Комиссия за переводы по СБП

20.05.2024 16:47
2231
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При осуществлении в мобильном банке денежных переводов по СБП на свои счета в рамках лимита до 30 млн. рублей банк взял комиссию, что противоречит требованиям действующего федерального закона. При этом перевод по СБП другому лицу засчитывает как превышение лимита в 100 000 на бесплатные переводы и также взимает комиссию. Поддержка ответила, что комиссия отражается, но якобы фактически не взимается, и рекомендуют пользоваться веб-версией. Проще пользоваться услугами другого банка, у которого все в порядке с приложениями и с соблюдением федерального закона.

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-21T12:55:56+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В настоящее время в банке проводятся мероприятия по разделению лимитов на переводы самому себе в другой банк и на переводы третьим лицам в рамках СБП. Комиссия будет возвращена на ваш счет в течение 3 рабочих дней. Также, просим обратить внимание, что у вас пройдена неполная идентификация в Озон банке, такие переводы не идентифицируются НСПК (национальная система платежных карт) как переводы на свое имя. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-50836959886
2024-05-22T09:00:27+03:00
Ситуация решена. Комиссия возвращена на счет в течение 1 дня. Надеюсь на решение текущих проблем с лимитами и недопущение их в дальнейшем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025