Самый неудобный сервис среди всех банков страны. Так и не смог выпустить карту

23.05.2024 11:46
410
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.05 Оставил на сайте заявку на открытие счеты и выпуск дебетовой кэшбек карты. В тот же день пришло сообщение о том, что карта готова, решил забрать в отделении. 

23.05 Подъехал в отделение на московской, чтобы забрать карту. Менеджер начала задавать странные вопросы о том, что именно я планирую делать с картой (очевидно, расплачиваться, какие еще могут быть варианты), как планирую пополять и тд. Странные вопросы с учетом того, что карта дебетовая, но особого значения не придал. После этого перед мной положили листик с перечнем документов (2ндфл, 3ндфл, копия тд, выписка из пфр). На мой удивленный взгляд девушка ответила, что нужно предоставить хотя бы один из этих документов. Я еще раз переспросил точно ли карта дебетовая, так как сам работаю в банковской сфере и знаю, что в других банках дебетовую карту открывают в два клика, только по паспорту. Через приложение госуслуг смог отправить выписку из пфр, думал, что теперь то мне дадут карту, но нет. Менеджер сказала, что меня теперь проверит служба безопасности и примет решение об открытии счета в течение дня. Уже на этом этапе захотелось далеко послать банк, но девушка сказала, что Райффайзен - банк с двойной регистрацией, отсюда и все эти приколы. К слову, девушка-менеджер показалась предельно неклиентоориентированной, говорила все сухо и пояснения давала только при прямом вопросе. 

В тот же вечер мне перезвонили и сказали, что я наконец то могу забрать свою карту. Ну, думаю, ладно, дело за малым, просто приехать в любое отделение и получить свою карту. 

24.05 Приехал за картой в отделение на Каменноостровском прт. Сказал, что хочу получить карту и очень спешу, было буквально 15 минут. Менеджер сказала, что мне придется немного подождать (буквально 1-2 часа!). После этого решил отменить заявку на карту и уйти. Просто издевательство над клиентом особеннно на фоне уровня других банков. 

Понимаю, что банк немецкий и там такой уровень сервиса считается нормой, но у нас он все таки на порядок выше, райффайзен же ему не соответсвует абсолютно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T15:08:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.07.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-20T15:08:09+03:00
Добрый день! Перед выдачей карты мы должны выяснить, для каких целей она оформляется, а именно: какие операции вы планируете проводить, будут ли поступать на нее деньги и каким образом, а также источник их происхождения. Поэтому менеджер запросил документы, и нам потребовалось дополнительное время. Видим, что карту получили. Простите, что заставили ждать ее получение. Понимаем, что потраченное на ожидание время не вернуть. Поэтому хотим вас порадовать — направили в смс подарок. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024