Без уважения ко времени человека
Оставил заявку на автокредит. Предварительно одобрили. Назначили встречу с представителем.
Приехал представитель. Подписали документы, договор, график платежей. Представитель сказал что нужно зайти в ЛК, активировать карту и ждать зачисления средств.
НО, в ЛК зайти не получалось. Три звонка в контакт центр давали разную информацию.
Затем вторая проблема мешала, из за которой опять в ЛК зайти не получалось.
Затем в ЛК зашел, и мне позвонили, сказали что нужно доп документ 2 НДФЛ (изначально говорили, что не нужно).
Затем мне отказали в выдаче кредита, хотя изначально уже говорили что одобрено.
По итогу: чтобы выяснить, что мне отказали в кредите, мне навязали и открыли дебетовую карту, заставили меня три дня раз 10 звонить в контакт центр, искать их офис, из которых один закрыт, один не существует, третий обслуживает только юр лиц... Уж ноги устали 2 часа по мск бегать искать их открытый офис.
Это тихий ужас. Не рекомендую никому обращаться, просто потому, что никто в этом банке не стремится сделать тебе удобно и быстро, а водят за нос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...