Помогите Даше найти кэшбек

24.05.2024 15:19
121
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Сегодня столкнулась с проблемой в моем любимом банке. В этом месяце разбиралась с кэшбеком за апрель, разобрались 14.05. 17.05 проверяю кэшбек по операциям за май, вижу сумму примерно 2700. Вечером того же дня мне внезапно в чат прилетает сообщение от оператора по уже закрытому обращению , а сумма кэшбека к начислению уменьшается на 700 рублей. Пишу в поддержку , сообщаю о проблеме , мне говорят что кэшбек к начислению у меня больше указанной в приложении суммы , скоро все будет отображаться корректно. Окей. Продолжаю совершать покупки , по моим подсчётам сумма кэшбека за май уже пересекла лимит - 5000, но в приложении отображается 4000.

Обращаюсь к оператору с просьбой создать обращение для перерасчёта и отображения корректной информации , т.к. я не хочу упускать свою выгоду и терять кэшбек. Если я привысила лимит , буду расплачиваться другой картой что логично . Оператор Александр меня будто не слышит , не вчитывается в мою просьбу, как мантру повторяет мне информацию что корректно кэшбек я увижу только 10.06, что для меня не актуально по причинам, указанным выше. Все мои попытки разобраться в ситуации через поддержку банка обернулись тратой времени и безликим " извините" от Александра. Прошу вашей помощи, Банки ру ))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T11:52:35+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-816715323393
2024-06-03T11:58:59+03:00
Добрый день . Те же пояснения , что предоставили банк, мне давал оператор. Мой отзыв был направлен на то, что оператор отказался создать обращение для более детального рассмотрения моего вопроса. Да будь я хоть тысячу раз не права , клиентоориентированность должна быть . Создайте обращение , попытайтесь вчитаться в слова и разобраться в ситуации. Здесь же мне и оператор, и банк отвечают шаблонами . Теперь ещё и вы читаете вопрос через слово , не погружаясь в суть . Всех благодарю )
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-29T10:01:13+03:00
Приветствуем! Проверили информацию и не можем подтвердить. Хотим прокомментировать. Сотрудник верно ответил на ваши вопросы и уточнил, что сейчас показываем предварительный кэшбэк, окончательный будет 10 июня. Также мы предложили проверить историю операций и уточнить конкретные операции, по которым вы не согласны с начислениями, но не получили от вас ответ. Также проверили историю начисления — кэшбэк рассчитали верно. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
56%
решено проблем
334 019
отзыва
304 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Большое спасибо Альфа банк

Оценка 5

Третьего декабря столкнулся с такой проблемой закинул деньги в банкомат а они не пришли написал в чат с помощником объяснил полностью всю проблемы мне сразу быстро ответили позвали... Читать полностью

25.12.2024

Замена стикера для оплаты

Оценка 5

Заметила, что со временем мой Альфа-стикер немного потерял товарный вид, и 8 декабря 2024 решила сменить его на новый. Не найдя самостоятельно, как это сделать, обратилась в чат... Читать полностью

19.12.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Наступило время оформить для дочки личную дебетовую карту,долго выбирали в каком банке открыть счет,остановили свой выбор на Альфа банке, понравился подход к клиенту и... Читать полностью

19.12.2024

Неожиданно приятное решение по кэшбэку

Оценка 5

Доброго времени суток! 14 декабря 2024 г. 18:37 совершил покупку в продуктовом магазине, покупал продукты, оплачивал дебетовой картой по которой у меня есть кэшбэк в категории... Читать полностью

19.12.2024

Помогли выключить страховой продукт

Оценка 5

Здравствуйте я обратился в чат банка 27 ноября что бы помогли, отключить услугу защищенная карта плюс, и мне сказали по номеру обращение A2411275812, течение двух минут что все... Читать полностью

19.12.2024

Заказ дебетовой карты и отзывчивая поддержка

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку Альфа банка за быстрое решение моего вопроса.Обратился я по поводу заказа и доставки дебетовой карты через ассистента банка , ассистен сразу же перевел... Читать полностью

19.12.2024

Кешбек

Оценка 5

12 декабря заправился через приложение Альфа банк в категории топливо и не зачислялся кешбек. После чего написал в чат банка и сотрудник Ильдар мне все грамотно объяснил что по... Читать полностью

19.12.2024