Очень неудобный сервис, дополнительные комиссии
Здравствуйте! Решил взять в М-видео товар в рассрочку (по сути это кредит со скидкой магазина при оформлении кредита). И столкнулся с рядом проблем. Грядёт срок оплаты кредита, о чём заботливо напоминают в смс. Однако, оплатить без комиссии в данный момент не могу.
Краткая история: есть потребительский кредит, установлено приложение на телефон из рустор. Казалось бы, какие могут быть проблемы? Однако, при пополнении счёта я не могу оплатить с карты другого банка без комиссии. А дополнительную комиссию платить принципиально не хочу.
Теперь к сути. Можно оплачивать через сайт без комиссии (как говорилось в смс), но это тоже не так. Пару дней искал код из смс, который пришёл при оформлении. Его не было, звонил на горячую линию, но заботливый робот не хотел решать мой вопрос, как и звать человека. В интернет-банк через сайт я вошёл, но всё оказалось напрасно, там тоже комиссия (скриншот 1)
Я дошёл до банкомата Почта Банк и... Ошибка) Нельзя там пополнить в текущий момент.
Можно было бы открыть дебетовую онлайн карту и переводить деньги туда через СБП. Но и тут есть нюанс. Я не могу в приложении посмотреть договор, потому что выскакивает ошибка (пробовал раз 5 за пару дней, скриншот 2 и 3). Что интересно, обязательную галочку, что ознакомился - поставить могу, да.
Пока застрял на этом этапе.
Такого отвратительного сервиса поддержки не помню нигде... Есть такой же кредит в МТС, под него открыта карта, и... Знаете, проблем вообще никаких. Уже почти год.
Я последнее время пользуюсь преимущественно Тинькофф и привык к тому, что легко связаться с оператором в чате приложения без танцев с бубном. Я думал, что просто везде так, но нет.
Вы хотите, чтобы помимо кредита и информирования о платёжах я платил ещё и за переводы на счёт кредита? Потрясающе. Постараюсь впредь не пользоваться услугами этого клиентоориентированного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...