Очень неудобный сервис, дополнительные комиссии

22.05.2024 09:57
399
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Решил взять в М-видео товар в рассрочку (по сути это кредит со скидкой магазина при оформлении кредита). И столкнулся с рядом проблем. Грядёт срок оплаты кредита, о чём заботливо напоминают в смс. Однако, оплатить без комиссии в данный момент не могу. 

Краткая история: есть потребительский кредит, установлено приложение на телефон из рустор. Казалось бы, какие могут быть проблемы? Однако, при пополнении счёта я не могу оплатить с карты другого банка без комиссии. А дополнительную комиссию платить принципиально не хочу. 

Теперь к сути. Можно оплачивать через сайт без комиссии (как говорилось в смс), но это тоже не так. Пару дней искал код из смс, который пришёл при оформлении. Его не было, звонил на горячую линию, но заботливый робот не хотел решать мой вопрос, как и звать человека. В интернет-банк через сайт я вошёл, но всё оказалось напрасно, там тоже комиссия (скриншот 1)

Я дошёл до банкомата Почта Банк и... Ошибка) Нельзя там пополнить в текущий момент. 

Можно было бы открыть дебетовую онлайн карту и переводить деньги туда через СБП. Но и тут есть нюанс. Я не могу в приложении посмотреть договор, потому что выскакивает ошибка (пробовал раз 5 за пару дней, скриншот 2 и 3). Что интересно, обязательную галочку, что ознакомился - поставить могу, да. 

Пока застрял на этом этапе. 

Такого отвратительного сервиса поддержки не помню нигде... Есть такой же кредит в МТС, под него открыта карта, и... Знаете, проблем вообще никаких. Уже почти год. 

Я последнее время пользуюсь преимущественно Тинькофф и привык к тому, что легко связаться с оператором в чате приложения без танцев с бубном. Я думал, что просто везде так, но нет. 

Вы хотите, чтобы помимо кредита и информирования о платёжах я платил ещё и за переводы на счёт кредита? Потрясающе. Постараюсь впредь не пользоваться услугами этого клиентоориентированного банка. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-25T21:12:11+03:00
Уважаемый User-344617738620! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что при оформлении договора Вам на телефон было направлено сообщение с кодом доступа, который необходим для регистрации в "Почта Банк Онлайн". Отметим, что если он не сохранился, то его можно всегда восстановить при обращении на Горячую линию Банка или в отделение Банка. Дополним, что автоинформатор на Горячей линии старается помочь Клиентам без ожидания оператора на линии, но если Клиенту требуется связь со специалистом, то можно сообщить слово "Оператор". Почта Банк предлагает различные каналы погашения, одним из самых быстрых и удобных является "Почта Банк Онлайн". Со всеми способами погашения можно ознакомиться на нашем официальном сайте "Способы погашения кредита". Действительно, оплата на сайте Банка происходит с комиссией. Если Вы производите пополнение через приложение стороннего Банка, то со стороны данного Банка также может взиматься комиссия. Для удобства оплаты кредита Вы можете оформить через "Почта Банк Онлайн" бесплатный Сберегательный счет и производить пополнение через "Систему быстрых платежей". Отметим, что оплата кредита через банкомат Банка производится либо при использовании карты Почта Банка, либо по локальной карте, которую можно получить у сотрудника Банка. Как мы видим, карта Почта Банка у Вас отсутствует. Согласно скриншоту, который Вы направили, Вы пытались открыть Онлайн карту, которую нельзя пополнить по "Системе быстрых платежей". Ошибка на предоставленном скриншоте не зафиксирована. Вам необходимо нажать "Согласен с условиями" и продолжить оформление. Дополнительно сообщаем, что Банк постоянно старается совершенствоваться в предоставлении сервиса и его качества. В связи с чем проводятся обновления системы "Почта Банк Онлайн", поэтому могут наблюдаться временные технические ограничения при использовании Личного кабинета. Как мы видим, Вы успешно пополнили договор через сервисы стороннего Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024