Решил стать клиентом.
Заказал кредитную карту на сайте банка. Одобрили, согласовали дату курьерской доставки.
В день доставки пришла смс: назначен курьер, телефон, время доставки 10:00-18:00.
В указанное время никто не связался. Сам набрал в 18:30, со слов курьера: карты закончились, привезут позже. Предложила перенести доставку. Перенесли.
Можно было бы и самим согласовать, не молчать. Но ладно.
На следующий день курьер приехала, все ok. Заполнили анкету, отфотографировали.
Курьер уехала.
Через час пришла смс: нужно переподписать заявление, карту, увы, активировать не можем. Хотим слать вам рекламу, без этого никак. Но если карта заработает, в приложении сможете от рекламы отказаться. Но иначе никак.
Курьер больше не звонила, никто заявление переподписывать не собирается. Карта — кирпич.
Позвонил на горячую линию, сказали ничем помочь не можем, информации нет.
Прошла неделя. Райффайзену новые клиенты не нужны, Райфайзен забивает)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...