Не выплатили кэшбэк 10000 руб. за покупку

17.05.2024 17:11
1998
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Являюсь клиентом Росбанка уже много лет. Многократно открывал накопительные счета, а так же участвовал в их ПИФах, но пришлось через год зафиксировать убыток. 12,03,2024 совершил покупку автомобиля в автосалоне официального диллера картой Росбанка, заранее подключив категорию повышенного кэшбека 3%. В автосалоне специально заранее узнал какой код МСС будет при оплатечтобы получить кэшбек.  Когда пришло время выплаты кэшбека он на карту не поступил. Я написал в чат через приложение и мне ответили что кэшбэк был заблокирован и рекомендовали совершать покупки по этой карте в течении месяца и возможно кэшбек будет выплачен после рассмотрения обращения руководством. Прошел месяц, но кэшбек так и не выплатили и ответили что не выплатят, хотя в приложении отображаетсяЮ что я заработал повышенный кэшбек 10000р. Считаю теперь этот банк плохой, который у меня из кармана просто по своему желанию вытащил 10000р. Не рекомендую связываться с ними ни в коем случае.
Росбанк
Росбанк
2024-05-21T13:18:23+03:00
Здравствуйте, наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
alexey001
2024-05-21T13:22:33+03:00
После оставленного отзыва проблема с выплатой кэшбека была решена и вся сумма зачислена на дебетовую карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024