Получение зарплатной карты

28.05.2024 21:00
701
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришел в банк, находящий по адресу г.Калуга ул, Кирова д. 47. пришел за 40 минут до закрытия отделения, думал вроде карта готова, данные мои есть. Получить карту плевое дело. Но это начало сие великолепной истории. Спустя 25 минут ожидания (тут стоит отметить, что в отделении было очень жарко, и не смотря на наличие кондиционера, он не был включен), а работало только 2 специалиста, и они занимались оформлением других посетителей банка, настала и моя очередь быть приглашенным. Полностью вспотевший и промокший, я подошел, присел на стул, и попросил выдать мне зарплатную карту от указанной организации. На что сотрудник, спросив у коллеги как выдать такую карту гражданину Республики Беларусь, и получив ответ не знаю, решила позвонить на горячую линию. Совместными усилиями у них вроде бы получалось, но вдруг у меня начали спрашивать данные, о наличии которых я слышу впервые. На мой вопрос "О чем идет речь? Обьясните пожалуйста, я найду нужные вам данные" специалист повернул ко мне монитор компьютера. И показал что требуется ввести. На мониторе был изображен белорусский паспорт, на котором было было красной линией обьведено, какие именно данные нужны и куда их вводить, на что я собственно и указал сотруднику банка, и он с недоверием их ввел. После чего мне был предоставлен на подпись договор, который порой заполнеными ответами противоречил сам себе. Например: "Являетесь ли вы налоговым резедентом только Российской Федерации? Ответ проставленный сотрудником банка: Да" И ниже табличка введите налоговые резиденства, где введено налоговое резиденство Республики Беларусь. Так же через пару страниц, на точно такой же вопрос, являюсь ли я налоговым резидентом только РФ, сотрудник ставит галочку нет. Я сотруднику это показываю он молчит. Думаю ну ладно, лишь бы карту выдали. Но нет. Из разговора сотрудника с оператором горячей линии: "Я не все данные ввела, нажала далее, а когда хотела вернуться, и заполнить номер телефона и загрузить фото паспорта, меня не пускает редактировать" После чего мне сотрудник сообщает: "У нас возникла проблема с базой данных, к сожалению карту сейчас получить у Вас не получится, я оставлю заявку как решат проблему, получите карту" Возникают два резонных когда решиться проблема и как я об этом узнаю, что собственно сотрудник сообщать не собирался ровно до того момента пока я не задал наводящие вопросы. 0 из 10, жду указанную неделю, надеюсь со второй попытки у них получиться
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-09T21:34:39+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-05T15:25:49+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за долгое ожидание в очереди и доставленные неудобства. Мы стремимся обслуживать всех клиентов быстро и качественно. Передали информацию по отзыву коллегам для учета в работе. Карта получена 04.06.2024. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-659614542192
2024-06-09T21:55:51+03:00
Со второй попытки все получилось, только очень хочется узнать, указали ли оба моих налоговых резеденства, в договоре, ибо это напрямую влияет на размер налого который будет взыматься с заработной платы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты