Банку больших успехов ))

29.05.2024 09:32
493
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Положительное м.б. слегка было 3 года назад, потом начали резко ухудшать условия. Ничто не вечно, спасибо банку и на этом).

Два года назад, когда обокрали меня на 158т.р., банк сказал что предпринимать ничего не будет, хотя далеко не все деньги были списаны, большая часть только была зарезервирована для перевода. 

Год назад, стоя в очереди на заправке бензином, вдруг заблокировали карту, пробыл на АЗС почти с пустым баком 1.5 часа для решения проблемы. Оказалось что я пытался делать 8-ю покупку в этот день. Общая сумма покупок около 15т.р.! Отличная показуха бурной деятельности на 15т.р. (особо в сравнении сукраденными 158т.р.). 

Далее, с месяц назад, при переводе в другой банк опять заблокировали. Разбирательства шли более суток, причём переводил я не комуто, а себе! Сказали что они не причём, нет человеческого фактора, это программа у них так работает. Так исправте! Шикарное объяснение, как будто я идиот, и мне можно говорить всякий бред.
Сейчас у банка много позиций по кешбэку, чем они и хвалятся, но они стали "копеечными". Интереса не стало и по процентам, надо докупать опцию (которая постоянно дорожает) для повышения процента.

Поддержки по горячей линии практически не стало, дозвониться до живого оператора невозможно. Если у вас появятся проблемы, решать будете очень долго, ну как я )).

Суммируем все впечатления, интерес полностью пропал, - желаю банку больших успехов )).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-10T12:39:51+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-26T10:08:23+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Интернет-банк или карта могут быть заблокированы, чтобы убедиться, что операции проводит владелец карты, а не третье лицо. Данная процедура описана для клиента в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. Данные меры могли доставить вам неудобства, надеемся на ваше понимание. Хотели бы также прояснить ситуацию подробнее о переводе средств. Банк получил от вас обращение №8003157170, по результатам расследования было выявлено, что при проведении операций все условия идентификации вас как клиента были выполнены. Отменить в одностороннем порядке уже проведенную операцию банк не имеет ни оснований, ни технической возможности. Денежные средства на сумму операции блокируются по вашему карточному счету в момент проведения операции для последующего списания на основании требования, получаемого банком через платежную систему. Также по результатам рассмотрения обращения вам было рекомендовано обратиться в правоохранительные органы. В связи с большим количеством обращений на горячую линию банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учтем ваши замечания по программе лояльности карт. Добавим, что наша карта по-прежнему остается одной из выгодных на рынке. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
186
отзыва
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024