Очень неудобный сервис, дополнительные комиссии

22.05.2024 09:57
397
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Решил взять в М-видео товар в рассрочку (по сути это кредит со скидкой магазина при оформлении кредита). И столкнулся с рядом проблем. Грядёт срок оплаты кредита, о чём заботливо напоминают в смс. Однако, оплатить без комиссии в данный момент не могу. 

Краткая история: есть потребительский кредит, установлено приложение на телефон из рустор. Казалось бы, какие могут быть проблемы? Однако, при пополнении счёта я не могу оплатить с карты другого банка без комиссии. А дополнительную комиссию платить принципиально не хочу. 

Теперь к сути. Можно оплачивать через сайт без комиссии (как говорилось в смс), но это тоже не так. Пару дней искал код из смс, который пришёл при оформлении. Его не было, звонил на горячую линию, но заботливый робот не хотел решать мой вопрос, как и звать человека. В интернет-банк через сайт я вошёл, но всё оказалось напрасно, там тоже комиссия (скриншот 1)

Я дошёл до банкомата Почта Банк и... Ошибка) Нельзя там пополнить в текущий момент. 

Можно было бы открыть дебетовую онлайн карту и переводить деньги туда через СБП. Но и тут есть нюанс. Я не могу в приложении посмотреть договор, потому что выскакивает ошибка (пробовал раз 5 за пару дней, скриншот 2 и 3). Что интересно, обязательную галочку, что ознакомился - поставить могу, да. 

Пока застрял на этом этапе. 

Такого отвратительного сервиса поддержки не помню нигде... Есть такой же кредит в МТС, под него открыта карта, и... Знаете, проблем вообще никаких. Уже почти год. 

Я последнее время пользуюсь преимущественно Тинькофф и привык к тому, что легко связаться с оператором в чате приложения без танцев с бубном. Я думал, что просто везде так, но нет. 

Вы хотите, чтобы помимо кредита и информирования о платёжах я платил ещё и за переводы на счёт кредита? Потрясающе. Постараюсь впредь не пользоваться услугами этого клиентоориентированного банка. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-25T21:12:11+03:00
Уважаемый User-344617738620! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что при оформлении договора Вам на телефон было направлено сообщение с кодом доступа, который необходим для регистрации в "Почта Банк Онлайн". Отметим, что если он не сохранился, то его можно всегда восстановить при обращении на Горячую линию Банка или в отделение Банка. Дополним, что автоинформатор на Горячей линии старается помочь Клиентам без ожидания оператора на линии, но если Клиенту требуется связь со специалистом, то можно сообщить слово "Оператор". Почта Банк предлагает различные каналы погашения, одним из самых быстрых и удобных является "Почта Банк Онлайн". Со всеми способами погашения можно ознакомиться на нашем официальном сайте "Способы погашения кредита". Действительно, оплата на сайте Банка происходит с комиссией. Если Вы производите пополнение через приложение стороннего Банка, то со стороны данного Банка также может взиматься комиссия. Для удобства оплаты кредита Вы можете оформить через "Почта Банк Онлайн" бесплатный Сберегательный счет и производить пополнение через "Систему быстрых платежей". Отметим, что оплата кредита через банкомат Банка производится либо при использовании карты Почта Банка, либо по локальной карте, которую можно получить у сотрудника Банка. Как мы видим, карта Почта Банка у Вас отсутствует. Согласно скриншоту, который Вы направили, Вы пытались открыть Онлайн карту, которую нельзя пополнить по "Системе быстрых платежей". Ошибка на предоставленном скриншоте не зафиксирована. Вам необходимо нажать "Согласен с условиями" и продолжить оформление. Дополнительно сообщаем, что Банк постоянно старается совершенствоваться в предоставлении сервиса и его качества. В связи с чем проводятся обновления системы "Почта Банк Онлайн", поэтому могут наблюдаться временные технические ограничения при использовании Личного кабинета. Как мы видим, Вы успешно пополнили договор через сервисы стороннего Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024