Взимание комиссии при переводе на свой счет в другой банк после 01.05.2024.

28.05.2024 11:29
440
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Итак, банк взимает комиссию при переводе на свой счет в другой банк после 01.05.2024. При формировании платежного поручения в интернет банке в форме определяется, что перевод будет без комиссии, по факту списывают комиссию вместе с платежом. При обращении в интернет-банк, сотрудник ссылается на то, что причина взятия комиссии - это неполная идентификация, хотя день назад точно такие же переводы на этот счет уходили без комиссии. Банк вводит в заблуждение своих клиентов и нарушает ФЗ от 04.08.2023 N 482-ФЗ "О внесении изменений в статьи 29 и 36 Федерального закона "О банках и банковской деятельности". 

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-29T08:02:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. C 01.05.2024 ПАО «Банк Уралсиб» не взимает комиссию за осуществление в Уралсиб Онлайн переводов денежных средств в рублях в совокупном размере до 30 млн. рублей в месяц со счета (вклада) клиента-физического лица, открытого в банке: - на счет (вклад) этого же физического лица, открытый в другом банке; - на специальный счет оператора финансовой платформы (далее – ОФП), по которому данное физическое лицо является бенефициаром. Бесплатно перевести денежные средства самому себе в другой банк клиент может следующими способами: 1) переводы по номеру телефона на свой счет в другой банк, в том числе через СБП; 2) переводы СБП в адрес ОФП; 3) переводы по реквизитам на свой счет в другом банке и в ОФП. Почему перевод на свой счет в другом банке не проходит как перевод «Сам себе»: - не пройдена идентификация, или пройдена неполная идентификация в банке-получателе (например, в ОЗОН Банке, Вайлдберис, МТС, Яндекс Банке). Подробную информацию о прохождении полной идентификации может предоставит банк-получатель. Рекомендуем ознакомиться с требованиями к прохождению полной идентификации, представленными в соответствующем мобильном приложении (например, в ОЗОН Банке, Вайлдберис, МТС, Яндекс Банке). - номер телефона и ФИО в банке отправителя не совпадает с номером телефона в банке получателя. Подробная информация размещена на сайте банка https://uralsib.ru/faq/personal/platezhi. По указанным вами переводам от НСПК получен статус – средства на счете клиента частично идентифицированы (упрощенная идентификация) в банке-получателе. Комиссия за переводы удержана в соответствии с тарифами банка https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/limity_sbp_010524_2_z9l2ipxm.pdf. Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб
user-343018229895
2024-06-03T22:15:58+03:00
Спасибо сайту "Банки.ру", комиссию вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 427
отзыва
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024