Постоянные звонки

28.05.2024 12:08
770
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Когда то очень давно посчастливилось мне стать клиентом данного "замечательного банка". Кредит был погашен без просрочек, обязательства выполнены и вот я счастливый обладатель справки о закрытии кредита. Прошло несколько лет. У меня сменились дважды фамилия и паспорт, сменилось вся жизнь, но номер телефона я оставила тот же. Видимо это была самой глупой и большой моей ошибкой. В один прекрасный день мне начали поступать звонки с предложением оформить кредит. Все бы ничего... Звонки как звонки... Но... Они в день по 3-4 раза, в любое время дня. Например 27.05 поступил звонок в 21:00 по МСК ( а у меня местное время московское). И вот тут я взорвалась. Позвонила на горячую линию, фиксировали мое обращение более 20 минут, при чем из всего этого времени сотрудник со мной был в диалоге ориентировочно 5-7 минут. Остальное время я ждала на линии и слушала музыку( ну да мне же делать нечего, почему бы не потусить под музыку от Почты Банка). Ну думала все на этом . Зарегистрировали номер обращения 5939991, прислали смс... Но что то пошло не так. Сегодня первый звонок поступил , чтоб узнать мнение о вчерашнем обращении и следом второй звонок с предложением с номера 9057510307 в 11:49. Ребят, надоели уже. Примите меры

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-29T15:53:10+03:00
Уважаемая User-23987689467! Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. В нашем Банке у Вас имеется действующий договор Сберегательного счета, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. Согласно проверке, так как на звонки автоинформатора Вы не отвечали, назначался повторный "перезвон". Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Сообщаем, что указанный Вами номер телефона был удален из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка. Звонки и сообщения более не будут поступать. Дополнительно проверили корректность консультаций, оказанных на Горячей линии. Ошибок не зафиксировано. По итогам диалога было зарегистрировано обращение на исключение Вашего номера телефона из маркетинговых коммуникаций. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024