Невозможно активировать банковскую карту по телефону
получил сегодня 17.05.2024г курьером дебетовую карту кредит Европа (заказывал 28 апреля)
должны были привезти 14 мая, потом пришла СМС, что привезут 15 мая, 15 мая позвонили и сказали, что привезут 17го.
Еще так долго курьер не оформлял мне банковских карт, как эту, заполняя кучу бумажек.
карту можно активировать только 2-я способами: в банке или по телефону (в приложении нельзя).
Офиса банка в городе нет, пытался активировать по телефону.
Для каждого региона своей телефонный номер банка.
Звонил на номер для краснодарского края с другого своего номера телефона.
(на "банковском" моем номере старый дорогой тариф)
По инструкции к карте, нужно ввести код из СМС, данные паспорта (серия и номер), придумать и ввести пин код.
Начал пробовать - система перекинула на оператора, т.к. ввел некорректные данные паспорта (по сообщению системы).
Оператор выслала СМС с кодом активации (через несколько минут пришёл ещё один код СМС для активации).
В инструкции по активации карты написано, что нужно вводить серию и номер паспорта.
Перейдя по ссылке из СМС с кодом активации, попадаешь на инструкцию банка на их сайте где сказано, что нужно вводить только номер паспорта без серии паспорта.
Оператор сказала, что правильно вводить с серией паспорта.
Оператор активировать карту не может. Могу только я.
При активации карты, после исчерпания неудачных попыток ввода цифр, система переключает разговор на оператора.
На ввод паспорта даётся 3 попытки. На остальные операции по 2 попытки.
Почти 2 часа попыток ушло у меня на активацию, но ни чего не получилось.
Разговаривал 3 раза с операторами.
Позже при моих попытках активации, пришлось уже сбрасывать звонок при перекоючении на оператора, т.к. они сделать ни чего не могут.
Система "режет" на разных этапах прохождения инструкции по активации.
Самый трудный уровень - ввод паспорта. Я пытался с разной скоростью вводить цифры, но 3-х попыток не хватает. Скорость ввода, при котором цифры не принимает, для себя не вывел - рандомно не воспринимает.
Пункт с вводом повторного пин кода оказался не преодолимым.
После ввода пин кода, автоответчик запинается на фразе "Вв" (вероятно Введите код повторно). После ввода кода сообщает "данные введены неверно".
На этом попытки активировать карту закончил.
Системе не нравятся не только паспорт, но и все остальные цифры, которые приходится вводить на разных этапах ввода цифр.
Все разговоры записаны. Насчитал 19 файлов.
Было бы интересно смотреть видео, а не слушать аудио, видя как вводишь правильные цифры паспорта, а автоответчик говорит, что номер неправильный.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Внимательный и учтивый сервис
Я решила возобновить использование своей дебетовой карты К+. 31 марта примерно в 11:30 я обратилась в офис на Парке ПОбеды для консультации. Меня принял Иван Ш. Он мне ответил на...
Спасибо, спасибо, спасибо
Огромная благодарность сотрудникам банка у метро Речной Вокзал за доброжелательное отношение к клиентам. Ответили на все вопросы. Мне дали своё зарядное устройство, так как зарядка...
Спасибо
Добрый день. В связи с окончанием срока депозита, решила забрать деньги. Отпросилась с работы и приехала в отделение. Конечно же я забыла, что надо заранее делать заявку на...
Благодарность
Добрый день. На прошлой неделе потеряла карту, очень переживала, что могут украсть деньги. До горячей линии дозвониться не смогла, позвонила в офис. Спасибо девочкам, объяснили по...
Быстрое обслуживание
Взял автокредит 26 марта, решил сделать частично досрочное погашение, обратился 28 числа в банк ближе к вечеру, до закрытия кассы оставалось буквально 10 минут. Меня сразу же...
Прекрасный офис и обслуживание
Добрый день, давно являюсь клиентом Европы банка, у меня сейчас здесь осталась дебетовая карта, а тут понадобилась справка для декларации об остатки счетов. Пытался сделать...
Молодцы!!!
18 марта я посетила отделение Кредит Европа Банк Дополнительный офис № 2 г. Омск, где мне дали развернутую консультацию по валютным переводам. Понравилось, что сотрудник Надежда...