Банку больших успехов ))

29.05.2024 09:32
534
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Положительное м.б. слегка было 3 года назад, потом начали резко ухудшать условия. Ничто не вечно, спасибо банку и на этом).

Два года назад, когда обокрали меня на 158т.р., банк сказал что предпринимать ничего не будет, хотя далеко не все деньги были списаны, большая часть только была зарезервирована для перевода. 

Год назад, стоя в очереди на заправке бензином, вдруг заблокировали карту, пробыл на АЗС почти с пустым баком 1.5 часа для решения проблемы. Оказалось что я пытался делать 8-ю покупку в этот день. Общая сумма покупок около 15т.р.! Отличная показуха бурной деятельности на 15т.р. (особо в сравнении сукраденными 158т.р.). 

Далее, с месяц назад, при переводе в другой банк опять заблокировали. Разбирательства шли более суток, причём переводил я не комуто, а себе! Сказали что они не причём, нет человеческого фактора, это программа у них так работает. Так исправте! Шикарное объяснение, как будто я идиот, и мне можно говорить всякий бред.
Сейчас у банка много позиций по кешбэку, чем они и хвалятся, но они стали "копеечными". Интереса не стало и по процентам, надо докупать опцию (которая постоянно дорожает) для повышения процента.

Поддержки по горячей линии практически не стало, дозвониться до живого оператора невозможно. Если у вас появятся проблемы, решать будете очень долго, ну как я )).

Суммируем все впечатления, интерес полностью пропал, - желаю банку больших успехов )).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-10T12:39:51+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-26T10:08:23+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Интернет-банк или карта могут быть заблокированы, чтобы убедиться, что операции проводит владелец карты, а не третье лицо. Данная процедура описана для клиента в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. Данные меры могли доставить вам неудобства, надеемся на ваше понимание. Хотели бы также прояснить ситуацию подробнее о переводе средств. Банк получил от вас обращение №8003157170, по результатам расследования было выявлено, что при проведении операций все условия идентификации вас как клиента были выполнены. Отменить в одностороннем порядке уже проведенную операцию банк не имеет ни оснований, ни технической возможности. Денежные средства на сумму операции блокируются по вашему карточному счету в момент проведения операции для последующего списания на основании требования, получаемого банком через платежную систему. Также по результатам рассмотрения обращения вам было рекомендовано обратиться в правоохранительные органы. В связи с большим количеством обращений на горячую линию банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учтем ваши замечания по программе лояльности карт. Добавим, что наша карта по-прежнему остается одной из выгодных на рынке. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
310
отзыва
282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025