Безразличное отношение к клиентам. Ужасный банк
Табличка с режимом работы в офисе на ул. Горького 146 не соответствует действительности. В ней написано, что кассовое обслуживание до 19-00, в действительности - до 18-00. На вопрос к единственному операционисту "почему же так?", получил ответ, что табличку забыли поменять. Далее реакция на мои слова, что по данной ситуации будет составлена жалоба была вообще удивительная. Она даже обрадовалась этому , и сказала "Хорошо!", и продолжила заниматься своими делами. Может быть моя претензия кому-то покажется незначительной, но кто мне вернет 350 рублей, которые я потратил на такси, чтобы успеть в этот офис? И еще для информации. В отделении полно народу, ожидающих очередь, а сотрудников нет. Видно Банк очень озабочен "удобством обслуживания", и режим работы сделал тоже очень удобным для себя, в первую очередь
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на...
Обман с кешбэком
Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке...