Банку больших успехов ))

29.05.2024 09:32
391
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Положительное м.б. слегка было 3 года назад, потом начали резко ухудшать условия. Ничто не вечно, спасибо банку и на этом).

Два года назад, когда обокрали меня на 158т.р., банк сказал что предпринимать ничего не будет, хотя далеко не все деньги были списаны, большая часть только была зарезервирована для перевода. 

Год назад, стоя в очереди на заправке бензином, вдруг заблокировали карту, пробыл на АЗС почти с пустым баком 1.5 часа для решения проблемы. Оказалось что я пытался делать 8-ю покупку в этот день. Общая сумма покупок около 15т.р.! Отличная показуха бурной деятельности на 15т.р. (особо в сравнении сукраденными 158т.р.). 

Далее, с месяц назад, при переводе в другой банк опять заблокировали. Разбирательства шли более суток, причём переводил я не комуто, а себе! Сказали что они не причём, нет человеческого фактора, это программа у них так работает. Так исправте! Шикарное объяснение, как будто я идиот, и мне можно говорить всякий бред.
Сейчас у банка много позиций по кешбэку, чем они и хвалятся, но они стали "копеечными". Интереса не стало и по процентам, надо докупать опцию (которая постоянно дорожает) для повышения процента.

Поддержки по горячей линии практически не стало, дозвониться до живого оператора невозможно. Если у вас появятся проблемы, решать будете очень долго, ну как я )).

Суммируем все впечатления, интерес полностью пропал, - желаю банку больших успехов )).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-10T12:39:51+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-26T10:08:23+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Интернет-банк или карта могут быть заблокированы, чтобы убедиться, что операции проводит владелец карты, а не третье лицо. Данная процедура описана для клиента в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. Данные меры могли доставить вам неудобства, надеемся на ваше понимание. Хотели бы также прояснить ситуацию подробнее о переводе средств. Банк получил от вас обращение №8003157170, по результатам расследования было выявлено, что при проведении операций все условия идентификации вас как клиента были выполнены. Отменить в одностороннем порядке уже проведенную операцию банк не имеет ни оснований, ни технической возможности. Денежные средства на сумму операции блокируются по вашему карточному счету в момент проведения операции для последующего списания на основании требования, получаемого банком через платежную систему. Также по результатам рассмотрения обращения вам было рекомендовано обратиться в правоохранительные органы. В связи с большим количеством обращений на горячую линию банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учтем ваши замечания по программе лояльности карт. Добавим, что наша карта по-прежнему остается одной из выгодных на рынке. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024