Самоуправство

29.05.2024 22:07
2465
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь юристом официально оформленным как самозанятой и с большим опытом работы в банковской сфере ( за плечами многолетний стаж работы как в банке так и в ЦБ РФ) но сегодня с другом зашел в отделение Росбанка в г Самара Агибалова 76, друг хотел закрыть счет и перевести остаток средств на свой счет в другую кредитную организацию на свой счет , что бы было понятно речь идеи о сумме 10700₽ ! В предоставление заявление на закрытие счета ему было отказано, операционист ухмылясь , озвучила было бы у Вас чуть меньше мы бы закрыли счет ( добавлю мой друг являеттся клиентом премиум сегмента) я не говорю о персональном менеджере данного сегмента которого нет в отделение! Далее заявление на закрытие счет не дали сослались на внутренний распорядок , а суть этого самоуправного распорядка в том , что клиент у которого свыше 10000₽ должен писать заявление на рассмотрение , заявгения на закрытие ! Я просто не мог слушать и видеть это беззаконие и нарушение си 859 ГК РФ а так же инструкции 153-И ЦБ РФ ! Где черном по белому укадано, что заявление на закрытие счета , предоставляется клиенту по первому требованию !!!! А также перевод по указанным клиентом реквизитам обязателен к исполнению не позднее 7 дней , с момента принятие данного заявления !!!! Далее , хочу поинтересоваться тут у Вас , на каком основание кроме как самоуправство , внутренний регламент банка , противоречит действующему ГК РФ а также инструкциям ЦБ РФ ???? Я попросил управляющую и сказал что мы напишем жалобу в ЦБ о происходящем в данном отделение , для нее это почудилось угрозой , на которую она вызвала ГБР, Приезавшие сотрудники полиции, оказались более компетентны , чем сотрудники данного отделения и заявление нам дали написать ! С угрозой что ждать все равно 35 дней !!! Да с какого ? Где и в каком пункте инструкции ЦБ 153 И о закрытие счета указан данный срок ??? На каком основание ваги сотрудники вопиюще нарушают ГК РФ??? Так как все что на счете после 7 дней после подачи заявление на закрытие счета , являться незаконным обогащением !!!! И вличет за собой ответственность !!! Или Вашем банке и данном отделение сотрудники могут вседозволено пренебрегать ГК РФ и ЦБ РФ??? 

Росбанк
Росбанк
2024-05-31T14:50:45+03:00
Добрый день! Вы запрашиваете информацию по счетам другого клиента. По закону мы не имеем права разглашать эту информацию третьим лицам. Поэтому прокомментировать ситуацию, к сожалению, не можем. Всегда готовы проконсультировать лично клиента или его законного представителя в нашем контакт-центре или чате мобильного приложения. С уважением, Надежда главный специалист центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024