Разблокировка ДБО
17 мая 2024 года я делала перевод по системе сбп в мобильном приложении банка на сумму 40000 тысяч рублей моему родственнику и моя операция оказалась заблокированной. Доступ в мобильное приложение и интернет банк закрыт. Перезвонили из банка-я их прекрасно слышу, отвечаю-они меня не слышат.
Прождала еще немного, думала перезвонят, напрасно.
Позвонила оператору на горячую линию, сказали, что передали мой вопрос и мне обязательно перезвонят и карту разблокируют. До полуночи сидела ждала звонка, бесполезно, перезвонить никто не соизволил. Это все было 17 числа.
18 мая прождала полдня, никто так и не звонит, опять звоню. Опять выслушивают, проверяют и опять передают мой вопрос куда то и опять мне обязательно до конца дня перезвонят. Как понимаете, звонка мне опять не было.
Звонка я так и не дождалась и 19 и 20 мая.
21 мая еду в отделении банка в надежде что мне здесь все сделают. В банке мне сказали, что они ничем мне помочь не могут и надо звонить только на горячую линию.
Сижу в банке, звоню на горячую линию , время 12-20 и что там происходит вы уже знаете-слушают, проверяют и опять кому то чего то передадут и конечно мне обязательно перезвонят. Но сегодня мне еще сказали , что карта рабочая и наверно это техническая неполадка.
Работница офиса пыталась мне помочь, я ей показала какую ошибка выходит при входе в мобильное приложение, она сказала что у меня закрыт доступ в ДБО. Позвонила она и сама еще, ответ тот же –мне обязательно перезвонят, она пытается добиться когда же мне перезвонят-ей озвучивают 10 минут.
Она мне советует посидеть в банке чтобы не пропустить звонок-я сижу еще полчаса и естественно для этого банка мне никто не перезванивает. Вот она молодец-честно пыталась мне помочь
Перезвонили мне только спустя два часа и опять по кругу- кому то чего то передадут и конечно мне обязательно перезвонят. Пишу отзыв на этот *прекрасный* банк с оценкой единица, жаль нет ниже-они это заслужили. Я не смогла перевести необходимые деньги родственнику и сама пять дней уже сижу без денег, так как деньги на накопительном счете а перевести я их не могу никуда, доступа нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Открытие счета
5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и...
Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.
Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в...
Огромная благодарность менеджеру
После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому...
Обращение по переводу денег
Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но...
Спасибо за обслуживание
Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он...
Открытие вклада в Банке Дом РФ
Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда...
Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях
Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После...