Низкокомпетентность + полнейшая безответсвенность + имитация бурной деятельности в течение 3 месяцев
Я открыл накопительный счет в Газпромбанке в последний день января, перед открытием решил в поддержке проконсультироваться, до какого времени нужно открывать счет, чтобы он открылся не завтрашним днем. На что человек из поддержки ответил, что открывать можно до 00:00 по времени моего филиала. Когда я открыл и пополнил счет в 23:20 31 января по времени моего филиала, мне показало, что я, оказывается, открыл свой счет с 1 февраля. Обратившись в поддержку снова, получил два ответа о том, что я пополнил счет 31 января, а не 1 февраля, и что проценты за сутки будут начислены. В конце месяца, разумеется, процентов пришло меньше, чем должно было прийти, ровно на сутки. Разумеется, я просил вернуть неначисленные проценты, они завели обращение с рассмотрением не более 14 суток, каждый раз перенося ответ вплоть до тех пор, пока не прошло 3 месяца. И имитировав бурное расследование по обращению целых 3 месяца, они не нашли ничего лучше, чем прислать ответ, что "позиция банка - ничего вам не выплачивать".
Получается, Газпрому позволено обвешать лапшой уши клиента, наняв низкосортную поддержку, от которой нет никакой пользы? Хотя, ведь поддержка цитировала документы, в которых написано, что пополнять можно до 00:00 по времени моего филиала, но даже при пополнении до 00:00 по времени моего филиала Газпром ничего не выплачивает - получается, что Газпрому позволено нарушать свои же собственные условия? И Газпром думает, что в любом случае, каким уровнем обмана он бы не занимался, он всегда выйдет сухим из воды?
Все скриншоты были приложены, но тут они не отображаются.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о вкладах Газпромбанка
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...
Благодарность менеджеру Газпромбанка
Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё...
Вклад в банке Газпромбанк
В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня...
Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег
Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в...
Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник
Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение...
Вклад
Сегодня я разговаривала несколько раз по поводу накопительного счёта и обнаружила в чате не прислали информацию о открытию накопительного счёта на 22% 17: 26 после чего я начала...
Вклады
Открыт накопительный счёт в этом банке с приветственной надбавкой, которая заканчивается в апреле, возникли вопросы по поводу этой надбавки. Решила обратиться в социальной сети...