Озон заблокировал доступ без возможности восстановления к расчетному счету с крупной суммой на балансе
Заблокировали личный кабинет Селлера и попутно ОзонID без обяснения причин. Нет возможности зайти ни в один сервис Озон, в том числе Банк. На счете в Озон Банке заморожена крупная сумма, поддержка Озон Банка ни чем помочь не может, говорит, что вход только через ОзонID, который заблокирован. Поддержка селлера отвечает шаблонными ответами без изучения проблемы. Заполняли несколько раз анкету для восстановления доступа максимально подробно, в том числе персональные данные, данные о последних заказах, о последних добавлениях товара, о возвратах, об отзывах и прочее, каждый раз приходит отказ. Так же при обращении в поддержку Озон Банка каждый раз получали разную информацию, в большинстве не верную, складывается впечатление, что они вообще не знают как быть в такой ситуации. И вообще не понятно как вернуть доступ к собственным средствам зависшим на расчетном счете....