Хочу поделиться моим мнением от работы сотрудника поддержки банка через приложение. Недавно у меня возникли проблемы с обновлением приложения банка, так как его убрали с гугл-плея, и я был в тупике, потому обратился за помощью в поддержку банка через приложение. Однако, обратившись за помощью через чат поддержки внутри приложения, моя ситуация стала гораздо легче. Сотрудник не только подсказал по поводу работы приложения, но и старался вникнуть в мою проблему, упрощая процесс пониманя для меня. Он подробно объяснил, как мне правильно обновить приложение, добавив про нюанс с системой телефона (андрой или айос). Ответ был быстр и развернут. Я получил инструкции пошагово, и все мои вопросы были четко и понятно разъяснены. Отношение профессиона было дружелюбным. В итоге, все прошло гладко. Я признателен и благодарен за помощь, которую мне оказали. Это этот маленький пример, как и некоторые другие мои обращения в поддержку до этого, который показал, как банк ценит своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...