Подсунули на подпись вторую анкету и заблокировали карты

24.05.2024 09:25
289
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Третий год являюсь активным клиентом банка и даже считал ОТП одним из лучших банков, о чем здесь писал в хвалебном отзыве 13 января 2022 года. Не так давно у ОТП вышла дебитовая карта с чуть лучшими условиями и я ее заказал. Карту принес курьер и попросил подписать анкету. Я предупредил что являюсь клиентом банка. На что было сказано если анкета есть значит надо подписать. 

Подписал и после активации карты 16 мая мои действующие карты были заблокированы. 16 мая было создано обращение по объединению анкет 24122311 со сроком рассмотрения 7 дней. Неделя прошла, обращение не рассмотрено, карты по прежнему не работают. В чате уже говорят что в некоторых случаях могет рассматривать месяц. Вы серьезно? Это же ошибка банка.

И еще вопрос представителю банка. По вине банка я не смогу до конца выполнить условия по карте Максимум+, 7к потрачено, но из-за блокировки карты не могу совершить покупки в других категориях. Вы выплатите кэшбэк или опять напишите что я не выполнил условия?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T11:28:17+03:00
Подождем ответ банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-05-25T05:55:35+03:00
Уважаемый Эдуард, спасибо за Ваш отзыв. В рамках зарегистрированного обращения № 24122311 проводиться работа. Для рассмотрения отдельных категорий обращений требуется проведение ряда процедур. Ваше зарегистрированное обращение будет рассмотрено в минимально возможные сроки. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024