Низкокомпетентность + полнейшая безответсвенность + имитация бурной деятельности в течение 3 месяцев

30.05.2024 01:50
648
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я открыл накопительный счет в Газпромбанке в последний день января, перед открытием решил в поддержке проконсультироваться, до какого времени нужно открывать счет, чтобы он открылся не завтрашним днем. На что человек из поддержки ответил, что открывать можно до 00:00 по времени моего филиала. Когда я открыл и пополнил счет в 23:20 31 января по времени моего филиала, мне показало, что я, оказывается, открыл свой счет с 1 февраля. Обратившись в поддержку снова, получил два ответа о том, что я пополнил счет 31 января, а не 1 февраля, и что проценты за сутки будут начислены. В конце месяца, разумеется, процентов пришло меньше, чем должно было прийти, ровно на сутки. Разумеется, я просил вернуть неначисленные проценты, они завели обращение с рассмотрением не более 14 суток, каждый раз перенося ответ вплоть до тех пор, пока не прошло 3 месяца. И имитировав бурное расследование по обращению целых 3 месяца, они не нашли ничего лучше, чем прислать ответ, что "позиция банка - ничего вам не выплачивать". 

Получается, Газпрому позволено обвешать лапшой уши клиента, наняв низкосортную поддержку, от которой нет никакой пользы? Хотя, ведь поддержка цитировала документы, в которых написано, что пополнять можно до 00:00 по времени моего филиала, но даже при пополнении до 00:00 по времени моего филиала Газпром ничего не выплачивает - получается, что Газпрому позволено нарушать свои же собственные условия? И Газпром думает, что в любом случае, каким уровнем обмана он бы не занимался, он всегда выйдет сухим из воды?

Все скриншоты были приложены, но тут они не отображаются.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T16:24:16+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-10T15:57:21+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком принесло негативные эмоции. По результатам проверки нарушений в консультации сотрудника контактного центра не выявлено. Согласно условиям «Накопительного счета», начисление процентов происходит в последний календарный день каждого месяца на минимальную сумму, которая была на счете в течение месяца. При первом пополнении после открытия счета минимальный остаток определяется со дня, следующего за днем первого пополнения счета (учитывается остаток, зафиксированный на 00:00:01 по местному времени филиала). Открытие счета зафиксировано в системе банка 31.01.2024 в 22:19 по мск. По местному времени – 01.02.2024 в 00:19. Для нас важно сохранить сотрудничество с вами. Поэтому мы в индивидуальном порядке рассмотрим возможность возмещения суммы упущенной выгоды. О решении сообщим дополнительно. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 188
отзыва
5 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность менеджеру Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё... Читать полностью

06.04.2025

Вклад в банке Газпромбанк

Оценка 5

В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня... Читать полностью

04.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение... Читать полностью

02.04.2025

Вклад

Оценка 5

Сегодня я разговаривала несколько раз по поводу накопительного счёта и обнаружила в чате не прислали информацию о открытию накопительного счёта на 22% 17: 26 после чего я начала... Читать полностью

31.03.2025

Вклады

Оценка 5

Открыт накопительный счёт в этом банке с приветственной надбавкой, которая заканчивается в апреле, возникли вопросы по поводу этой надбавки. Решила обратиться в социальной сети... Читать полностью

29.03.2025