Ужасный банк

21.05.2024 12:07
1596
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк заблокировал мне карту без объяснения причин. На горячей линии сообщили, что нужно явиться в банк, ни слова о том, что нужно брать с собой какие-то документы не было сказано, но я на всякий случай взяли электронные чеки с покупками.

Как прекрасно в отделении, было услышать о том, что нужно представить подтверждающие документы. А какое удобное обслуживание в отделении банка! Нужно было самому звонить на горячку, добиться до сб и сказать, что я пришел в банк! Потратил 20 минут на эту дурацкую процедуру. Я был премиальным клиентом, почему у таких клиентов нет выделенной линии, чтобы не сидеть и ждать 20 минут? Почему я в отделении должен кому-то звонить? вы нормальные вообще?

В конечном итоге банк захотел больше документов, у меня нет желания и времени ездить в отдельние и удовлетворять хотелЮки сб и я написал заявление на закрытие счета и выводе собственных денег по реквизитам. Оказалось, что возврат в течение 47 дней. На каком основании? Почему банк нарушает действующее законодательство? Согласно ст 859 гк, деньги возвращаются в течение 7 дней с даты написания заявления о закрытии счета. В регламенте так написано? А с каких пор регламент коммерческой организации выше закона? На каком основании банк удерживает 47 дней мои денежные средства? Ждите претензию и дальнейший суд.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-05-22T12:27:48+03:00
Уважаемый Данил, спасибо за Ваш отзыв. Банком осуществлен перевод денежных средств со счета договора по указанным реквизитам. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024