Прошу помочь мне в решении вопроса. Мне отказывают в закрытии счёта
22.05.2024 сделал со своей карты перевод на карту БКС для дальнейшего перевода без комиссии.При попытке совершения перевода его приостановили и пришла смс о том, что со мной свяжутся сотрудники банка.Позвонил им сам.После недолгой беседы и повторного звонка(минут 5-7)списались 200 р.за звонки.Во время повторного звонка сообщили, что все в порядке, ч-з 20мин могу зайти в приложение и совершить перевод.По истечению д-ого времени в ЛК я не смог зайти, под предлогом" ваша учетная запись заб-вана, свяжитесь с банком".Снова звоню, уточняю инфу, просят прийти в отделение.
По приезде в отделение уточняю инфу о том, в причина?Внятного,четкого ответа я не получил, лишь «уточню инфу, написала коллегам». Оператор за столом сказала:нужна инфа по всем переводам.Я обычный человек и не обладаю детальной памятью, сказал о тех операциях, о которых помнил хоть как-то. Потом понял, время идет, ничего не решается-решил прекратить сотрудничество с банком и попросил закрыть счета. За 1,5ч, проведенные в отделении распечатали лишь шаблонный документ об отзыве пер-ых данных. Когда я спросил о том, где ответ от ваших коллег на мой ответ, мне ответили: «Они работают до 6, ответ уже не дадут».После диалога пришли к тому, что со мной свяжутся 23.05.2024.
23.05.2024:
Сидел и ждал звонка, примерно, до обеда, далее решил позвонить сам и уточнить.
На линии мне ответили:у нас нет инфы, банк не отвечает.
Я поехал снова в ваше отделение. В 16:21 я уже сидел перед столом 8. Объяснил снова ситуацию, девушка сказала, сейчас будем решать.Попросил закрыть счет с выдачей денежных средств ч-з кассу, либо на другие реквизиты. На что меня уведомили о комиссии через кассу в 3,5% и подытожили, что сейчас дождемся ответа от отдела. Спустя минут 10 пришел ответ положительный о закрытии счета и у меня попросили реквизиты счета другого банка (куда будет перечислен остаток)написали email-скинул реквизиты на почту. Уточнили на счет комиссии и на бумажке написали % комиссии за перевод в другой банк.После данных слов девушка сказала, «а мы можем разблокировать ваш личный кабинет,если уточните инфу о некоторых операциях». Мне выписали 3 перевода, по которым я дал ответ в письменной форме.Пока заполнял бумагу-уточнял, что писать?Услышал-написал-отправили.Далее приходит ответ от отдела о том, что мне отказано в закрытии счета и причину не уточняют.На мой вопрос о том,что я имею полное право закрыть счет и расторгнуть договор с банком,а так же с уточнением на ГК РФ ст.845 и ГК РФ ст.849 ответили лишь: давайте составим жалобу в данный отдел.
Составили жалобу. А потом, когда я уточнил о сроках, ответили: 30 календарных дней. Минуту, на что я есть то буду целый месяц? На это мне не дали ответ. Я еще раз сказал о своих намерениях закрыть счет, внятного ответа не получил и самое удивительное следующее:
Я понял, что тут уже идет враньё на вранье и решил «загуглить» и что я увидел на вашем официальном сайте? Правильно, заявление на закрытие счета с выдачей остатка денежных средств через кассу или перевод на другие реквизиты в другой банк. Я показываю это заявление вашему сотруднику, глаза увеличиваются в размере и со словами «я сейчас подойду» -уходит. Спустя пару минут возвращается и говорит: «Это шаблонный договор, мы его не примем». Да что творится в вашем отделении? Что значит, что вы не примите свой же шаблон с официального сайта? Я попросил о диалоге с руководителем, на что мне было отказано по причине его занятости. И снова 1,5 часа в пустоту.
В связи с вышеописанным, я требую в кратчайшее время расторгнуть договор с вашим банком, закрыть счет и получить свои денежные средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...