Отвратное обслуживание

28.05.2024 18:39
286
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 Всем доброго дня. Сделал младшей дочери стик (карту), передал дочери , перевел денег. а она говорит что оплатить ни чего не может. после поехали в банк . там сказали что так как ребенок терял телефон. была замена сим-карты. и по этому карта заблокирована. в отделении банка мне сказали что это вопрос можно решить только через коллцентрр. звоню . они меня посылают обратно в банк. поговорил менеджер банка с оператором. вроде как они друг друга поняли. составили заявку. сказали что в течении суток вопрос решат. прошли майские праздники. ещё через день пришел отказ в решении проблемы. в это время заказал карту старшей дочери. звоню операторам. и говорю закройте карту младшей дочери . Я ее выпущу сново . через пару дней мне старшая дочь заявляет что пользоваться картой не может. оказывается какой-то Чудак , из этого Шедеврального банка. заблокировал карту старшей дочери. оставлял жалобу. но я так понял там все такие менеджеры как и этот чудак. перевыпустил карту старшей дочери. опять прихожу в банк получить 2 карты на детей . просидел там больше 40 минут очередь прождал. с двумя детьми. потом подошёл какой-то, очень но умный манагер, и сказал вас вызывали , вы не отзывались. хотя в электронном талоне написано что к вам подойдёт такойто менеджер. ну да ладно. далее страшная дочь получила новую карту, вроде все работает. а у младшей все также история. карта заблокирована . в банке опять звоните туда. потерял один час и десять минут времени и опять проблему не решил. звоню туда куда меня послал самый умный чудак , там мне говорят , идите в банк. тут мое терпение лопнуло. с горем пополам оставил уже 2 заявку. ни ответа ни привета. 3жалоба. и ни ответа ни привета. Я так понимаю им это особо не нужно. ТОЛЬКО ТОГДА ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ В ЛИЦО СВОЮ РЕКЛАММУ СУЕТЕ , "СОВЕТУЙТЕ НАС ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ" КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗ ПО 5 ЗАХОДИШЬ В ПРИЛОЖЕНИЕ. И ТАМ ВОТ ЭТО. в инвестициях особых нареканий нет. а вот обслуга полный 0!!!!!!!!!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-05T09:33:59+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. У вас и у ваших дочерей не заблокирована карта, о чём вам говорили несколько раз на горячей линии. Сотрудники отделения не могут обновить сим-карту, поэтому они навигировали позвонить нам. Рекомендуем обратиться вам самостоятельно на горячую линию и обновить сим-карту. Со стороны сотрудников ошибок в консультации не было.
user-338514971701
2024-06-27T14:14:18+03:00
пойдёт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Активация карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. Курьер привёз её(что очень удобно), сказал необходимо её самостоятельно активировать. Но ничего у меня не получалось. Код приходил, я его вводила, но... Читать полностью

20.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте, расскажу о своем опыте обращения в службу поддержки банка.  Я очень большая транжира , не умею экономить и откладывать . Решила открыть накопительный счет в альфа... Читать полностью

19.02.2025

Альфа Банк, лучший банк

Оценка 5

Сотрудник З-ов Прохор А. выдавал мне дебетовую карту, 19.02.2025г в городе Пятигорске в 22:30  Хотелось бы в первую очередь отметить то, что сотрудник вошел в мое положение... Читать полностью

19.02.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа банка и непосредственно оператора Лидию, которая за 5 минут решила вопрос, который я не мог сформулировать 2 месяца)) По условиям... Читать полностью

19.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла рассылка с акцией по брокерскому счету. Предложеие заинтересовало, для этого необходимо было открыть счёт-получить карту. Выбрала удобный промежуток времени. Заране со мной... Читать полностью

19.02.2025

Помогли вернуть денежную комиссию снятую за подключенную без согласия услугу

Оценка 4

19 февраля я обнаружила, что с моего счета была снята комиссия в размере 100 рублей за услугу которую я не полулючала.  Обратившись в контакт-центр банка, я была приятно удивлена... Читать полностью

19.02.2025

Оператор Алексей быстро рассказал об условиях оплатой alfa pay

Оценка 4

16 сентября 2024 года обратилась в чат мобильного приложения банка альфа-банк. Мой вопрос был решён очень быстро, задала его в 22:03, в 22:11 уже поступил окончательный ответ после... Читать полностью

19.02.2025