Банку клиенты явно не нужны

21.05.2024 14:07
1338
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вторую неделю не могу перевести деньги со своего счета в Новиком банке в банк Юмани по номеру моего телефона.

Оставил заявку по горячей линии две недели назад. Ничего не сделано.

Оставил повторную заявку несколько дней тому назад. Опять ничего не сделано.

Никаких ответов не получил.

Хоть ответили бы что нибудь.

В других банках с этим же номером телефона и операцией никаких проблем.

Ужасный банк. Надо уходить из него (на работе навязали).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-30T20:41:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2024-06-05T11:59:20+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе Банка. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, на основании которой осуществляются в том числе мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. По результатам детальной проверки ситуации, изложенной в отзыве, Банк осуществил корректирующие мероприятия. После корректировки в автоматизированной системы Банка 04.06.2024 зафиксирован успешный перевод с Вашей карты в ООО НКО "ЮМани". В телефонном разговоре с работником Банка 05.06.2024 Вы подтвердили, что ситуация урегулирована. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
user-796618180938
2024-06-05T17:30:48+03:00
Проблема решена. Почти месяц на решение !!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

88 место
2,06
средняя оценка
8%
решено проблем
77
отзыва
71
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты