Очень неудобный сервис, дополнительные комиссии
Здравствуйте! Решил взять в М-видео товар в рассрочку (по сути это кредит со скидкой магазина при оформлении кредита). И столкнулся с рядом проблем. Грядёт срок оплаты кредита, о чём заботливо напоминают в смс. Однако, оплатить без комиссии в данный момент не могу.
Краткая история: есть потребительский кредит, установлено приложение на телефон из рустор. Казалось бы, какие могут быть проблемы? Однако, при пополнении счёта я не могу оплатить с карты другого банка без комиссии. А дополнительную комиссию платить принципиально не хочу.
Теперь к сути. Можно оплачивать через сайт без комиссии (как говорилось в смс), но это тоже не так. Пару дней искал код из смс, который пришёл при оформлении. Его не было, звонил на горячую линию, но заботливый робот не хотел решать мой вопрос, как и звать человека. В интернет-банк через сайт я вошёл, но всё оказалось напрасно, там тоже комиссия (скриншот 1)
Я дошёл до банкомата Почта Банк и... Ошибка) Нельзя там пополнить в текущий момент.
Можно было бы открыть дебетовую онлайн карту и переводить деньги туда через СБП. Но и тут есть нюанс. Я не могу в приложении посмотреть договор, потому что выскакивает ошибка (пробовал раз 5 за пару дней, скриншот 2 и 3). Что интересно, обязательную галочку, что ознакомился - поставить могу, да.
Пока застрял на этом этапе.
Такого отвратительного сервиса поддержки не помню нигде... Есть такой же кредит в МТС, под него открыта карта, и... Знаете, проблем вообще никаких. Уже почти год.
Я последнее время пользуюсь преимущественно Тинькофф и привык к тому, что легко связаться с оператором в чате приложения без танцев с бубном. Я думал, что просто везде так, но нет.
Вы хотите, чтобы помимо кредита и информирования о платёжах я платил ещё и за переводы на счёт кредита? Потрясающе. Постараюсь впредь не пользоваться услугами этого клиентоориентированного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...