Закрытие счета
1. Прихожу в банк третий раз чтобы взять справку об отсутствии счетов и каких-либо продуктов в банке, но каждый раз одна и та же проблема, мой счет не закрыт, и я заново подписываю заявление на закрытие дебетового счета. Прошу Банк разобраться в данной проблеме, по какой причине мне не могут закрыть счет (либо устранить техническую проблему, либо научить сотрудников работать), так как постоянно кататься в банк невозможно.
2. Сегодня (21.05.2024) в очередной раз приехала в банк чтобы мне дали справку о том, что я больше не являюсь клиентом банка. Отделение банка, в которое обратилась находится по адресу: б-р Яна Райниса, д.1. Меня обслуживал операционный сервис-менеджер Н-ва В.Ю., сотрудник сообщила, что такую справку мне выдать не может, так как дебетовый счет не закрыт. Опять не закрыт - сколько еще раз надо приходить в отделение и писать заявление на закрытие этого счета, что происходит, ответьте мне сотрудники банка, которые могут наконец решить мой вопрос? Просто ужас!
Помимо того, что у меня опять никак не может решиться вопрос с закрытием счета, я осталась под крайне негативном впечатлением от обслуживания в отделении и того что, там происходит (отделение по адресу: б-р Яна Райниса, д. 1):
- Сотрудник (Н-ва В.Ю), не могла справиться и попросила свою коллегу подойти и подсказать ей, подошла девушка, которая активно пережевывала жвачку и на все вопросы отвечала "Я не знаю", для меня очень странно, что сотрудник банка ничего не знает и неприятно когда перед лицом чавкают жвачкой.
- Прямо передо мной лежала стопка заявлений других клиентов, в этих заявлениях были указаны персональные данные клиентов (паспортные данные, прописка и тд) и сотрудник эти заявление так и не убирала пока я ей не сделала замечание. Я считаю такую ситуацию просто недопустимой!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оценка работы технической поддержки.
27декабря заметила, что с кредитной карты произошло списание комиссии за услугу "Альфа-Чек".Мною, в приложении Альфа-Банка, было создано обращение на возмещение средств по уплате...
В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ
Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня...
Узнала в чате о акции с суперкэшбэком
Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала...
В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях
Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в...
Быстрое решение проблемы кешбека
У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я...
Совместная программа Alfa only и ЦУМ
Добрый день! В мобильном приложении чата Альфа-банк увидела информацию о совместной программе Alfa only и ЦУМ, и 22.12.2024 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за разъяснением. В...
Уведомления по дебетовой карте
31.12.2024 обратилась в онлаин чат в приложении Альфа банка с вопросом о том как подключить уведомления по дебетовой альфа карте так как я не нашла как это сделать. К чату быстро...