Заблокировали средства и тянут время с разблокировкой
Мою карту заблокировали 20я мая.
В онлайн чате приложения долго отвечали- сомнительная операция.
Но у меня по карте только покупки в магазинах в основном. Странно. После моего возмущения выявлена причина: оплата на сайте таком-то. Поясняю в приложении, что я лично оплатила через этот сайт онлайн курс, не мошенники. Плюс операция совершена сутки назад. Вопрос почему в таком случае не заблокировали сразу карту, если сайт сомнительный, а если уж заблокировали спустя время то почему все денежные средства, а не только эту сумму. Вопрос остался без ответа. С ссылкой на закон о рассмотрении обращения в срок 2 дня. При этом общаться со мной представители банка будут исключительно по телефону, а не в приложении. Хотя сейчас бум звонков мошенников, и в приложении кажется безопаснее. 21го мая в 9.01 у меня пропущенный звонок от банка. Пишу вновь в приложении о вопросе разблокировки карты. На что ответ- вы не ответили. При этом повторных звонков не было. В итоге оператором создана новая заявка на отказ от звонка. Представитель банка по этой заявке позвонил быстро. Был вежлив, общался граммотно. Вопросов к нему нет, только приятное впечатление. Но вот 22е мая, а звонка по разблокировке нет. Пишу в чат. И мне говорят, что заявка теперь не от 20го числа, а от 21го . Ждите, вас обязательно обслужат. Сегодня, 23го мая звонок был в 8.18 !!!!Это даже не рабочее время, я спала. с оператором переписка в том же духе. Деньги до сих пор не разблокированы.
Максимально неприятная ситуация с точки зрения лояльности к клиенту. Кредитку по этой причине закрываю однозначно. Потому что не понятно что делать если нужно внести платеж, а средства заблокированы. С дебетовой картой будет такая же история, когда удастся её разблокировать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Очень понравилась работа службы поддержки
Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого...
Работники все расскажут и покажут
Мне 65 лет и я не очень разбираюсь в современных технологиях, но часто слышала от людей о бесконтактной оплате. Стало очень интересно что это такое и могу ли я этим пользоваться. В...
Банк помог, но пришлось подождать
В общем, столкнулся с невозвратом средств за покупку из-за некомпетентности сотрудников магазина. 5 июня оформлял возврат товара, но деньги на карту все не поступали, работники...
Сотрудники работают коллективно и быстро
У меня кредит в другом банке, но гасил его со счета в банке Ренессанс. Но тут 27 мая переводил деньги прямо за рулем, думая о дороге, ну и нажал не ту цифру наверное, и деньги...
Не пришлось долго ждать ответ от оператора
Пытался я, значит, настроить автоматическое пополнение мобильного интернета в приложении, но не смог найти, где это сделать. Написал в поддержку приложения 30.05.2024 в 16:39, с...
Профессиональное решение моего вопроса
Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв про поддержку банка. Я звонила 15 мая, в 11 часов, чтобы узнать, как пользоваться бесконтактной оплатой. Сын упоминал, и я видела, как он...
Помогли вернуть деньги за покупку
Неожиданно для себя столкнулась с проблемой, когда пыталась вернуть средства за совершенную покупку. В магазине говорили, что деньги начислены, но мне ничего так и не пришло...