Отняли деньги, вопрос жизни и смерти. Деньги нужны моему другу в сложной ситуации

21.05.2024 21:53
273
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Просто ужас, я делал перевод, они его остановили, пишу в тп в чате, мне говорят с вами свяжутся, но отключите антиспам, я не знаю есть у меня антиспам или нету, это же банк, как он может попадать в спам. Я спрашиваю когда, они говорят ожидайте, непонятно сколько ждать когда позвонят. Через чат этого сделать не могут, пробовала позвонить сама. дозвониться невозможно. Когда получала карту в отделение, это был просто цирк, с номером, привязали другой номер, перепривязать номер это идти еще раз оказалось надо, так как я не проверила все сразу. Если делаете операцию ночью, они тоже зависнут. Вообщем не советую этот банк никому! В конечном итоге заблокировали мою учетную запись! И теперь мне снова идти в этот банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T05:37:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-28T07:52:10+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Согласно п. 10.3.6, условий, банк вправе заблокировать действие карты и личного кабинета в случае возникновения у банка подозрений в том, что операции с использованием картсчета либо карты имеют сомнительный характер и возможную связь с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма согласно 115-ФЗ. Рекомендуем вам обратиться в офис банка для закрытия карты и счета. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024