Являюсь клиентом банка с 2021 года (первоначально открывал счет в Точка Киви Банк и Точка Открытие).
В марте 2024 года у Банка Киви была отозвана лицензия на осуществление банковской деятельности. Финансовое взаимодействие с Банком Киви осуществлялось на постоянной основе через Банк Точка. Несмотря на то, что формально Банк Точка не имел никаких юридических обязательств по выплате денежных средств, "застрявших" в Банке Киви, его администрацей было принято решение провести выплаты за счет собственных средств, а затем встать в очередь должников и взыскивать наши деньги непосредственно с Банка Киви. Это касается значительного количества индивидуальных предпринимателей в отношении сумм, превышающих обязательства по нормам АСВ.
Кроме этого, на момент принятия Банком Точка этого решения, я находился за пределами Российской Федерации и планировал возвращение после установленного Банком срока подачи документов для проведения указанных выплат. Я через чат связался с представителями Банка и мы обговорили данную ситуацию. После моего возвращения, я подал документы и через два дня после их получения Банком, мне были перечислены денежные средства.
Выражаю искреннюю благодарность руководству и сотрудникам Банка Точка за их работу и принятие нестандартного решения, которое значительно облегчило жизнь не только лично мне, но и десяткам других предпринимателей.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Работа поддержки
Хочу оставить отзыв о работе поддержки Точка Банка. Всегда оперативно и хорошо помогают со всеми вопросами. Спрашивал в чате 28 ноября как совместить в бухгалтерии патент и УСН...
Прекрасный банк Точка
Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы...
Возврат ошибочно переведенных сумм
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Точка банка за оперативность и точность, помогли очень быстро при ошибочном переводе средств другому контрагенту. Сделав все как...
Отличная поддержка
Хочу поблагодарить поддержку банка Точка, всегда быстро отвечают на вопросы(порой даже глупые) и быстро решают возникшие проблемы и ситуации. Неделю-две назад, я пополнил счёт...
4 года безупречного взаимодействия
Являюсь клиентом банка с апреля 2020 года, т.е. уже более 4 лет. Столько же пользуюсь онлайн бухгалтерией Точки (подключил сразу после регистрации ИП): - 100% деклараций подано в...
Отличная поддержка и обслуживание клиентов
Хочу поделиться своим положительным опытом использования Точка Банка. Поддержка банка просто превосходная: всегда готовы помочь и быстро решают любые вопросы. Приложение удобное и...
Индивидуальные условия
17.03.2024 обратилась с вопросом увеличения лимита вывода средств из расчетного счета,так как зима-весна сезонные месяцы в продажах,хотелось вывести средства для дальнейшего...