Низкокомпетентность + полнейшая безответсвенность + имитация бурной деятельности в течение 3 месяцев
Я открыл накопительный счет в Газпромбанке в последний день января, перед открытием решил в поддержке проконсультироваться, до какого времени нужно открывать счет, чтобы он открылся не завтрашним днем. На что человек из поддержки ответил, что открывать можно до 00:00 по времени моего филиала. Когда я открыл и пополнил счет в 23:20 31 января по времени моего филиала, мне показало, что я, оказывается, открыл свой счет с 1 февраля. Обратившись в поддержку снова, получил два ответа о том, что я пополнил счет 31 января, а не 1 февраля, и что проценты за сутки будут начислены. В конце месяца, разумеется, процентов пришло меньше, чем должно было прийти, ровно на сутки. Разумеется, я просил вернуть неначисленные проценты, они завели обращение с рассмотрением не более 14 суток, каждый раз перенося ответ вплоть до тех пор, пока не прошло 3 месяца. И имитировав бурное расследование по обращению целых 3 месяца, они не нашли ничего лучше, чем прислать ответ, что "позиция банка - ничего вам не выплачивать".
Получается, Газпрому позволено обвешать лапшой уши клиента, наняв низкосортную поддержку, от которой нет никакой пользы? Хотя, ведь поддержка цитировала документы, в которых написано, что пополнять можно до 00:00 по времени моего филиала, но даже при пополнении до 00:00 по времени моего филиала Газпром ничего не выплачивает - получается, что Газпрому позволено нарушать свои же собственные условия? И Газпром думает, что в любом случае, каким уровнем обмана он бы не занимался, он всегда выйдет сухим из воды?
Все скриншоты были приложены, но тут они не отображаются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о вкладах Газпромбанка
Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам
Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня...
Обслуживание на Менделеева
1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно...
Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад
К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия...
Сказ о том, как я вклад открывал
03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том...
Консультация и открытие сберегательного вклада
06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин...
Накопительный счёт
Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в...
Отличное обслуживание
Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила...