Банк может загнать по карте в минус! Некомпетентные сотрудники
2й раз банк подводит и проблема не решается в пользу клиента! Сегодня по карте у меня -590 рублей! В онлайн чате обещают разобраться ко вторнику! 28му мая. В чем суть: 22 мая я приобрела билет на теплоход в сумме 900 рублей, однако прогулку отменили и мне вернули деньги ровно в том же размере. Я зашла в мобильное приложение стоя у касссы речного вокзала, по сумме было видно что деньги вернулись. Последующие дни 23,24 мая я спокойно пользовалась картой, расплачиваясь ей, никаких минусов по балансу не было. 24 мая перед отправлением на поезде проверила баланс и на карте было примерно +315 рублей. 25 мая картой не пользовалась, в интернет банк не заходила. 26 мая расплатилась картой в автобусе, зашла посмотреть остаток средств и была в шоке! Я ушла в минус -590! рублей. То есть с меня списали и мои 300 рублей и еще 590, что по общей сумме как раз является билетом на теплоход =900 рублей. Напомню, что прошло 4!!! Дня. По истории платежей я вижу -900 рублей оплата за теплоход, но не вижу возврата. Но деньги то на карте у меня были, я же проверяла у кассы. Дальше проваливаюсь во вкладки расход/доход, где нахожу в доходах +900 рублей от теплохода. однако этот плюс не отражается в выписке. Что за расхождения между операциями??? В чате ничего пояснить не могут. Поэтому я делаю вывод, основываясь на том что за сегодняшний и вчерашний день списаний по истории нет вообще никаких:
1) банк списал с меня деньги за операцию спустя 3 дня, возможно возврат будет также позже. считаю это нонсенсом, что стандартные операции занимают столько времени и вгоняют клиентов в минус без их ведома.
2) либо же банк отменил возврат денежных средств, так как отражается он только в одной графе доходы и больше нигде. Также считаю это нарушением, так как меня не уведомили и без моего согласия списали ту сумму, которую я по факту не тратила.
что один вариант, что второй в итоге вогнали меня в минус и нарушили мои права. Сейчас я вынуждена ждать пока банк разберется в том, в чем я не виновата.
Стоит отметить, что у мамы, которая покупала с карты сбера такие же билеты, возврат прошел без проблем и без каких-то непонятных списаний в дальнейшем, что говорит о том, что проблема именно у райфайзена.
2я ситуация с банком была примерно год назад, но также говорит о некомпетентных сотрудниках. Пришла рассылка из банка, я дабы удостовериться что это не мошенники, позвонила в банк, где оператор не зная о том, что банк действительно сам проводил рассылку, заблокировала мне карту!
И мне пришлось потом ждать, когда ее пере выпустят, идти в банк и сидеть в очереди на получение новой карты час!!! Банк принес извинения, оператора оштрафовали. видимо уже тогда было необходимо закончить все отношения с банком и не надеяться на исправление. Сейчас я жду решения своей проблемы и буду закрывать все счета в банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...