Кредитка - 2 года без процентов

30.05.2024 03:19
579
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительно, грязно, мнение о банке было лучше!

Оставил заявку на карту. Одним из главных критериев была возможность переводить без процентов реальные деньги. Несколько раз переспросил, чтобы получить однозначный ответ. 

Когда карту получил, выяснилось, что она предназначена только для покупки в магазинах. 

Ну вот не свинство ли?

Ладно, думаю, попользуюсь какое-то время в пятерочку ходить.

В прошлом месяце не заметил, а в этом заметил, что оказывается раз в месяц снимают дикиую комиссию по страховкам. И вот с этого момента начинается веселье. 

Тут сразу скажу, что сам виноват. Сколько раз нужно повторять - всегда читайте, что подписываете. Ну ничему жизнь не учит)))

Но!!.. банку тоже есть что предьявить. Ту бумаженцию, где стоит моя роспись, это даже не договор, это заявление на согласие подключения доп услуг, так вот в него естественно вписано то, что клиенту не желательно лишний раз видеть, ни когда он получает карту, ни вечером дома в спокойной обстановке. Поэтому видимо копии этой бумажки они не дают. Меня это еще тогда смутило. Будто чего-то не хватает. Подписал и отдал. И естественно на ней вся нужная потом инфрмация, если вдруг попозже вы захотели отказаться от этих "полезных" услуг. 

Правда, я тогда поторопился, курьер пришел не в назначенное время, я был на работе, не достаточно серьезно отнесся к ситуации. 

Так вот, копию этой бумажки вам не дают, она в одном экземпляре. На ней стоит ваша подпись о согласии на дополнительные услуги. Вообще свинство не давать копию этой бумажки, т.к. в ней написано, что я в праве отказаться от услуг и вернуть списанные средства в течении 30-ти дней, но обо этом сотрудники естественно умалчивают даже когда им в лоб об этом говоришь. Кстати за копией этой филькиной грамоты нужно ехать отдельно в отделение и за 500 рублей заказывать дубликат. Естественно все это я узнал уже после того как деньги были списаны, из чата поддержки.

В общем написал в поддержку с просьбой отключить все дополнительные услуги и вернуть деньги. Сотрудник в чате в мобильном приложении сказал, что деньги вернуть нельзя, но услуги отключил. И прислал фотографию той бумажки с моими подписями (Это он сделал ошибку как мне кажется). Тогда я давай все же читать, что в том документе написано. 

В ней очень сухонько, но прописаны эти 3 ущербные услуги по страхованию, а еще внизу, последним абзацем прописано следующее: -Что при обращении в течении 30 дней с момента платежа услуги или оформления договора (смотря что раньше), средства за оплаченную услугу можно вернуть. И судя по аналогичным отзывам на этом сайте коллег по несчастью, деньги они все же возвращают. ТО ЕСТЬ ВСЕ-ТАКИ МОЖНО!!!!!! Лгут и не краснеют!

Тогда я еще раз ткнул носом сотрудника из чата поддержки в этот абзац. После чего он мне отвечает, что создал некое обращение и какой-то там их коллега со мной скоро свяжется в течении аж 7-и календарных дней. 

В общем крайне нечистоплотный банк с отвратительной поддержкой, с отвратительными продажниками (хотя они везде такие). Общаясь с поддержкой, сложилось впечатление, что нужно клещами вытаскивать информацию. Ну ребята, комон, ну посмотрите как конкуренты работают, ну ей богу, какой год уж на дворе, даже наш зеленый банк уже более юзерфрендли мне казется, чем вы.

Никогда! Никогда не буду иметь больше дел с этим банком! Дождусь возврата средств (и пусть попробуют только не вернуть. Шутки ли, 15 килорублей) и закрою все с ним дела. 

А еще, будучи личностью достаточно известной в спортивном сообществе сверхлегкой авиации, и не только в нашей стране, обязательно распространю среди коллег, на всякий случай.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T14:00:16+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-30T13:42:13+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная ситуация может повлияла на наше дальнейшее сотрудничество. Согласно тарифному плану карты «2 года без %» льготный период кредитования распространяется только на безналичные операции по оплате товаров и услуг. Уверены, что ситуация с консультацией при оформлении карты является скорее недопониманием и не повлияет на ваше мнение о нашем банке. Услуги страхования по карте являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. Ваше решение о необходимости подключения опций страхования было выражено письменно в заявлении, которое вы подписали при заключении договора. Отказаться от услуг вы могли как в момент получения карты, так и после, обратившись в банк любым удобным способом. В настоящий момент услуги отключены. Ошибки банка в данной ситуации нет. Вместе с тем, мы готовы в индивидуальном порядке помочь вам с решением вопроса о списании комиссий. Результат рекомендуем отслеживать в мобильном банке в течение пяти рабочих дней. Хотим отметить, что Заявление о предоставлении дополнительных услуг вам было направлено на бесплатной основе. Указанная вами комиссия предусмотрена при получении копии договора. Надеемся, что принятое нами решение позволит сохранить ваше лояльное отношение к банку. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024