Поддержка клиентов
Мне очень нравится этот банк. Служба поддержки в мобильном приложении работает быстро и эффективно. Бот в чате настроен грамотно и с пользой для клиента. Парой фраз можно легко вызвать оператора. А не так, как в другом известном банке, чтобы достучаться до оператора нужно весь день общаться с ботом, выискивая фразу, которая для него станет причиной пригласить оператора. В Хоум банке любят клиентов. Недавно снова в этом убедилась. По моей кредитной карте истекла срок бесплатного подключения к программе польза. Я решила отключить программу, чтобы не платить комиссию. За подробной информацией я обратилась в чат мобильного приложения, и очень скоро вежливый и быстро пришедший на помощь оператор Семён, объяснил мне, как долго я ещё могу пользоваться бесплатно программой и получу ли я кэшбэк за покупки, которые ещё в обработке. Было приятно узнать, что банк не жадный, и весь обещанный кэшбэк выплатит, даже если программу отключить. Служба поддержки работает слаженно, долго ждать ответа не приходится. И спасибо банку за интересные условия карт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...