Неправомерное уменьшение размера кэш-бека банком в одностороннем порядке
Я являюсь держателем КК Альфа-Банка.
В этом месяце мной была совершена оплата товаров на крупную сумму (естественно,крупная-субъективное понятие) Данная покупка попадает под категорию Ремонт. При выборе категорий кэшбека, одной из них был выбран именно ремонт(5%). И о эврика! В барабане супер кэшбека тоже выпал ремон в размере 10%.
После отображения данной операции в истории, мой прогнозный размер кэшбека на 10 июня был указан в размере 5000 руб (то есть максимальный для моего типа карты) Но порадоваться этому удалось только примерно неделю! Ибо после банк почему то изменил размер с 10 до 5% от суммы покупки. Моему удивлению не было предела! Обратившись в онлайн-чат по причине неверно начисленного кэшбека, мне ответили что он начислен в соответствии с выбранными вами категориями. Но, я же не слепая, и в разделе кэшбека было четко написано: начислим вам 5000 рублей 10 июня. И теперь, не имея скриншота этой информации я вообще никак не могу доказать что банк самостоятельно изменил категорию супер-кэшбека, чем намеренно уменьшил сумму в 2 раза.
Предлагая решить эту проблему на сайте банки.ру мною был оставлен вопрос, но и здесь банк по-видимому просто тянет время. И кстати, эти уже не первый раз когда банк прикидывается типа "ну все же правильно .." Пару лет назад клиентом данного банка я стала только благодаря какой-то акции, за покупку на сайте летуаль (если не ошибаюсь) был перечень подарков. Одним из них была ДК с бесплатным обслуживанием и 1000 руб кэшбека за первую покупку. Мною все условия были выполнены, но 1000 так и не была начислена. Обратившись в чат мне конечно же сказали что ни в какой акции я не участвую и не понимают о чем Я. Что я оформила карту не в качестве подарка, а просто так. И она не попадает под эти условия. После нескольких обращений оставленных через колл-центр злополучную 1000 все таки начислили. Но тут возникает вопрос - будучи вашим клиентом, мне всегда надо думать о том, что вы хотите где-то меня обманут?? Делать скрины всех акций, бонусов и подарков чтобы хоть как-то потом доказать что я это не придумала?? И почему невозможно оставить свое обращение для вас в свободной форме из ЛК? А только этот глупый онлайн-чат с вашим ИИ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оценка работы технической поддержки.
27декабря заметила, что с кредитной карты произошло списание комиссии за услугу "Альфа-Чек".Мною, в приложении Альфа-Банка, было создано обращение на возмещение средств по уплате...
В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ
Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня...
Узнала в чате о акции с суперкэшбэком
Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала...
В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях
Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в...
Быстрое решение проблемы кешбека
У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я...
Совместная программа Alfa only и ЦУМ
Добрый день! В мобильном приложении чата Альфа-банк увидела информацию о совместной программе Alfa only и ЦУМ, и 22.12.2024 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за разъяснением. В...
Уведомления по дебетовой карте
31.12.2024 обратилась в онлаин чат в приложении Альфа банка с вопросом о том как подключить уведомления по дебетовой альфа карте так как я не нашла как это сделать. К чату быстро...