Банк может загнать по карте в минус! Некомпетентные сотрудники

26.05.2024 14:19
346
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

2й раз банк подводит и проблема не решается в пользу клиента! Сегодня по карте у меня -590 рублей! В онлайн чате обещают разобраться ко вторнику! 28му мая. В чем суть: 22 мая я приобрела билет на теплоход в сумме 900 рублей, однако прогулку отменили и мне вернули деньги ровно в том же размере. Я зашла в мобильное приложение стоя у касссы речного вокзала, по сумме было видно что деньги вернулись. Последующие дни 23,24 мая я спокойно пользовалась картой, расплачиваясь ей, никаких минусов по балансу не было. 24 мая перед отправлением на поезде проверила баланс и на карте было примерно +315 рублей. 25 мая картой не пользовалась, в интернет банк не заходила. 26 мая расплатилась картой в автобусе, зашла посмотреть остаток средств и была в шоке! Я ушла в минус -590! рублей. То есть с меня списали и мои 300 рублей и еще 590, что по общей сумме как раз является билетом на теплоход =900 рублей. Напомню, что прошло 4!!! Дня. По истории платежей я вижу -900 рублей оплата за теплоход, но не вижу возврата. Но деньги то на карте у меня были, я же проверяла у кассы. Дальше проваливаюсь во вкладки расход/доход, где нахожу в доходах +900 рублей от теплохода. однако этот плюс не отражается в выписке. Что за расхождения между операциями??? В чате ничего пояснить не могут. Поэтому я делаю вывод, основываясь на том что за сегодняшний и вчерашний день списаний по истории нет вообще никаких:

1) банк списал с меня деньги за операцию спустя 3 дня, возможно возврат будет также позже. считаю это нонсенсом, что стандартные операции занимают столько времени и вгоняют клиентов в минус без их ведома.

2) либо же банк отменил возврат денежных средств, так как отражается он только в одной графе доходы и больше нигде. Также считаю это нарушением, так как меня не уведомили и без моего согласия списали ту сумму, которую я по факту не тратила.
что один вариант, что второй в итоге вогнали меня в минус и нарушили мои права. Сейчас я вынуждена ждать пока банк разберется в том, в чем я не виновата. Стоит отметить, что у мамы, которая покупала с карты сбера такие же билеты, возврат прошел без проблем и без каких-то непонятных списаний в дальнейшем, что говорит о том, что проблема именно у райфайзена.
2я ситуация с банком была примерно год назад, но также говорит о некомпетентных сотрудниках. Пришла рассылка из банка, я дабы удостовериться что это не мошенники, позвонила в банк, где оператор не зная о том, что банк действительно сам проводил рассылку, заблокировала мне карту! И мне пришлось потом ждать, когда ее пере выпустят, идти в банк и сидеть в очереди на получение новой карты час!!! Банк принес извинения, оператора оштрафовали. видимо уже тогда было необходимо закончить все отношения с банком и не надеяться на исправление. Сейчас я жду решения своей проблемы и буду закрывать все счета в банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T09:33:53+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
user-698914043933
2024-08-08T20:45:10+03:00
Проблема сразу была решена банком, за что им огромное спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024