Всегда получаю удовлетворение от посещения отделения банка Русский стандарт в Митино .Там постоянно ощущается доброжелательная атмосфера по отношению к посетителям . Клиентом банка являюсь очень давно. Получил предложение от банка по оформлению карты рассрочки, Иван Р-ов рассказал мне все преимущества по карте(всегда стараюсь попасть на обслуживание именно к нему) и варианты ее использования, меня приятно удивил повышенный льготный период в количестве 130 дней без % - так как в банке у меня имеется карта для получения "кеш бека". Карту получил в течении 10 минут (не нужно было долго ждать решение банка). Так же могу отметить - всегда , когда посещаю офис банка , специалисты отделения внимательно выслушивают каждого обратившегося клиента , дают компетентные консультации по всем вопросам. Их отличает высокий профессионализм и компетентность , уравновешенность и индивидуальнвы подход к потребностям клиентов. Р-ов Иван как руководитель отделения умело и грамотно поддерживает командный дух в коллективе и заряжает свой коллектив позитивным настроением. Специалисты аккуратны, корректны и тактичны. В банке всегда готовы посоветовать лучшие варианты решения всех вопросов. Желаю коллективу отделения банка Русский стандарт в Митино дальнейшего развития и радовать своих клиентов. Спасибо за работу всем и лично Ивану, за правильный выбор карты с льготным периодом. Успехов ему и карьерного роста со своим коллективом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Закрытие счетов
Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать...
Обращение в чате банка
Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ...
Звонок на горячую линию
Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с...
Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет
Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к...
Закрытие карты
Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном...
Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт
14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто...
Справка, доступ, счет
обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене...