Кешбек объявляют для того, чтобы клиентов в банк завлекать, а не для того, чтобы его выплачивать
Получил 16 марта 2024 года в 19.34 пуш в приложении со следующим текстом: "Согреем уютным кешбэком в РОСБАНК Онлайн! Оплачивайте ЖКУ всегда без комиссии, а за платежи до 31 марта получайте ещё и кешбэк 5% — до 500 ₽ в месяц. Подробнее rosbank.ru/l/6AMyCV". 21 марта 2024 года согласно условиям акции оплатил счёт за электричество в адрес ПАО "ТНС Энерго" на сумму 10.000р. Ждал по условиям акции поступления 500р кешбека до 1 мая, но так и не дождался. 3 мая 2024 года обратился в чат мобильного приложения. Там некий оператор Равиль заявил что я не выполнил условия акции. Какие конкретно условия акции назвать отказался. Условия акции были оперативно с сайта банка (по ссылке из пуша) удалены. Вот так вот банк обманывает клиентов с кешбеком. Получая нужные банку для отчетности обороты по картам, а клиенты как всегда остаются с носом. Кешбек объявляют для того чтобы клиентов в банк завлекать, а не для того, чтобы его выплачивать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...