Разблокировка ДБО
17 мая 2024 года я делала перевод по системе сбп в мобильном приложении банка на сумму 40000 тысяч рублей моему родственнику и моя операция оказалась заблокированной. Доступ в мобильное приложение и интернет банк закрыт. Перезвонили из банка-я их прекрасно слышу, отвечаю-они меня не слышат.
Прождала еще немного, думала перезвонят, напрасно.
Позвонила оператору на горячую линию, сказали, что передали мой вопрос и мне обязательно перезвонят и карту разблокируют. До полуночи сидела ждала звонка, бесполезно, перезвонить никто не соизволил. Это все было 17 числа.
18 мая прождала полдня, никто так и не звонит, опять звоню. Опять выслушивают, проверяют и опять передают мой вопрос куда то и опять мне обязательно до конца дня перезвонят. Как понимаете, звонка мне опять не было.
Звонка я так и не дождалась и 19 и 20 мая.
21 мая еду в отделении банка в надежде что мне здесь все сделают. В банке мне сказали, что они ничем мне помочь не могут и надо звонить только на горячую линию.
Сижу в банке, звоню на горячую линию , время 12-20 и что там происходит вы уже знаете-слушают, проверяют и опять кому то чего то передадут и конечно мне обязательно перезвонят. Но сегодня мне еще сказали , что карта рабочая и наверно это техническая неполадка.
Работница офиса пыталась мне помочь, я ей показала какую ошибка выходит при входе в мобильное приложение, она сказала что у меня закрыт доступ в ДБО. Позвонила она и сама еще, ответ тот же –мне обязательно перезвонят, она пытается добиться когда же мне перезвонят-ей озвучивают 10 минут.
Она мне советует посидеть в банке чтобы не пропустить звонок-я сижу еще полчаса и естественно для этого банка мне никто не перезванивает. Вот она молодец-честно пыталась мне помочь
Перезвонили мне только спустя два часа и опять по кругу- кому то чего то передадут и конечно мне обязательно перезвонят. Пишу отзыв на этот *прекрасный* банк с оценкой единица, жаль нет ниже-они это заслужили. Я не смогла перевести необходимые деньги родственнику и сама пять дней уже сижу без денег, так как деньги на накопительном счете а перевести я их не могу никуда, доступа нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
120 днейБанк ДОМ.РФ
Льготный период ПремиальнаяБанк ДОМ.РФ
Льготный период БазоваяБанк ДОМ.РФ
ПремиальнаяОтзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Спасибо за обслуживание
Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он...
Открытие вклада в Банке Дом РФ
Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда...
Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях
Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После...
Открытие текущего счета в офисе ДО ВДНХ
Посетила офис банка "ДОМ.РФ" на ВДНХ (ул. Космонавтов, 4), офис находится близко к метро, идти примерно 3-5 минут, отделение легко найти. Отделение банка небольшое, есть места где...
Спасибо за решение вопроса с доступом к интернет банкингу
Две недели бился с поддержкой на тему доступа к интернет банкингу. В следствии того, что мой номер мобильного каким то образом был привязан к несуществующему счёту ИП который я...
Оформление закладной
Диана Д-н помогла в оформлнии закладной. Объяснила, какой нужен список документов для закладной, проверила документы. Объяснила все доходчиво, понятно и четко.Все выполнила...
Огромная благодарность и как можно купить квартиру не выходя с работы!
Хочу рассказать о моем опыте взятия ипотеки по госпрограмме. Подав заявку на получение ипотеки в нескольких банках получила одобрение в Сбере и немного позже в ДОМ РФ. Почему...