Помогите Даше найти кэшбек

24.05.2024 15:19
126
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Сегодня столкнулась с проблемой в моем любимом банке. В этом месяце разбиралась с кэшбеком за апрель, разобрались 14.05. 17.05 проверяю кэшбек по операциям за май, вижу сумму примерно 2700. Вечером того же дня мне внезапно в чат прилетает сообщение от оператора по уже закрытому обращению , а сумма кэшбека к начислению уменьшается на 700 рублей. Пишу в поддержку , сообщаю о проблеме , мне говорят что кэшбек к начислению у меня больше указанной в приложении суммы , скоро все будет отображаться корректно. Окей. Продолжаю совершать покупки , по моим подсчётам сумма кэшбека за май уже пересекла лимит - 5000, но в приложении отображается 4000.

Обращаюсь к оператору с просьбой создать обращение для перерасчёта и отображения корректной информации , т.к. я не хочу упускать свою выгоду и терять кэшбек. Если я привысила лимит , буду расплачиваться другой картой что логично . Оператор Александр меня будто не слышит , не вчитывается в мою просьбу, как мантру повторяет мне информацию что корректно кэшбек я увижу только 10.06, что для меня не актуально по причинам, указанным выше. Все мои попытки разобраться в ситуации через поддержку банка обернулись тратой времени и безликим " извините" от Александра. Прошу вашей помощи, Банки ру ))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T11:52:35+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-816715323393
2024-06-03T11:58:59+03:00
Добрый день . Те же пояснения , что предоставили банк, мне давал оператор. Мой отзыв был направлен на то, что оператор отказался создать обращение для более детального рассмотрения моего вопроса. Да будь я хоть тысячу раз не права , клиентоориентированность должна быть . Создайте обращение , попытайтесь вчитаться в слова и разобраться в ситуации. Здесь же мне и оператор, и банк отвечают шаблонами . Теперь ещё и вы читаете вопрос через слово , не погружаясь в суть . Всех благодарю )
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-29T10:01:13+03:00
Приветствуем! Проверили информацию и не можем подтвердить. Хотим прокомментировать. Сотрудник верно ответил на ваши вопросы и уточнил, что сейчас показываем предварительный кэшбэк, окончательный будет 10 июня. Также мы предложили проверить историю операций и уточнить конкретные операции, по которым вы не согласны с начислениями, но не получили от вас ответ. Также проверили историю начисления — кэшбэк рассчитали верно. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
18%
решено проблем
24 718
отзыва
23 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отмена операции

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 06.03.25, зайдя в личный кабинет Альфа-банка, увидела списание за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала и ранее списания за нее не проводились. В 09:24... Читать полностью

06.03.2025

Быстрое и понятное решение вопроса

Оценка 5

16 февраля я обратился в поддержку Альфа-Банка с вопросом: «Как заморозить карту и получить новую в случае потери?»Оператор Анастасия подробно объяснила, что для блокировки карты в... Читать полностью

03.03.2025

Обращение в отделение по вопросу окончательного закрытия карт и счетов карт

Оценка 4

Добрый день!  Являюсь клиентом банка уже более 10 лет. Всякое бывало. Но банк интересный, бывают неплохие плюшки. Старые кредитные карты неплохи. Но идти в отделение пришлось... Читать полностью

03.03.2025

Когда чётко - тогда красиво. Лимиты по картам

Оценка 5

Временно передал Альфа карту одному из членов моей семьи, ситуация вполне жизненная, а так как у меня стоит удобное приложение Альфа пэй и по нему легко можно платить и без самого... Читать полностью

03.03.2025

Проблема с комиссией

Оценка 5

03.03.25 в истории движения денежных средств заметила неизвестную мне комиссию "Квизи кеш". мне про нее ничего не говорили, а сама в условиях не почитала. Сразу обратилась через... Читать полностью

03.03.2025

Спасибо оператору Дмитрию за помощь в составлении обращения

Оценка 5

В феврале 2025г в разделе кешбэк у меня появилось задание : если оплатить ЖКУ от 100руб,то начислять награду в размере 5%. Я 18 февраля 2025г. оплатила ЖКУ, но награда не появилась... Читать полностью

03.03.2025

Получила у представителя новую дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 3 марта 2025 года получила у представителя Альфа-банка новую, вторую по счету, дебетовую карту, специально созданную для покупок с кэшбэком 7 % в магазинах... Читать полностью

03.03.2025