Общение в чате

28.05.2024 15:14
793
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда есть свободные средства на счете в Точке - открываю депозит. Проценты выше чем в зеленом банке как физ.лицу. 27 марта этого года не могу открыть. Не вижу нужной кнопки.Написал в чат в приложении. Ответила девушка, что "сейчас есть некоторые сложности с отображением разделов, но мы уже чиним, прошу прощения". Ок, решил подождать. Зашел через пару часов и о чудо - все работает, открыл депозит. На этом дело не закончилось. На следующий день получил от банка уведомление - "Вчера были неполадки в работе интернет-банка. К вечеру все починили, но нам стыдно, что мы не могли работать в обычном режиме. Поэтому мы компенсировали стоимость обслуживания счета". 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-09T15:51:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Точка
Точка
2024-05-30T11:45:25+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и поделиться своим опытом работы в Точке. Рады слышать, что проблема была быстро решена и вы смогли открыть депозит. Мы стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса всегда. Будем и дальше делать всё возможное, чтобы экономить ваше время и вы могли посвятить его бизнесу. Мы рядом, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Поддержка Точки помогла оперативно решить вопрос

Оценка 5

Поделюсь опытом обращения в поддержку Точки. 18 февраля в 15:39 написал в чат интернет-банка с вопросом о депозите. Открыл на неправильную сумму и хотел это исправить. Подключилась... Читать полностью

28.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Мой банк всегда приходит на помощь, решает вопрос на раз-два...

Оценка 5

Добрый день! 22 декабря написала в чат с банком о том, что с меня дважды списалась комиссия в размере 1 500 рублей из-за того, что у меня задублировалась информация. Владислав... Читать полностью

23.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024