17.05 Оставил на сайте заявку на открытие счеты и выпуск дебетовой кэшбек карты. В тот же день пришло сообщение о том, что карта готова, решил забрать в отделении.
23.05 Подъехал в отделение на московской, чтобы забрать карту. Менеджер начала задавать странные вопросы о том, что именно я планирую делать с картой (очевидно, расплачиваться, какие еще могут быть варианты), как планирую пополять и тд. Странные вопросы с учетом того, что карта дебетовая, но особого значения не придал. После этого перед мной положили листик с перечнем документов (2ндфл, 3ндфл, копия тд, выписка из пфр). На мой удивленный взгляд девушка ответила, что нужно предоставить хотя бы один из этих документов. Я еще раз переспросил точно ли карта дебетовая, так как сам работаю в банковской сфере и знаю, что в других банках дебетовую карту открывают в два клика, только по паспорту. Через приложение госуслуг смог отправить выписку из пфр, думал, что теперь то мне дадут карту, но нет. Менеджер сказала, что меня теперь проверит служба безопасности и примет решение об открытии счета в течение дня. Уже на этом этапе захотелось далеко послать банк, но девушка сказала, что Райффайзен - банк с двойной регистрацией, отсюда и все эти приколы. К слову, девушка-менеджер показалась предельно неклиентоориентированной, говорила все сухо и пояснения давала только при прямом вопросе.
В тот же вечер мне перезвонили и сказали, что я наконец то могу забрать свою карту. Ну, думаю, ладно, дело за малым, просто приехать в любое отделение и получить свою карту.
24.05 Приехал за картой в отделение на Каменноостровском прт. Сказал, что хочу получить карту и очень спешу, было буквально 15 минут. Менеджер сказала, что мне придется немного подождать (буквально 1-2 часа!). После этого решил отменить заявку на карту и уйти. Просто издевательство над клиентом особеннно на фоне уровня других банков.
Понимаю, что банк немецкий и там такой уровень сервиса считается нормой, но у нас он все таки на порядок выше, райффайзен же ему не соответсвует абсолютно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...