Перевод между своими счетами в предложении Росбанка-пропали деньги

30.05.2024 07:24
2656
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! Я являюсь клиентом росбанка уже более 14 лет, и на днях произошла очень неприятная ситуация. 28.05.24 я зашла в приложение росбанка и увидела, что деньги которые мне пришли лежат не на основном счёте, а на каком-то другом, я обратилась в службу поддержки, мне сказали, что это счёт от 2010 года, почему он появился и зачем мне не объяснили. Я в приложении росбанка перевела деньги 25т с счета который появился новый от 2010 года на свой основной, то есть сделала перевод между своими счетами и деньги пропали. В итоге счёт который был от 2010 года пропал в приложении, а денег на основном счету так и нет. Я позвонила ещё раз в службу поддержки, мне сказали, что мои данные персональные устарели и их нужно обновить- паспортные данные, через приложение я это сделала, мне пришло смс, что в течении суток запрос рассмотрят. 29.05.24 прошли сутки я позвонила снова в службу поддержки, причём неоднократно, на что мне все операторы говорили ждите, идут какие-то работы. Вечером того же дня я написала в чат в приложении росбанка, они предложили оформить заявление на тему моего вопроса, я согласилась, но мне снова не ответили на мои вопросы: почему появился счёт от 2010 года и зачем? почему на него пришли деньги? почему деньги пропали, когда я переводила их между счетами? Почему после перевода счёт от 2010 года снова пропал? Почему об обновлении моих данных я не была предупреждёна ранее в формате смс или звонка? А узнала от оператора что мне нужно обновить данные, только когда пропали деньги со счёта? Сегодня утром мне пришло вот такое смс от росбанка: что уважаемый клиент, ждать решения вашего вопроса придётся немного дольше обычного... Почему не указаны сроки рассмотрения? Что значит дольше обычного: день, два, месяц, год? Я позвонила снова в службу поддержки, где мне так же не смогли ответить на мои вопросы! Сказали ждите ваш вопрос рассматривается, а сколько ждать мне не сказали. Сегодня поеду в отделение росбанка напрямую, как только деньги вернут на счёт, я буду закрывать его, так как после такого отношения я больше не хочу являться клиентом данного банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T13:33:45+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Росбанк
Росбанк
2024-05-31T12:11:41+03:00
Здравствуйте, перевод поступил на старый счёт, который раннее не отображался в приложении, по техническим причинам. Поскольку этот счёт был открыт на ваши старые паспортные данные, чтобы воспользоваться им нужно было обновить информацию. В настоящее время данные обновлены, счёт активный. Также вам позвонил наш сотрудник и подробно всё объяснил. Для нас важно, чтобы эта ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, решён ли ваш вопрос. С уважением, Виктория Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-407310989498
2024-05-31T12:48:23+03:00
Здравствуйте! Да, вопрос, мой полностью решил! Я отправил комментарий, чтобы изменить оценку на 5 звезд, так как я остался доволен тем, что моя ситуация решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023