Банкомат райффайзен съел мои деньги

27.05.2024 20:22
652
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

доброго времени суток всем!

08.05.2024 примерно в 14:30 по местному времени, вносил деньги в банкомат Райффайзен банка, в размере 45000 рублей, (сорок пять тысяч рублей), пятитысячными купюрами (9 штук). 

Я не являюсь клиентом банка РайффазенБанк, и вносил деньги на карту ГазпромБанк, карта *6752. Денежные средства были внесены в устройство приема денег РайффайзенБанк номер 6451, по адресу: г. Челябинск, ул. Молдавская 16, 454021. Операция не была совершена, денежные средства на счет зачислены не были, на экране банкомата после внесения мной денежных средств появилась информация «не удалось выполнить операцию». Мне не был выдан чек, по этой операции. Деньги вносились мною, для дальнейшей оплаты обучения в университете. Я сразу же позвонил в райфайзен, они сказали звонить в газпромбанк, видите ли мы ничем помочь не можем. В газпроме составили обращение, ответ на которое пришел через 19 дней, якобы райфайзен ничего не обнаружил и дал отказ. В этот же день пришел в отделение райфайзена, где мне сказали так как я больше не являюсь клиентом их банка(закрыл счет где то пол года назад), помочь они никак не могут, и отправили в газпромбанк.

Газпромбанк сказал составить еще одно обращение, и если опять придет отказ, то идти уже в полицию и писать заявление на райфайзен. Вывод такой что райфайзен никак не заинтересован в решении таких вопросов, хотя через пару дней после произошедшего я позвонил в райфайзен и они сказали что провели инкассацию банкомата 6451 ориентировочно 15.05.2024. Но почему то они отказали газпромбанку в решении данной проблемы. Своих денег я так и не увидел.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-03T09:50:55+03:00
Добрый день! Понимаем всю важность вопроса, поэтому уже передали информацию по телефону. Из-за технической ошибки в банкомате не смогли сразу зачислить деньги на счет. Простите, что не зачислили сумму в моменте и нарушили ваши планы! Получили запрос из Газпромбанка, и отправили информацию о сбое с нашей стороны и о результатах инкассации. Теперь сроки зачисления денег зависят от вашего банка. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023