Всегда получаю удовлетворение от посещения отделения банка Русский стандарт в Митино .Там постоянно ощущается доброжелательная атмосфера по отношению к посетителям . Клиентом банка являюсь очень давно. Получил предложение от банка по оформлению карты рассрочки, Иван Р-ов рассказал мне все преимущества по карте(всегда стараюсь попасть на обслуживание именно к нему) и варианты ее использования, меня приятно удивил повышенный льготный период в количестве 130 дней без % - так как в банке у меня имеется карта для получения "кеш бека". Карту получил в течении 10 минут (не нужно было долго ждать решение банка). Так же могу отметить - всегда , когда посещаю офис банка , специалисты отделения внимательно выслушивают каждого обратившегося клиента , дают компетентные консультации по всем вопросам. Их отличает высокий профессионализм и компетентность , уравновешенность и индивидуальнвы подход к потребностям клиентов. Р-ов Иван как руководитель отделения умело и грамотно поддерживает командный дух в коллективе и заряжает свой коллектив позитивным настроением. Специалисты аккуратны, корректны и тактичны. В банке всегда готовы посоветовать лучшие варианты решения всех вопросов. Желаю коллективу отделения банка Русский стандарт в Митино дальнейшего развития и радовать своих клиентов. Спасибо за работу всем и лично Ивану, за правильный выбор карты с льготным периодом. Успехов ему и карьерного роста со своим коллективом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отзыв Евгении
В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то...
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель...