Работаю с банком более 3 лет

29.05.2024 10:59
369
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На текущий момент работаю уже более 3 лет, в принципе всё устраивает, только в последнее время уСловия по кеш бэк в других банках улучшаются а в точке остался один процент на всё с условием оплаты подписки, хотелось бы как раньше чтобы были категории с повышенным процентом на месяц а так в целом всё хорошо возникающие проблемы решают оперативно и как несколько месяцев назад пропала возможность пополнить баланс мобильного так эту функцию и не вернули поддержка пишет скоро но ни чего не меняется

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T06:32:28+03:00
Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки. 25.07.2024 Отзыв возвращен на рассмотрение. «Подключилась специалист Надежда», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншоты данного общения. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, со ссылкой на отзыв. 08.08.2024 Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2024-05-31T17:55:01+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Здорово знать, что нашей дружбе уже несколько лет. В Точке камбэк года — 3% годовых. Они будут начисляться на остаток по счетам. А если за месяц вы потратите по бизнес-картам 30 000 ₽, кешбэк на остаток увеличится до 7% годовых. Подробнее про программу лояльности можно почитать тут: https://tochka.com/loyalty/ Хотим помогать предпринимателям, поэтому в чате круглосуточно на связи для решения вопросов. Приятно, что отмечаете работу техподдержки. Как понимаем, в чате вас сориентировали, что пока сервис оплаты мобильной связи недоступен по техническим причинам. Неполадки уже устраняем, но точных сроков восстановления нет. Пока вы можете оплатить мобильную связь через приложение вашего оператора или со счёта в другом банке. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в чат с банком. Поможем разобраться. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
897
отзыва
890
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Ошибки по переводам (выводу) и помощь с бухгалтерией (налогами)

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику онлайн офиса банка Точка У-ва Надежда за оказанную неимоверную помощь, эмпатию и клиентоориентированность! История была... Читать полностью

12.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Банк Точка облегчила мне работу в 1С

Оценка 5

У меня свое ИП без сотрудников на УСН доход, небольшой оборот. Хочу поделиться своими впечатлениями и оставить отзыв по работе с банком Точка.  Счет я открывал 23.08.2023 г. В... Читать полностью

12.09.2024

Точка - лучший банк для ИП

Оценка 5

В октябре 2020 года обратилась в банк Точка, мне нужно было зарегистрироваться в качестве ИП и открыть рассчетный счет. Все было выполнено очень оперативно и безукоризненно... Читать полностью

12.09.2024

Отличный банк для малого бизнеса!

Оценка 5

После полугода работы с банком решил изложить своё мнение.  1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в... Читать полностью

06.09.2024

Опыт открытия счёта и менеджеры профессионалы

Оценка 5

2 июля 2024 года мне поступил звонок с предложением открыть в Точке счёт для работы с маркетплейсами, предложение было для меня не актуальным, и я на какое то время не вспоминал об... Читать полностью

04.09.2024

4 года безупречного взаимодействия

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с апреля 2020 года, т.е. уже более 4 лет. Столько же пользуюсь онлайн бухгалтерией Точки (подключил сразу после регистрации ИП):  - 100% деклараций подано в... Читать полностью

08.08.2024