Без уважения ко времени человека

23.05.2024 17:46
752
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оставил заявку на автокредит. Предварительно одобрили. Назначили встречу с представителем.

Приехал представитель. Подписали документы, договор, график платежей. Представитель сказал что нужно зайти в ЛК, активировать карту и ждать зачисления средств.

НО, в ЛК зайти не получалось. Три звонка в контакт центр давали разную информацию.

Затем вторая проблема мешала, из за которой опять в ЛК зайти не получалось.

Затем в ЛК зашел, и мне позвонили, сказали что нужно доп документ 2 НДФЛ (изначально говорили, что не нужно).

Затем мне отказали в выдаче кредита, хотя изначально уже говорили что одобрено.

По итогу: чтобы выяснить, что мне отказали в кредите, мне навязали и открыли дебетовую карту, заставили меня три дня раз 10 звонить в контакт центр, искать их офис, из которых один закрыт, один не существует, третий обслуживает только юр лиц... Уж ноги устали 2 часа по мск бегать искать их открытый офис.

Это тихий ужас. Не рекомендую никому обращаться, просто потому, что никто в этом банке не стремится сделать тебе удобно и быстро, а водят за нос.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T12:13:03+03:00
«заставили меня три дня раз 10 звонить в контакт центр, искать их офис, из которых один закрыт, один не существует, третий обслуживает только юр лиц», — автор, уточните, пожалуйста, актуальную информацию о работающих офисах вам сообщали в контакт центре? 27.06.24 Оценку засчитали с учетом комментария автора от 03.06.2024 17:33.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-23T20:22:21+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024