Очень неудобный сервис, дополнительные комиссии
Здравствуйте! Решил взять в М-видео товар в рассрочку (по сути это кредит со скидкой магазина при оформлении кредита). И столкнулся с рядом проблем. Грядёт срок оплаты кредита, о чём заботливо напоминают в смс. Однако, оплатить без комиссии в данный момент не могу.
Краткая история: есть потребительский кредит, установлено приложение на телефон из рустор. Казалось бы, какие могут быть проблемы? Однако, при пополнении счёта я не могу оплатить с карты другого банка без комиссии. А дополнительную комиссию платить принципиально не хочу.
Теперь к сути. Можно оплачивать через сайт без комиссии (как говорилось в смс), но это тоже не так. Пару дней искал код из смс, который пришёл при оформлении. Его не было, звонил на горячую линию, но заботливый робот не хотел решать мой вопрос, как и звать человека. В интернет-банк через сайт я вошёл, но всё оказалось напрасно, там тоже комиссия (скриншот 1)
Я дошёл до банкомата Почта Банк и... Ошибка) Нельзя там пополнить в текущий момент.
Можно было бы открыть дебетовую онлайн карту и переводить деньги туда через СБП. Но и тут есть нюанс. Я не могу в приложении посмотреть договор, потому что выскакивает ошибка (пробовал раз 5 за пару дней, скриншот 2 и 3). Что интересно, обязательную галочку, что ознакомился - поставить могу, да.
Пока застрял на этом этапе.
Такого отвратительного сервиса поддержки не помню нигде... Есть такой же кредит в МТС, под него открыта карта, и... Знаете, проблем вообще никаких. Уже почти год.
Я последнее время пользуюсь преимущественно Тинькофф и привык к тому, что легко связаться с оператором в чате приложения без танцев с бубном. Я думал, что просто везде так, но нет.
Вы хотите, чтобы помимо кредита и информирования о платёжах я платил ещё и за переводы на счёт кредита? Потрясающе. Постараюсь впредь не пользоваться услугами этого клиентоориентированного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...