Разблокировка ДБО

21.05.2024 13:50
319
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

17 мая 2024 года я делала перевод по системе сбп в мобильном приложении банка на сумму 40000 тысяч рублей моему родственнику и моя операция оказалась заблокированной. Доступ в мобильное приложение и интернет банк закрыт. Перезвонили из банка-я их прекрасно слышу, отвечаю-они меня не слышат.

Прождала еще немного, думала перезвонят, напрасно.

Позвонила оператору на горячую линию, сказали, что передали мой вопрос и мне обязательно перезвонят и карту разблокируют. До полуночи сидела ждала звонка, бесполезно, перезвонить никто не соизволил. Это все было 17 числа.

18 мая прождала полдня, никто так и не звонит, опять звоню. Опять выслушивают, проверяют и опять передают мой вопрос куда то и опять мне обязательно до конца дня перезвонят. Как понимаете, звонка мне опять не было.

Звонка я так и не дождалась и 19 и 20 мая.

21 мая еду в отделении банка в надежде что мне здесь все сделают. В банке мне сказали, что они ничем мне помочь не могут и надо звонить только на горячую линию. 

Сижу в банке, звоню на горячую линию , время 12-20 и что там происходит вы уже знаете-слушают, проверяют и опять кому то чего то передадут и конечно мне обязательно перезвонят. Но сегодня мне еще сказали , что карта рабочая и наверно это техническая неполадка. 

Работница офиса пыталась мне помочь, я ей показала какую ошибка выходит при входе в мобильное приложение, она сказала что у меня закрыт доступ в ДБО. Позвонила она и сама еще, ответ тот же –мне обязательно перезвонят, она пытается добиться когда же мне перезвонят-ей озвучивают 10 минут.

Она мне советует посидеть в банке чтобы не пропустить звонок-я сижу еще полчаса и естественно для этого банка мне никто не перезванивает. Вот она молодец-честно пыталась мне помочь

Перезвонили мне только спустя два часа и опять по кругу- кому то чего то передадут и конечно мне обязательно перезвонят. Пишу отзыв на этот *прекрасный* банк с оценкой единица, жаль нет ниже-они это заслужили. Я не смогла перевести необходимые деньги родственнику и сама пять дней уже сижу без денег, так как деньги на накопительном счете а перевести я их не могу никуда, доступа нет.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-05-22T13:26:40+03:00
Добрый день! 21.05.2024 мы разблокировали ваше мобильное приложение. Отметим, мы заботимся о безопасности клиентов и в случае выявления подозрительных операций устанавливаем временное ограничение на осуществление операций по банковской карте. Рады, что ваш вопрос был решен! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у вас только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
09081959
2024-05-21T16:49:28+03:00
Спасибо представителю банка,через полчаса после видимо Вашего *пинка* позвонили и разблокировали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Смена паспортных данных,активация мобильного приложения

Оценка 5

11.06.2024 обратился в офис банка Дом.РФ для смены паспортных данных.Не работало приложение,произошло торможение переводов денежных средств. в банке встретила девочка консультант... Читать полностью

11.06.2024

Получение потребительское кредита

Оценка 5

В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На... Читать полностью

07.06.2024

Закладная

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность К-ой Юлии. Оформление закладной прошло на легке. На все вопросы получили чёткие ответы. Оформили дистанционно, за что огромное спасибо. И... Читать полностью

06.06.2024

Ипотека почти как в аптеке :)

Оценка 4

Озаботился приобретением жилья и обратил внимание на Дом.РФ 1. Заявка Порадовало: - не нужно заполнять анкеты с кучей полей, не нужно сканировать и присылать документы... Читать полностью

05.06.2024

Постоянно улучшают процесс

Оценка 5

Второй раз оформляю ипотеку в Банке ДОМ.РФ с разницей в пару лет и констатирую, что сервис по оказанию данной услуги существенно улучшился! Благодарна В-ву Ивану (менеджеру по... Читать полностью

28.05.2024

Оформлял ипотеку в ДОМ.РФ - всё прошло отлично

Оценка 5

В апреле 2024 решил взять семейную ипотеку, пока не ужесточили требования. Единственное что трудоустроен я за рубежом и соотв. Тинькофф, в котором у меня карта уже лет 10 и где... Читать полностью

21.05.2024

Благодарность персональному менеджеру отделения Премиум

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом РФ Премиум уже несколько лет. За этот период взаимодействия с банком всегда получал поддержку, приятное общение и оперативное решение проблем. Отдельно... Читать полностью

16.05.2024