Клиенты не нужны

22.05.2024 14:54
187
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 04 мая 2024 года до 22 мая я пытаюсь пройти идентификацию в Яндекс Банке для открытия вклада. Для этого я совершила 6 (шесть!) попыток увидеть представителя банка.  

Спойлер: ни одна встреча не состоится. Не по моей вине.

Мне никто не позвонит, чтобы просто предупредить и перенести встречу 04, 05, 07 и 14 мая. При пятой назначенной встрече 17 мая, через часа 2 после оговоренного времени мне позвонила девушка как представитель партнера Янлекса Банка и в очередной раз перенесла встречу на 22 мая. А 22 мая... правильно, ко мне никто не приехал. Зато сказали, что для прохождения идентификации мне надо приехать на другой конец Саратова в Заводской район, в Юбилейный представитель не поедет, а другого нет. 

Я неоднократно спрашивала и поддержки "банка" имеется и такая услуга для Саратова. Каждый раз мне обещали разобраться. Правда в первые 3 раза (за 05, 07 и 14 мая начислили баллы лояльности). На 17 и 22 мая баллов лояльности уже не хватило, но в очередной раз извинились и назвали случившеся "заминкой". Несмешно.

Резюме: нужны ли Яндекс Банку новые клиенты для вкладов, мое мнение - нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T09:53:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 30.07.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-11T14:15:42+03:00
​Здравствуйте! Простите, что подвели вас и не предупредили о переносах встреч. Они не удавались из-за некоторых технических особенностей, сейчас мы уже всё исправили. Если повышение ещё актуально для вас, пожалуйста, отмените встречу в приложении и назначьте её заново. Чтобы сгладить впечатление от всей этой ситуации, начислили баллы Плюса на ваш аккаунт. Спасибо, что поделились своим опытом — благодаря ему мы понимаем, что нужно улучшить. Надеюсь, вы дадите нам ещё один шанс.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024

Получение справки для визы

Оценка 5

мне была необходима справка о текущем остатке для подачи документов на визу, в мобильном приложении можно сделать самому и распечатать, но нужна была именно с настоящей печатью... Читать полностью

05.12.2024

Подсказали условия выплаты процентов по Яндекс сейву

Оценка 5

Хочу открыть Яндекс сейв, возник вопрос касательно процесса выплаты процентов: выплачиваются ли они каждый день? Для уточнения обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:30... Читать полностью

04.12.2024

Помогли разобраться с открытием Яндекс Сейва

Оценка 4

Возник вопрос касательно того, как открыть Яндекс Сейв. Для консультации обратился в чат поддержки 03.12.2024 в 22:58 МСК. Сотрудник поддержки вернулся только 4,5 часа и подробно... Читать полностью

04.12.2024