Работаю с банком более 3 лет

29.05.2024 10:59
439
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На текущий момент работаю уже более 3 лет, в принципе всё устраивает, только в последнее время уСловия по кеш бэк в других банках улучшаются а в точке остался один процент на всё с условием оплаты подписки, хотелось бы как раньше чтобы были категории с повышенным процентом на месяц а так в целом всё хорошо возникающие проблемы решают оперативно и как несколько месяцев назад пропала возможность пополнить баланс мобильного так эту функцию и не вернули поддержка пишет скоро но ни чего не меняется

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T06:32:28+03:00
Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки. 25.07.2024 Отзыв возвращен на рассмотрение. «Подключилась специалист Надежда», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншоты данного общения. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, со ссылкой на отзыв. 08.08.2024 Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2024-05-31T17:55:01+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Здорово знать, что нашей дружбе уже несколько лет. В Точке камбэк года — 3% годовых. Они будут начисляться на остаток по счетам. А если за месяц вы потратите по бизнес-картам 30 000 ₽, кешбэк на остаток увеличится до 7% годовых. Подробнее про программу лояльности можно почитать тут: https://tochka.com/loyalty/ Хотим помогать предпринимателям, поэтому в чате круглосуточно на связи для решения вопросов. Приятно, что отмечаете работу техподдержки. Как понимаем, в чате вас сориентировали, что пока сервис оплаты мобильной связи недоступен по техническим причинам. Неполадки уже устраняем, но точных сроков восстановления нет. Пока вы можете оплатить мобильную связь через приложение вашего оператора или со счёта в другом банке. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в чат с банком. Поможем разобраться. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024