Заблокировали доступ в личный кабинет и все карты без объяснения причины

23.05.2024 18:54
1217
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21 мая решила произвести покупку в магазине бытовой техники,так как денег на карте альфа банка не было,а кешбек у банка достаточно хороший,зашла в приложение другого банка перевести деньги между своими счетами в разных банках посредством сбп.Но не тут то было.При отправке денег себе на альфа банк вылезла техническая ошибка.Повторная попытка через 15 минут не увенчалась успехом.Решила зайти в приложение банка,а там....непреодолимый барьер в виде таблички: (доступ ограничен из соображений безопасности.Для повторного входа необходимо зарегистрироваться) .

Набираю горячую линию и ответ поддержки поверг в небольшой шок. Поддежка видит ,что все карты заблокированы,а их там всего 3 ,2 дебетовые и одна премиальная дебетовая карта,но по какой причине не понимают и посылают обратиться в отделение с паспортом. Спустя несколько часов, сижу в отделении перед сотрудником, который такое видит впервые,разумеется,причину тоже не знает и видит только то,что блокировку произвел департамент финансовой безопасности.Предлагает сотрудник перевести остаток финансов(которых,к счастью,там не оказалось)на другой счет.Вечером предыдущего дня,перевела себе небольшую сумму денег и отправила с остатком на счет мужа(как чувствовала видимо),причем перевод прошел успешно и никаких блокировок вечером не наблбдалось.

Ни одного смс от банка или звонка или письма на почту не поступало.Банк молча,скрытно,произвел полную блокировку.Ни одной,возможной, адекватной причины не приходит на ум.Переводы были только между моими банковскими счетами и переводы от мужа и мужу. Огромных кешбеков не было заработано(если банк посчитал,что я покупаю ради кешбеков)

На момент блокировки был накоплен кешбек 15 тысяч рублей и около 35 тысяч миль,которые,не были начислены на счет.

Предостерегаю всех имеющихся и будущих клиентов этого банка,что можете быть вот так заблокированы,без каких либо уведомлений со стороны банка.

Я,как и многие другие клиенты,повелась на хорошие условия из рекламы и "выгодные" покупки от знакомых.Благодарю за прочтение,будьте осторожны!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-27T13:36:33+03:00
Приветствуем! Удалённо снять ограничения не сможем. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Сотрудница Марина помогла мне разобраться как работает акция по приглашению друга,и почему мне прислали 2 карты(детскую и дебетовую) Начнем с того что я заказывала карту по... Читать полностью

09.02.2025

0,5% кэшбека за все покупки?

Оценка 5

Выбирал где-то в конце января категории кэшбека на февраль и увидил, что в категориях нет "1% за все покупки", а появилась категория "0.5% за все покупки". Я был немного шокирован... Читать полностью

09.02.2025

Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

Оценка 4

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я... Читать полностью

09.02.2025

Разобрались с оператором с вопросом о дополнительных дебетовых картах

Оценка 5

Недавно (2 февраля 2025) обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом. Ситуаци: ранее выпускал несколько дебетовых виртуальных карт, хотел выпустить очередную, но не... Читать полностью

09.02.2025