Снятие комиссии за перевод себе по СБП

17.05.2024 10:21
377
4
Оценка
1
Отзыв проверен
12.05.24 банк за перевод средств свыше лимита в 150 тыс в нарушение закона о переводе себе денежных средств снял неправомерно комиссию. на просьбу разобраться написали, что имя в Зенит и в др банке разное (Лена и Alena) при этом банк в течение 5 лет по этому номера телефона и по жтим же реквизитам переводил деньги мне же и не смущался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T21:21:24+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 16.07.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-05-22T13:32:11+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за ваш отзыв. Мы все проверили и выяснили, что данные вашего имени в банке ЗЕНИТ и в стороннем банке – различаются. В нашей системе имя указано латиницей - ALENA, в стороннем банке кириллицей - ЕЛЕНА. В соответствие с Федеральным законом № 482-ФЗ, для того, чтобы данный перевод считался, как перевод самому себе (Me2Me) и комиссия за него не взималась, клиентские данные в банковских системах должны быть идентичны. Об этом вы были проинформированы смс-сообщением в ответ на ваше обращение. Для совершения переводов по Системе быстрых платежей (далее СБП) между своими счетами без комиссии рекомендуем скорректировать личные данные. Комиссия за ваши переводы удержана банком правомерно, согласно тарифам, так как в этом месяце вы превысили лимит операций перевода денежных средств в рамках СБП. Также сообщаем, что ранее, до 01.05.2024 вы осуществляли переводы в рамках лимита 150 000 руб., без удержания комиссии. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. Надеемся, что нам удалось внести ясность в ситуацию. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,35
средняя оценка
25%
решено проблем
740
отзыва
728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

О незачисленном переводе

Оценка 5

Очень благодарна сотрудникам Банка которые быстро отреагировали на мое обращение. Перевод не зачислялся 10 дней, после обращения в течение нескольких часов проблема была решена... Читать полностью

07.06.2024

Снятие наличных

Оценка 5

Чтобы снять наличные потребовалось разблокировать счёт. Все сделали оперативно и быстро. Сотрудники вежливые, отзывчивые, вникаюь в суть проблемы. Спасибо за содействие сотруднице... Читать полностью

12.04.2024

Консультант чата сориентировала по лимитам и комиссиям за переводы

Оценка 5

В 17:33 13 марта 2024 г. написала в чат мобильного приложения, чтобы узнать у консультанта, какие установлены ограничения по сумме переводов собственных денежных средств на свой... Читать полностью

13.03.2024

Быстрая консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 21 февраля 2024 г., в 13:00 обратилась в чат мобильного приложения, чтобы уточнить, сколько без комиссии сейчас могу переводить через СБП в месяц.  Буквально в ту же... Читать полностью

21.02.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Являюсь клиентом банка зенит. Неоднократно приходилось обращаться в офис банка в городе Нурлат. сотрудники всегда ответят на вопросы, очень отзывчивые. Нужно было оплатить за учебу... Читать полностью

12.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу г. Нурлат ул. Кооперативная д. 3. Доброжелательные, отзывчивые и тактичные сотрудники отвечают на все вопросы и объясняют понятным языком... Читать полностью

06.12.2023

Помощь банка

Оценка 5

Очень быстро, оперативно и грамотно работают специалисты. Все вопросы решаются за несколько минут с момента обращения. Оператор всегда на связи и готов помочь. Также, хочу отметить... Читать полностью

15.11.2023