Взимание комиссии при переводе на свой счет в другой банк после 01.05.2024.

28.05.2024 11:29
486
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Итак, банк взимает комиссию при переводе на свой счет в другой банк после 01.05.2024. При формировании платежного поручения в интернет банке в форме определяется, что перевод будет без комиссии, по факту списывают комиссию вместе с платежом. При обращении в интернет-банк, сотрудник ссылается на то, что причина взятия комиссии - это неполная идентификация, хотя день назад точно такие же переводы на этот счет уходили без комиссии. Банк вводит в заблуждение своих клиентов и нарушает ФЗ от 04.08.2023 N 482-ФЗ "О внесении изменений в статьи 29 и 36 Федерального закона "О банках и банковской деятельности". 

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-29T08:02:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. C 01.05.2024 ПАО «Банк Уралсиб» не взимает комиссию за осуществление в Уралсиб Онлайн переводов денежных средств в рублях в совокупном размере до 30 млн. рублей в месяц со счета (вклада) клиента-физического лица, открытого в банке: - на счет (вклад) этого же физического лица, открытый в другом банке; - на специальный счет оператора финансовой платформы (далее – ОФП), по которому данное физическое лицо является бенефициаром. Бесплатно перевести денежные средства самому себе в другой банк клиент может следующими способами: 1) переводы по номеру телефона на свой счет в другой банк, в том числе через СБП; 2) переводы СБП в адрес ОФП; 3) переводы по реквизитам на свой счет в другом банке и в ОФП. Почему перевод на свой счет в другом банке не проходит как перевод «Сам себе»: - не пройдена идентификация, или пройдена неполная идентификация в банке-получателе (например, в ОЗОН Банке, Вайлдберис, МТС, Яндекс Банке). Подробную информацию о прохождении полной идентификации может предоставит банк-получатель. Рекомендуем ознакомиться с требованиями к прохождению полной идентификации, представленными в соответствующем мобильном приложении (например, в ОЗОН Банке, Вайлдберис, МТС, Яндекс Банке). - номер телефона и ФИО в банке отправителя не совпадает с номером телефона в банке получателя. Подробная информация размещена на сайте банка https://uralsib.ru/faq/personal/platezhi. По указанным вами переводам от НСПК получен статус – средства на счете клиента частично идентифицированы (упрощенная идентификация) в банке-получателе. Комиссия за переводы удержана в соответствии с тарифами банка https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/limity_sbp_010524_2_z9l2ipxm.pdf. Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб
user-343018229895
2024-06-03T22:15:58+03:00
Спасибо сайту "Банки.ру", комиссию вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,36
средняя оценка
26%
решено проблем
440
отзыва
378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024