Заблокировали средства и тянут время с разблокировкой
Мою карту заблокировали 20я мая.
В онлайн чате приложения долго отвечали- сомнительная операция.
Но у меня по карте только покупки в магазинах в основном. Странно. После моего возмущения выявлена причина: оплата на сайте таком-то. Поясняю в приложении, что я лично оплатила через этот сайт онлайн курс, не мошенники. Плюс операция совершена сутки назад. Вопрос почему в таком случае не заблокировали сразу карту, если сайт сомнительный, а если уж заблокировали спустя время то почему все денежные средства, а не только эту сумму. Вопрос остался без ответа. С ссылкой на закон о рассмотрении обращения в срок 2 дня. При этом общаться со мной представители банка будут исключительно по телефону, а не в приложении. Хотя сейчас бум звонков мошенников, и в приложении кажется безопаснее. 21го мая в 9.01 у меня пропущенный звонок от банка. Пишу вновь в приложении о вопросе разблокировки карты. На что ответ- вы не ответили. При этом повторных звонков не было. В итоге оператором создана новая заявка на отказ от звонка. Представитель банка по этой заявке позвонил быстро. Был вежлив, общался граммотно. Вопросов к нему нет, только приятное впечатление. Но вот 22е мая, а звонка по разблокировке нет. Пишу в чат. И мне говорят, что заявка теперь не от 20го числа, а от 21го . Ждите, вас обязательно обслужат. Сегодня, 23го мая звонок был в 8.18 !!!!Это даже не рабочее время, я спала. с оператором переписка в том же духе. Деньги до сих пор не разблокированы.
Максимально неприятная ситуация с точки зрения лояльности к клиенту. Кредитку по этой причине закрываю однозначно. Потому что не понятно что делать если нужно внести платеж, а средства заблокированы. С дебетовой картой будет такая же история, когда удастся её разблокировать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили
Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти...
Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков
Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки...
Отправил деньги не на тот счет
Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за...
Спасли сделку по ипотеке
Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение...
Быстро выдали кредит
Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо...
Помогли избежать переплат
Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё...
Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки
обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить...