Очень неудобный сервис, дополнительные комиссии

22.05.2024 09:57
394
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Решил взять в М-видео товар в рассрочку (по сути это кредит со скидкой магазина при оформлении кредита). И столкнулся с рядом проблем. Грядёт срок оплаты кредита, о чём заботливо напоминают в смс. Однако, оплатить без комиссии в данный момент не могу. 

Краткая история: есть потребительский кредит, установлено приложение на телефон из рустор. Казалось бы, какие могут быть проблемы? Однако, при пополнении счёта я не могу оплатить с карты другого банка без комиссии. А дополнительную комиссию платить принципиально не хочу. 

Теперь к сути. Можно оплачивать через сайт без комиссии (как говорилось в смс), но это тоже не так. Пару дней искал код из смс, который пришёл при оформлении. Его не было, звонил на горячую линию, но заботливый робот не хотел решать мой вопрос, как и звать человека. В интернет-банк через сайт я вошёл, но всё оказалось напрасно, там тоже комиссия (скриншот 1)

Я дошёл до банкомата Почта Банк и... Ошибка) Нельзя там пополнить в текущий момент. 

Можно было бы открыть дебетовую онлайн карту и переводить деньги туда через СБП. Но и тут есть нюанс. Я не могу в приложении посмотреть договор, потому что выскакивает ошибка (пробовал раз 5 за пару дней, скриншот 2 и 3). Что интересно, обязательную галочку, что ознакомился - поставить могу, да. 

Пока застрял на этом этапе. 

Такого отвратительного сервиса поддержки не помню нигде... Есть такой же кредит в МТС, под него открыта карта, и... Знаете, проблем вообще никаких. Уже почти год. 

Я последнее время пользуюсь преимущественно Тинькофф и привык к тому, что легко связаться с оператором в чате приложения без танцев с бубном. Я думал, что просто везде так, но нет. 

Вы хотите, чтобы помимо кредита и информирования о платёжах я платил ещё и за переводы на счёт кредита? Потрясающе. Постараюсь впредь не пользоваться услугами этого клиентоориентированного банка. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-25T21:12:11+03:00
Уважаемый User-344617738620! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что при оформлении договора Вам на телефон было направлено сообщение с кодом доступа, который необходим для регистрации в "Почта Банк Онлайн". Отметим, что если он не сохранился, то его можно всегда восстановить при обращении на Горячую линию Банка или в отделение Банка. Дополним, что автоинформатор на Горячей линии старается помочь Клиентам без ожидания оператора на линии, но если Клиенту требуется связь со специалистом, то можно сообщить слово "Оператор". Почта Банк предлагает различные каналы погашения, одним из самых быстрых и удобных является "Почта Банк Онлайн". Со всеми способами погашения можно ознакомиться на нашем официальном сайте "Способы погашения кредита". Действительно, оплата на сайте Банка происходит с комиссией. Если Вы производите пополнение через приложение стороннего Банка, то со стороны данного Банка также может взиматься комиссия. Для удобства оплаты кредита Вы можете оформить через "Почта Банк Онлайн" бесплатный Сберегательный счет и производить пополнение через "Систему быстрых платежей". Отметим, что оплата кредита через банкомат Банка производится либо при использовании карты Почта Банка, либо по локальной карте, которую можно получить у сотрудника Банка. Как мы видим, карта Почта Банка у Вас отсутствует. Согласно скриншоту, который Вы направили, Вы пытались открыть Онлайн карту, которую нельзя пополнить по "Системе быстрых платежей". Ошибка на предоставленном скриншоте не зафиксирована. Вам необходимо нажать "Согласен с условиями" и продолжить оформление. Дополнительно сообщаем, что Банк постоянно старается совершенствоваться в предоставлении сервиса и его качества. В связи с чем проводятся обновления системы "Почта Банк Онлайн", поэтому могут наблюдаться временные технические ограничения при использовании Личного кабинета. Как мы видим, Вы успешно пополнили договор через сервисы стороннего Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024