Клиенты Райфу не нужны

30.05.2024 00:18
564
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил стать клиентом. 

Заказал кредитную карту на сайте банка. Одобрили, согласовали дату курьерской доставки. 

В день доставки пришла смс: назначен курьер, телефон, время доставки 10:00-18:00.

В указанное время никто не связался. Сам набрал в 18:30, со слов курьера: карты закончились, привезут позже. Предложила перенести доставку. Перенесли. 

Можно было бы и самим согласовать, не молчать. Но ладно. 

На следующий день курьер приехала, все ok. Заполнили анкету, отфотографировали. 

Курьер уехала. 

Через час пришла смс: нужно переподписать заявление, карту, увы, активировать не можем. Хотим слать вам рекламу, без этого никак. Но если карта заработает, в приложении сможете от рекламы отказаться. Но иначе никак. 

Курьер больше не звонила, никто заявление переподписывать не собирается. Карта — кирпич. 

Позвонил на горячую линию, сказали ничем помочь не можем, информации нет. 

Прошла неделя. Райффайзену новые клиенты не нужны, Райфайзен забивает)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-14T16:04:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.07.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-14T16:04:33+03:00
Здравствуйте! Простите, что не связались с вами сразу и не назначили новую встречу. По поводу переноса первой встречи: у консультанта не было при себе необходимой карты, и он не смог дозвониться до вас и договориться о встрече в другой день. Проработали ситуацию с сотрудником, чтобы в будущем такое не повторилось. Для оформления карты документы действительно потребовалось переподписать. После активации карты отключить рассылку можно было бы через контактный центр. Созвонились с вами для назначения повторной встречи, но вы решили пока не открывать карту. Чтобы поднять вам настроение, отправили в смс небольшой подарок. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024