Странные условия и никакой клиентоориентированности

22.05.2024 10:24
717
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Взял автокредит № 0**2-**3/0***6 01.02.2024 (мне было удобно, т.к. есть офисы в городе, а банку выгоден высокий процент, что, как думал, скажется на хорошем отношении к клиенту), но столкнулся просто со стеной нежелания решать вопросы и с "особенностями" (удобно трактуемыми в пользу банка и невыгодными для клиента) во внутренних норматиных документах, ущемляющих права клиентов и делающих нереальным обслуживание в банке:

1. 06.02.2024 г. примерно в 19-20 ч. Эпизод начался с моей ошибки - в заявке на частичное досрочное указал слишком большую сумму (all in), а надо было оставить сумму следующего платежа, сразу начал пытаться исправить... 

Согласно нормативным документам банка, отмена заявки возможна, но никто ничего сделать не может - обращался в чат мобильного приложения. на горячую линию - сотрудники признают возможность отмены в течение суток после направления заявки. Однако, сделать ее нереально, т.к. в моем городе офисы уже закрыты, а отменить заявку можно только в офисах (не знаю что делать в населенных пунктах без офисов) и только до окончания суток в котоые была подана заявка... Обещали решить "завтра", сказали повышен приоритет, но нет... Ответ пришел даже не через 3 дня, а намного позже, когда смирился..

Невелика потеря, но звоночек уже есть.

2. 22.05.2024 г. Прямо с утра через мобильное приложение пытаюсь оформить полное досрочное погашение кредита - заявка уходит, но она уже отменена, и так несколько раз. Обращаюсь в чат - говорят выйдите и зайдите в приложение, ппопробуйте его обновить или пробуйте через интернет-банк (сайт), ну или, опять же, в офисе. После снова пытался сделать данную процедуру через приложение, сайт, пытался сделать частичное (а не полное) - толку никакого... 

Поддержка отписывается типовыми фразами и не решает вопрос (даже попыток проявить заинтересованность нет). Кроме того, пишут, срок рассмотрения заявки до 3-х рабочих дней - за дураков держат, видимо. 

На мои доводы о нарушении своих обязательств и моих прав не реагируют, на комментарии о излишнем начислении процентов в эти "дни решения заявки" тоже никаких комментариев.

Придется менять планы и идти в офис. Надеюсь, там вопрос решат.

Делайте выводы сами, но я банк Уралсиб не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T11:22:45+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-23T08:34:55+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. 06.02.2024 г. вы в интернет-банке самостоятельно оформили заявку на проведение частично-досрочного погашения кредита, но при этом вами была допущена ошибка в заявке. В этот же день, вы обратились в контакт-центр банка по вопросу аннулирования созданной вами заявки. Сотрудниками банка была произведена корректная консультация, озвучены способы аннулирования заявки. По результатам проведенной проверки нарушений в части обслуживания вашего договора со стороны банка не обнаружено. 21.05.2024 г. вами успешно была создана заявка на проведение частично-досрочного погашения кредита. В этот же день заявка была исполнена. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013