Заблокировали средства и тянут время с разблокировкой

23.05.2024 20:55
546
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мою карту заблокировали 20я мая. 

В онлайн чате приложения долго отвечали- сомнительная операция. 

Но у меня по карте только покупки в магазинах в основном. Странно. После моего возмущения выявлена причина: оплата на сайте таком-то. Поясняю в приложении, что я лично оплатила через этот сайт онлайн курс, не мошенники. Плюс операция совершена сутки назад. Вопрос почему в таком случае не заблокировали сразу карту, если сайт сомнительный, а если уж заблокировали спустя время то почему все денежные средства, а не только эту сумму. Вопрос остался без ответа. С ссылкой на закон о рассмотрении обращения в срок 2 дня. При этом общаться со мной представители банка будут исключительно по телефону, а не в приложении. Хотя сейчас бум звонков мошенников, и в приложении кажется безопаснее. 21го мая в 9.01 у меня пропущенный звонок от банка. Пишу вновь в приложении о вопросе разблокировки карты. На что ответ- вы не ответили. При этом повторных звонков не было. В итоге оператором создана новая заявка на отказ от звонка. Представитель банка по этой заявке позвонил быстро. Был вежлив, общался граммотно. Вопросов к нему нет, только приятное впечатление. Но вот 22е мая, а звонка по разблокировке нет. Пишу в чат. И мне говорят, что заявка теперь не от 20го числа, а от 21го . Ждите, вас обязательно обслужат. Сегодня, 23го мая звонок был в 8.18 !!!!Это даже не рабочее время, я спала. с оператором переписка в том же духе. Деньги до сих пор не разблокированы. 

Максимально неприятная ситуация с точки зрения лояльности к клиенту. Кредитку по этой причине закрываю однозначно. Потому что не понятно что делать если нужно внести платеж, а средства заблокированы. С дебетовой картой будет такая же история, когда удастся её разблокировать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T12:56:19+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-24T10:40:16+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная вами ситуация доставила неприятные эмоции. Мы уделяем особое внимание сохранности данных клиента и их денежных средств. Для предотвращения использования карты в мошеннических целях и при наличии подозрений на несанкционированные транзакции с её использованием, банк может отказать в совершении расходных операций по карте и заблокировать карту. В настоящее время карта разблокирована. Что касается раннего звонка, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Уверены, что данная ситуация является скорее недоразумением и не повлияет на ваше мнение о нашем банке. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024