Являюсь клиентом банка с 2021 года (первоначально открывал счет в Точка Киви Банк и Точка Открытие).
В марте 2024 года у Банка Киви была отозвана лицензия на осуществление банковской деятельности. Финансовое взаимодействие с Банком Киви осуществлялось на постоянной основе через Банк Точка. Несмотря на то, что формально Банк Точка не имел никаких юридических обязательств по выплате денежных средств, "застрявших" в Банке Киви, его администрацей было принято решение провести выплаты за счет собственных средств, а затем встать в очередь должников и взыскивать наши деньги непосредственно с Банка Киви. Это касается значительного количества индивидуальных предпринимателей в отношении сумм, превышающих обязательства по нормам АСВ.
Кроме этого, на момент принятия Банком Точка этого решения, я находился за пределами Российской Федерации и планировал возвращение после установленного Банком срока подачи документов для проведения указанных выплат. Я через чат связался с представителями Банка и мы обговорили данную ситуацию. После моего возвращения, я подал документы и через два дня после их получения Банком, мне были перечислены денежные средства.
Выражаю искреннюю благодарность руководству и сотрудникам Банка Точка за их работу и принятие нестандартного решения, которое значительно облегчило жизнь не только лично мне, но и десяткам других предпринимателей.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Онлайн бухгалтерия
Было необходимо подключить Онлайн-бухгалтерию в Точке на несколько дней, чтобы получить документы от налоговой. Написал об этом просьбу в чат 11 декабря этого года. Ответила...
Ошибочно отправила зарплату не через зарплатный проект и сняли комиссию
Расскажу случай обращения в поддержку. 26 декабря отправила зарплату в рамках трудового договора и заметила списанную комиссию. Сразу написала в чат с банком. Мне ответила Людмила...
Помогли найти и устранить проблему со входом в электронный магазин
06.12.2024 обратилась в чат с банком по вопросу использования электронной подписи через компьютер. Специалист Алина сориентировала как проверить сертификат электронной подписи, а...
Оперативная помощь
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса...
КриптоПро лицензия
Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...
Отзыв
2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно...