Не закрыли счет согласно заявлению

28.05.2024 06:47
923
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 марта написал заявление на закрытие счета , так как банк попросил об этом и попросил вывести деньги под закрытие счета . Но почему то пришло бегать уже 3 раза по отделениям , так как на меня поставили какую то черную метку в системе банка на отказ в дистанционном обслуживании , то есть посылают далеко и подальше при звонке , при этом по ИСТЕЧЕНИИ 45 дней СЧЕТ как ИТОГ не закрыт. Приезжаю в отделение разобраться , говорят какая то техническая ошибка , выведете кэшбэк и ждите 45 дней еще. Крайне не рекомендую данный банк , заставляют бегать по отделениям, счет говорят закроют нов итоге не закрывают , спрашивается зачем Вы как банк существуете., если даже счет не можете закрыть , Вам на это нужно 90 дней! Составил претензию в отделении , так все никак рассмотреть не могут... Попросил закрыть 1 днем , так как 45 дней уже вышло. Балл ставлю за безответственность полнейшую и неудобства! 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-28T16:46:46+03:00
Добрый день! По обращению закрыли счет 27 мая. Теперь у вас нет в банке никаких продуктов. 26 марта вы оформили заявление на закрытие счета, но процесс пришлось отменить, потому что 8 апреля пришел кэшбэк за март. 23 мая вы сняли эти деньги и оставили новое заявление и обращение. Счет закрываем через 40 дней, о чем написали в заявлении, но если в это время на него поступит сумма больше 100 рублей, то закрыть не сможем до тех пор, пока вы не снимете с него деньги. 8 мая специалист в контактном центре не смог ответить на ваш вопрос о закрытии счета, потому что не имел возможности идентифицировать вас. Извините, что не рассказали про возможные нюансы при закрытии счета и заставили вас еще раз обращаться в офис. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024