Выплата по нестраховому случаю

22.05.2024 10:14
736
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка с 2021 года (первоначально открывал счет в Точка Киви Банк и Точка Открытие). 

В марте 2024 года у Банка Киви была отозвана лицензия на осуществление банковской деятельности. Финансовое взаимодействие с Банком Киви осуществлялось на постоянной основе через Банк Точка. Несмотря на то, что формально Банк Точка не имел никаких юридических обязательств по выплате денежных средств, "застрявших" в Банке Киви, его администрацей было принято решение провести выплаты за счет собственных средств, а затем встать в очередь должников и взыскивать наши деньги непосредственно с Банка Киви. Это касается значительного количества индивидуальных предпринимателей в отношении сумм, превышающих обязательства по нормам АСВ.

Кроме этого, на момент принятия Банком Точка этого решения, я находился за пределами Российской Федерации и планировал возвращение после установленного Банком срока подачи документов для проведения указанных выплат. Я через чат связался с представителями Банка и мы обговорили данную ситуацию. После моего возвращения, я подал документы и через два дня после их получения Банком, мне были перечислены денежные средства.
Выражаю искреннюю благодарность руководству и сотрудникам Банка Точка за их работу и принятие нестандартного решения, которое значительно облегчило жизнь не только лично мне, но и десяткам других предпринимателей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T12:08:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Точка
Точка
2024-05-23T16:42:23+03:00
Добрый день. Благодарим за тёплые слова о Точке. Действительно, 21 февраля 2024 года у банка Киви была отозвана лицензия. Про отзыв лицензии мы, как и все, узнали из новостей. С Киви мы начали работать с 2016 года. В последние годы лицензия Киви помогала нам проводить экспортно-импортные расчёты и поддерживать несколько других сервисов. Киви были одними из немногих, кто продолжал работать с валютами, что позволяло нашим клиентам вести ВЭД. Часть клиентов Точки обслуживалась на лицензии Киви, поэтому их счета оказались заморожены. Для нас решение этой проблемы — дело принципа. Мы понимаем, что для предпринимателей ситуация может быть критической: для кого-то это может означать остановку деятельности компании или даже потерю бизнеса. Мы понимаем: выбирая нас своим банком, вы выбирали Точку, а не Киви. Нам важно помогать предпринимателям насколько это возможно. В связи с этим мы приняли решение не оставлять клиентов один на один в этой ситуации и выплатить суммы, которые не покрывались страховкой Агентства по страхованию вкладов. Приятно знать, что удалось оперативно помочь. Спасибо за то, что доверились Точке. Не могли вас подвести 💜

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Было необходимо подключить Онлайн-бухгалтерию в Точке на несколько дней, чтобы получить документы от налоговой. Написал об этом просьбу в чат 11 декабря этого года. Ответила... Читать полностью

27.12.2024

Ошибочно отправила зарплату не через зарплатный проект и сняли комиссию

Оценка 5

Расскажу случай обращения в поддержку. 26 декабря отправила зарплату в рамках трудового договора и заметила списанную комиссию. Сразу написала в чат с банком. Мне ответила Людмила... Читать полностью

27.12.2024

Помогли найти и устранить проблему со входом в электронный магазин

Оценка 5

06.12.2024 обратилась в чат с банком по вопросу использования электронной подписи через компьютер. Специалист Алина сориентировала как проверить сертификат электронной подписи, а... Читать полностью

24.12.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса... Читать полностью

24.12.2024

КриптоПро лицензия

Оценка 5

Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке... Читать полностью

24.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024

Отзыв

Оценка 5

2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно... Читать полностью

20.12.2024