Навязывание услуг и дискриминация

20.05.2024 21:36
304
26
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.05.2024 примерно в 18 часов Я ранее не являвшись клиентом банка обратился в офис по адресу г. Москва, ш. Алтуфьевское, д. 86, к. 1 в целях оформления обычного текущего счета без каких либо дополнительных услуг, в том числе кредитных/дебетовых карт для дальнейшего перевода на него денежных средств из другого банка и открытия вклада.

Сотрудниками банка - финансовыми специалистами Дарией Н. и Марией Б. мне было отказано в открытии такого счета по двум причинам:

1) якобы в банке невозможно открыть обычный банковский счет без одновременного открытия условно-бесплатной дебетовой карты "Польза" что прямо противоречит чт. 846 ГК РФ и ст. 16 закона "О защите прав потребителей";

2) в банке принципиально не открывают счета гражданам России имеющим второе/множественное гражданство (за исключением второго гражданства страны Таможенного союза) что прямо противоречит ст. 10 федерального закона "О гражданстве" и ст. 62, ст. 19 Конституции. 

Переговоры с сотрудниками банка мной записаны, также как и звонок на горячую линию банка где сотрудник под запись подтвердил, что счет без карты открыть невозможно. Документы с ущемляющими меня условиями на руках имеются.

По данному факты мной подготовлены заявления в контрольно-надзорные органы с приложениям всех доказательств.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-18T14:16:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.07.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-12T14:01:36+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Согласно 846 ГК РФ Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами. Банком установлено, что договор банковского счета заключается на условиях открытия счета и выпуска дебетовой карты. При этом дебетовую карту следует рассматривать не как отдельную услугу, а как неотъемлемую часть договора. По сути дебетовая карта - это просто один из инструментов управления счетом, что не может быть расценено как недопустимое условие договора. Что касается оформления договора гражданам России со вторым гражданством, то такого ограничения нет. Пункт договора: “Я подтверждаю своей подписью, что не имею одновременно с гражданством Российской Федерации гражданства иностранного государства (за исключением государства-члена Таможенного союза), не имею вида на жительство в иностранном государстве;” никак не нарушает права клиента – гражданина иностранного государства, поскольку ниже в этом же разделе договора есть следующий пункт: "обязуюсь, в случае если я являюсь или стану в будущем налоговым резидентом иностранного государства, незамедлительно заполнить и направить в Банк Анкету налогового резидента, размещенную на официальном сайте Банка www.homecredit.ru. Если я не направил в Банк такую Анкету, значит, я являюсь налоговым резидентом Российской Федерации". Таким образом, при заключении договора Клиенту с несколькими гражданствами необходимо заполнить Анкету налогового резидента. В части открытия и закрытия счета вашего счета сообщаем, что Банком проведена проверка, в результате которой установлено, что при вашем обращении в Банк 20.05.2024 сотрудник ошибочно открыл счет до подписания необходимого комплекта документов. С сотрудником проведена разъяснительная беседа для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. 20.05.2024 счет был аннулирован». На текущий момент счета и действующие договоры в Банке у вас отсутствуют, а также вы не являетесь клиентом Банка, Банк не является оператором ваших персональных данных и не осуществляет их обработку. Необходимая информация дополнительно направлена в ФНС. По поводу личного кабинета сообщаем, что номера телефона недостаточно, чтобы другой человек мог воспользоваться вашими данными. Личный кабинет отлично защищен от несанкционированного входа дополнительными вопросами, информацию по которым может знать только владелец. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,04
средняя оценка
0%
решено проблем
77
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024