Заблокировали доступ в личный кабинет и все карты без объяснения причины

23.05.2024 18:54
1083
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21 мая решила произвести покупку в магазине бытовой техники,так как денег на карте альфа банка не было,а кешбек у банка достаточно хороший,зашла в приложение другого банка перевести деньги между своими счетами в разных банках посредством сбп.Но не тут то было.При отправке денег себе на альфа банк вылезла техническая ошибка.Повторная попытка через 15 минут не увенчалась успехом.Решила зайти в приложение банка,а там....непреодолимый барьер в виде таблички: (доступ ограничен из соображений безопасности.Для повторного входа необходимо зарегистрироваться) .

Набираю горячую линию и ответ поддержки поверг в небольшой шок. Поддежка видит ,что все карты заблокированы,а их там всего 3 ,2 дебетовые и одна премиальная дебетовая карта,но по какой причине не понимают и посылают обратиться в отделение с паспортом. Спустя несколько часов, сижу в отделении перед сотрудником, который такое видит впервые,разумеется,причину тоже не знает и видит только то,что блокировку произвел департамент финансовой безопасности.Предлагает сотрудник перевести остаток финансов(которых,к счастью,там не оказалось)на другой счет.Вечером предыдущего дня,перевела себе небольшую сумму денег и отправила с остатком на счет мужа(как чувствовала видимо),причем перевод прошел успешно и никаких блокировок вечером не наблбдалось.

Ни одного смс от банка или звонка или письма на почту не поступало.Банк молча,скрытно,произвел полную блокировку.Ни одной,возможной, адекватной причины не приходит на ум.Переводы были только между моими банковскими счетами и переводы от мужа и мужу. Огромных кешбеков не было заработано(если банк посчитал,что я покупаю ради кешбеков)

На момент блокировки был накоплен кешбек 15 тысяч рублей и около 35 тысяч миль,которые,не были начислены на счет.

Предостерегаю всех имеющихся и будущих клиентов этого банка,что можете быть вот так заблокированы,без каких либо уведомлений со стороны банка.

Я,как и многие другие клиенты,повелась на хорошие условия из рекламы и "выгодные" покупки от знакомых.Благодарю за прочтение,будьте осторожны!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-27T13:36:33+03:00
Приветствуем! Удалённо снять ограничения не сможем. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025