Заблокировали средства и тянут время с разблокировкой

23.05.2024 20:55
507
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мою карту заблокировали 20я мая. 

В онлайн чате приложения долго отвечали- сомнительная операция. 

Но у меня по карте только покупки в магазинах в основном. Странно. После моего возмущения выявлена причина: оплата на сайте таком-то. Поясняю в приложении, что я лично оплатила через этот сайт онлайн курс, не мошенники. Плюс операция совершена сутки назад. Вопрос почему в таком случае не заблокировали сразу карту, если сайт сомнительный, а если уж заблокировали спустя время то почему все денежные средства, а не только эту сумму. Вопрос остался без ответа. С ссылкой на закон о рассмотрении обращения в срок 2 дня. При этом общаться со мной представители банка будут исключительно по телефону, а не в приложении. Хотя сейчас бум звонков мошенников, и в приложении кажется безопаснее. 21го мая в 9.01 у меня пропущенный звонок от банка. Пишу вновь в приложении о вопросе разблокировки карты. На что ответ- вы не ответили. При этом повторных звонков не было. В итоге оператором создана новая заявка на отказ от звонка. Представитель банка по этой заявке позвонил быстро. Был вежлив, общался граммотно. Вопросов к нему нет, только приятное впечатление. Но вот 22е мая, а звонка по разблокировке нет. Пишу в чат. И мне говорят, что заявка теперь не от 20го числа, а от 21го . Ждите, вас обязательно обслужат. Сегодня, 23го мая звонок был в 8.18 !!!!Это даже не рабочее время, я спала. с оператором переписка в том же духе. Деньги до сих пор не разблокированы. 

Максимально неприятная ситуация с точки зрения лояльности к клиенту. Кредитку по этой причине закрываю однозначно. Потому что не понятно что делать если нужно внести платеж, а средства заблокированы. С дебетовой картой будет такая же история, когда удастся её разблокировать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T12:56:19+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-24T10:40:16+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная вами ситуация доставила неприятные эмоции. Мы уделяем особое внимание сохранности данных клиента и их денежных средств. Для предотвращения использования карты в мошеннических целях и при наличии подозрений на несанкционированные транзакции с её использованием, банк может отказать в совершении расходных операций по карте и заблокировать карту. В настоящее время карта разблокирована. Что касается раннего звонка, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Уверены, что данная ситуация является скорее недоразумением и не повлияет на ваше мнение о нашем банке. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Работники все расскажут и покажут

Оценка 5

Мне 65 лет и я не очень разбираюсь в современных технологиях, но часто слышала от людей о бесконтактной оплате. Стало очень интересно что это такое и могу ли я этим пользоваться. В... Читать полностью

14.07.2024

Банк помог, но пришлось подождать

Оценка 4

В общем, столкнулся с невозвратом средств за покупку из-за некомпетентности сотрудников магазина. 5 июня оформлял возврат товара, но деньги на карту все не поступали, работники... Читать полностью

11.07.2024

Сотрудники работают коллективно и быстро

Оценка 5

 У меня кредит в другом банке, но гасил его со счета в банке Ренессанс. Но тут 27 мая переводил деньги прямо за рулем, думая о дороге, ну и нажал не ту цифру наверное, и деньги... Читать полностью

08.07.2024

Не пришлось долго ждать ответ от оператора

Оценка 5

Пытался я, значит, настроить автоматическое пополнение мобильного интернета в приложении, но не смог найти, где это сделать. Написал в поддержку приложения 30.05.2024 в 16:39, с... Читать полностью

25.06.2024

Профессиональное решение моего вопроса

Оценка 5

Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв про поддержку банка. Я звонила 15 мая, в 11 часов, чтобы узнать, как пользоваться бесконтактной оплатой. Сын упоминал, и я видела, как он... Читать полностью

02.06.2024

Помогли вернуть деньги за покупку

Оценка 5

 Неожиданно для себя столкнулась с проблемой, когда пыталась вернуть средства за совершенную покупку. В магазине говорили, что деньги начислены, но мне ничего так и не пришло... Читать полностью

28.05.2024