Ужасный банк
Банк заблокировал мне карту без объяснения причин. На горячей линии сообщили, что нужно явиться в банк, ни слова о том, что нужно брать с собой какие-то документы не было сказано, но я на всякий случай взяли электронные чеки с покупками.
Как прекрасно в отделении, было услышать о том, что нужно представить подтверждающие документы. А какое удобное обслуживание в отделении банка! Нужно было самому звонить на горячку, добиться до сб и сказать, что я пришел в банк! Потратил 20 минут на эту дурацкую процедуру. Я был премиальным клиентом, почему у таких клиентов нет выделенной линии, чтобы не сидеть и ждать 20 минут? Почему я в отделении должен кому-то звонить? вы нормальные вообще?
В конечном итоге банк захотел больше документов, у меня нет желания и времени ездить в отдельние и удовлетворять хотелЮки сб и я написал заявление на закрытие счета и выводе собственных денег по реквизитам. Оказалось, что возврат в течение 47 дней. На каком основании? Почему банк нарушает действующее законодательство? Согласно ст 859 гк, деньги возвращаются в течение 7 дней с даты написания заявления о закрытии счета. В регламенте так написано? А с каких пор регламент коммерческой организации выше закона? На каком основании банк удерживает 47 дней мои денежные средства? Ждите претензию и дальнейший суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...