Кешбек объявляют для того, чтобы клиентов в банк завлекать, а не для того, чтобы его выплачивать

19.05.2024 16:06
2171
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Получил 16 марта 2024 года в 19.34 пуш в приложении со следующим текстом: "Согреем уютным кешбэком в РОСБАНК Онлайн! Оплачивайте ЖКУ всегда без комиссии, а за платежи до 31 марта получайте ещё и кешбэк 5% — до 500 ₽ в месяц. Подробнее rosbank.ru/l/6AMyCV". 21 марта 2024 года согласно условиям акции оплатил счёт за электричество в адрес ПАО "ТНС Энерго" на сумму 10.000р. Ждал по условиям акции поступления 500р кешбека до 1 мая, но так и не дождался. 3 мая 2024 года обратился в чат мобильного приложения. Там некий оператор Равиль заявил что я не выполнил условия акции. Какие конкретно условия акции назвать отказался. Условия акции были оперативно с сайта банка (по ссылке из пуша) удалены. Вот так вот банк обманывает клиентов с кешбеком. Получая нужные банку для отчетности обороты по картам, а клиенты как всегда остаются с носом. Кешбек объявляют для того чтобы клиентов в банк завлекать, а не для того, чтобы его выплачивать.

Росбанк
Росбанк
2024-05-22T14:38:49+03:00
Здравствуйте, кешбэк в рамках акции «5% кешбэка за оплату ЖКХ по дебетовой карте» не был зачислен по техническим причинам. Простите, что подвели. 22 мая мы выплатили его в полном размере. Поскольку акция закончена, ссылка из push-уведомления стала не активна. Нам очень важно, чтобы ваш вопрос был решён и вы остались довольны. Пожалуйста, напишите в комментариях к отзыву смогли ли мы помочь и решена ли ваша проблема. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
9*******@mail.ru
2024-05-24T18:15:33+03:00
После рассмотрения данного отзыва банк смог решить проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024