Невозможно активировать банковскую карту по телефону

17.05.2024 15:13
825
4
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

получил сегодня 17.05.2024г курьером дебетовую карту кредит Европа (заказывал 28 апреля)

должны были привезти 14 мая, потом пришла СМС, что привезут 15 мая, 15 мая позвонили и сказали, что привезут 17го.

Еще так долго курьер не оформлял мне банковских карт, как эту, заполняя кучу бумажек.

карту можно активировать только 2-я способами: в банке или по телефону (в приложении нельзя).

Офиса банка в городе нет, пытался активировать по телефону.

Для каждого региона своей телефонный номер банка.

Звонил на номер для краснодарского края с другого своего номера телефона.

(на "банковском" моем номере старый дорогой тариф)

По инструкции к карте, нужно ввести код из СМС, данные паспорта (серия и номер), придумать и ввести пин код.

Начал пробовать - система перекинула на оператора, т.к. ввел некорректные данные паспорта (по сообщению системы).

Оператор выслала СМС с кодом активации (через несколько минут пришёл ещё один код СМС для активации).

В инструкции по активации карты написано, что нужно вводить серию и номер паспорта.

Перейдя по ссылке из СМС с кодом активации, попадаешь на инструкцию банка на их сайте где сказано, что нужно вводить только номер паспорта без серии паспорта.

Оператор сказала, что правильно вводить с серией паспорта.

Оператор активировать карту не может. Могу только я.

При активации карты, после исчерпания неудачных попыток ввода цифр, система переключает разговор на оператора.

На ввод паспорта даётся 3 попытки. На остальные операции по 2 попытки.

Почти 2 часа попыток ушло у меня на активацию, но ни чего не получилось.

Разговаривал 3 раза с операторами.

Позже при моих попытках активации, пришлось уже сбрасывать звонок при перекоючении на оператора, т.к. они сделать ни чего не могут.

Система "режет" на разных этапах прохождения инструкции по активации. 

Самый трудный уровень - ввод паспорта. Я пытался с разной скоростью вводить цифры, но 3-х попыток не хватает. Скорость ввода, при котором цифры не принимает, для себя не вывел - рандомно не воспринимает.

Пункт с вводом повторного пин кода оказался не преодолимым.

После ввода пин кода, автоответчик запинается на фразе "Вв" (вероятно Введите код повторно). После ввода кода сообщает "данные введены неверно".

На этом попытки активировать карту закончил.

Системе не нравятся не только паспорт, но и все остальные цифры, которые приходится вводить на разных этапах ввода цифр. 

Все разговоры записаны. Насчитал 19 файлов.

Было бы интересно смотреть видео, а не слушать аудио, видя как вводишь правильные цифры паспорта, а автоответчик говорит, что номер неправильный.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-05-21T19:02:02+03:00
Добрый день! На основании Вашего обращения были прослушаны звонки поступившие от Вас в Центр клиентской поддержки в ходе которой факты, изложенные в Вашем отзыве не подтверждены. Сотрудник Банка в звонке сообщил Вам о том, что в случае если Вы звоните с незарегистрированного номера телефона, для активации карты Вам необходимо вводить номер паспорта. Обращаем Ваше внимание, что в инструкции по активации карты, которая была направлена Вам в смс сообщении так же указана информация о том, что если Вы совершаете звонок с другого номера телефона, Вам потребуется ввести номер Вашего паспорта без серии (т.е. последние шесть цифр). Со стороны Банка так же была проведена проверка Ваших действий в системе голосового меню, в ходе проверки ошибок со стороны Банка не наблюдалось. Звонки при активации карты переводились на сотрудника Банка в виду того, что в части звонков Вы не вводили данные, в части звонков Вами была допущена ошибка при вводе Пин кода, в части звонков были допущены ошибки на этапе повтора Пин кода. 17.05.2024 г. карта была Вами активирована. Мы благодарим Вас за то, что выбрали наш Банк и желаем Вам приятных покупок. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
kefal
2024-05-18T08:54:58+03:00
Удалось активировать карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
11%
решено проблем
628
отзыва
619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Внимательный и учтивый сервис

Оценка 5

Я решила возобновить использование своей дебетовой карты К+. 31 марта примерно в 11:30 я обратилась в офис на Парке ПОбеды для консультации. Меня принял Иван Ш. Он мне ответил на... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо, спасибо, спасибо

Оценка 5

Огромная благодарность сотрудникам банка у метро Речной Вокзал за доброжелательное отношение к клиентам. Ответили на все вопросы. Мне дали своё зарядное устройство, так как зарядка... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. В связи с окончанием срока депозита, решила забрать деньги. Отпросилась с работы и приехала в отделение. Конечно же я забыла, что надо заранее делать заявку на... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. На прошлой неделе потеряла карту, очень переживала, что могут украсть деньги. До горячей линии дозвониться не смогла, позвонила в офис. Спасибо девочкам, объяснили по... Читать полностью

31.03.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Взял автокредит 26 марта, решил сделать частично досрочное погашение, обратился 28 числа в банк ближе к вечеру, до закрытия кассы оставалось буквально 10 минут. Меня сразу же... Читать полностью

30.03.2025

Прекрасный офис и обслуживание

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом Европы банка, у меня сейчас здесь осталась дебетовая карта, а тут понадобилась справка для декларации об остатки счетов. Пытался сделать... Читать полностью

27.03.2025

Молодцы!!!

Оценка 5

18 марта я посетила отделение Кредит Европа Банк Дополнительный офис № 2 г. Омск, где мне дали развернутую консультацию по валютным переводам. Понравилось, что сотрудник Надежда... Читать полностью

27.03.2025