Хамство, отказ в обслуживании, отсутствие на рабочем месте

27.05.2024 07:52
816
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хамство и отказ в обслуживании. 24.05.2024 около 09:55 часов, обратился в данное отделение банка, но получил отказ в обслуживании, ссылаясь на то, что не принимают более 4х доверенностей (являюсь представителем по доверенности) с собой было 6 доверенностей, кого-либо из клиентов в отделении кроме меня не было (есть фото отделения) очередь я не создавал. Обратился к руководителю данного отделения, С-ой Регине А., показал ей официальный ответ банка с печатями и тд от вышестоящего руководства о том, что каких-либо ограничений по доверенностям нет, на что в ответ увидел лишь ухмылку и что им без разницы и есть указание от руководителя отделений по г.Уфа, Ф-ко Олега Н., не принимать более 4х доверенностей. Каких-либо документов о данном факте я не получил. Также хочу отметить на отсутствие камер видеонаблюдения в банке, что способствует хамству и отсутствию дисциплины в банке, так как часто сотрудников и руководителя нет на рабочем месте, данный факт больше для СБ банка, так как нет контроля над сотрудниками, что и рождает такое отношение и такие оценки на портале.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T00:47:54+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, и в соответствии с п.3.5 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url], принимаем оценку автора.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-29T15:46:47+03:00
Уважаемый User-263015603302! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. По описанной ситуации мы незамедлительно провели проверку, которая показала, что при Вашем обращении в отделение Банка 24.05.2024 г. сотрудники обслуживали Клиентов, у которых была заранее назначенная встреча, поэтому сотрудники предложили, при возможности, посетить отделение позднее, либо ожидать в порядке очереди. Отметим, что обслуживание по доверенности проводится без ограничений по их количеству. Согласно внутренней проверке, указанная Вами информация в отзыве не нашла своего подтверждения. Сотрудники вели себя при обслуживании корректно и вежливо, не отказывая в обслуживании. Позвольте пояснить, что в рабочее время отделения на месте всегда присутствует сотрудник и руководитель, но стоит отметить, что у сотрудников имеется установленное расписание перерывов, также у каждого из нас случаются отпуска или больничные. При этом в отделении всегда имеется не менее одного сотрудника, который готов помочь Вам в решении вопроса. Вместе с тем мы благодарим Вас за обращение. Для нас важно мнение Клиентов, и мы обязательно приложим все усилия для совершенствования качества обслуживания! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024