Хамство, отказ в обслуживании, отсутствие на рабочем месте

27.05.2024 07:52
837
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хамство и отказ в обслуживании. 24.05.2024 около 09:55 часов, обратился в данное отделение банка, но получил отказ в обслуживании, ссылаясь на то, что не принимают более 4х доверенностей (являюсь представителем по доверенности) с собой было 6 доверенностей, кого-либо из клиентов в отделении кроме меня не было (есть фото отделения) очередь я не создавал. Обратился к руководителю данного отделения, С-ой Регине А., показал ей официальный ответ банка с печатями и тд от вышестоящего руководства о том, что каких-либо ограничений по доверенностям нет, на что в ответ увидел лишь ухмылку и что им без разницы и есть указание от руководителя отделений по г.Уфа, Ф-ко Олега Н., не принимать более 4х доверенностей. Каких-либо документов о данном факте я не получил. Также хочу отметить на отсутствие камер видеонаблюдения в банке, что способствует хамству и отсутствию дисциплины в банке, так как часто сотрудников и руководителя нет на рабочем месте, данный факт больше для СБ банка, так как нет контроля над сотрудниками, что и рождает такое отношение и такие оценки на портале.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T00:47:54+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, и в соответствии с п.3.5 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url], принимаем оценку автора.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-29T15:46:47+03:00
Уважаемый User-263015603302! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. По описанной ситуации мы незамедлительно провели проверку, которая показала, что при Вашем обращении в отделение Банка 24.05.2024 г. сотрудники обслуживали Клиентов, у которых была заранее назначенная встреча, поэтому сотрудники предложили, при возможности, посетить отделение позднее, либо ожидать в порядке очереди. Отметим, что обслуживание по доверенности проводится без ограничений по их количеству. Согласно внутренней проверке, указанная Вами информация в отзыве не нашла своего подтверждения. Сотрудники вели себя при обслуживании корректно и вежливо, не отказывая в обслуживании. Позвольте пояснить, что в рабочее время отделения на месте всегда присутствует сотрудник и руководитель, но стоит отметить, что у сотрудников имеется установленное расписание перерывов, также у каждого из нас случаются отпуска или больничные. При этом в отделении всегда имеется не менее одного сотрудника, который готов помочь Вам в решении вопроса. Вместе с тем мы благодарим Вас за обращение. Для нас важно мнение Клиентов, и мы обязательно приложим все усилия для совершенствования качества обслуживания! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024