Странные условия и никакой клиентоориентированности
Взял автокредит № 0**2-**3/0***6 01.02.2024 (мне было удобно, т.к. есть офисы в городе, а банку выгоден высокий процент, что, как думал, скажется на хорошем отношении к клиенту), но столкнулся просто со стеной нежелания решать вопросы и с "особенностями" (удобно трактуемыми в пользу банка и невыгодными для клиента) во внутренних норматиных документах, ущемляющих права клиентов и делающих нереальным обслуживание в банке:
1. 06.02.2024 г. примерно в 19-20 ч. Эпизод начался с моей ошибки - в заявке на частичное досрочное указал слишком большую сумму (all in), а надо было оставить сумму следующего платежа, сразу начал пытаться исправить...
Согласно нормативным документам банка, отмена заявки возможна, но никто ничего сделать не может - обращался в чат мобильного приложения. на горячую линию - сотрудники признают возможность отмены в течение суток после направления заявки. Однако, сделать ее нереально, т.к. в моем городе офисы уже закрыты, а отменить заявку можно только в офисах (не знаю что делать в населенных пунктах без офисов) и только до окончания суток в котоые была подана заявка... Обещали решить "завтра", сказали повышен приоритет, но нет... Ответ пришел даже не через 3 дня, а намного позже, когда смирился..
Невелика потеря, но звоночек уже есть.
2. 22.05.2024 г. Прямо с утра через мобильное приложение пытаюсь оформить полное досрочное погашение кредита - заявка уходит, но она уже отменена, и так несколько раз. Обращаюсь в чат - говорят выйдите и зайдите в приложение, ппопробуйте его обновить или пробуйте через интернет-банк (сайт), ну или, опять же, в офисе. После снова пытался сделать данную процедуру через приложение, сайт, пытался сделать частичное (а не полное) - толку никакого...
Поддержка отписывается типовыми фразами и не решает вопрос (даже попыток проявить заинтересованность нет). Кроме того, пишут, срок рассмотрения заявки до 3-х рабочих дней - за дураков держат, видимо.
На мои доводы о нарушении своих обязательств и моих прав не реагируют, на комментарии о излишнем начислении процентов в эти "дни решения заявки" тоже никаких комментариев.
Придется менять планы и идти в офис. Надеюсь, там вопрос решат.
Делайте выводы сами, но я банк Уралсиб не рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Плохой банк, но с изюминкой
Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает...
Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((
20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс...
Довольна работой банка
Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие...
Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию
Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н...
Очень ценный сотрудник!
Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в...
Закредитовали по самые уши!
Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки...
Автокредит
При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь...