Клиенты не нужны

22.05.2024 14:54
192
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 04 мая 2024 года до 22 мая я пытаюсь пройти идентификацию в Яндекс Банке для открытия вклада. Для этого я совершила 6 (шесть!) попыток увидеть представителя банка.  

Спойлер: ни одна встреча не состоится. Не по моей вине.

Мне никто не позвонит, чтобы просто предупредить и перенести встречу 04, 05, 07 и 14 мая. При пятой назначенной встрече 17 мая, через часа 2 после оговоренного времени мне позвонила девушка как представитель партнера Янлекса Банка и в очередной раз перенесла встречу на 22 мая. А 22 мая... правильно, ко мне никто не приехал. Зато сказали, что для прохождения идентификации мне надо приехать на другой конец Саратова в Заводской район, в Юбилейный представитель не поедет, а другого нет. 

Я неоднократно спрашивала и поддержки "банка" имеется и такая услуга для Саратова. Каждый раз мне обещали разобраться. Правда в первые 3 раза (за 05, 07 и 14 мая начислили баллы лояльности). На 17 и 22 мая баллов лояльности уже не хватило, но в очередной раз извинились и назвали случившеся "заминкой". Несмешно.

Резюме: нужны ли Яндекс Банку новые клиенты для вкладов, мое мнение - нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T09:53:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 30.07.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-11T14:15:42+03:00
​Здравствуйте! Простите, что подвели вас и не предупредили о переносах встреч. Они не удавались из-за некоторых технических особенностей, сейчас мы уже всё исправили. Если повышение ещё актуально для вас, пожалуйста, отмените встречу в приложении и назначьте её заново. Чтобы сгладить впечатление от всей этой ситуации, начислили баллы Плюса на ваш аккаунт. Спасибо, что поделились своим опытом — благодаря ему мы понимаем, что нужно улучшить. Надеюсь, вы дадите нам ещё один шанс.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024