Перевод между своими счетами в предложении Росбанка-пропали деньги
Здравствуйте! Я являюсь клиентом росбанка уже более 14 лет, и на днях произошла очень неприятная ситуация. 28.05.24 я зашла в приложение росбанка и увидела, что деньги которые мне пришли лежат не на основном счёте, а на каком-то другом, я обратилась в службу поддержки, мне сказали, что это счёт от 2010 года, почему он появился и зачем мне не объяснили. Я в приложении росбанка перевела деньги 25т с счета который появился новый от 2010 года на свой основной, то есть сделала перевод между своими счетами и деньги пропали. В итоге счёт который был от 2010 года пропал в приложении, а денег на основном счету так и нет. Я позвонила ещё раз в службу поддержки, мне сказали, что мои данные персональные устарели и их нужно обновить- паспортные данные, через приложение я это сделала, мне пришло смс, что в течении суток запрос рассмотрят. 29.05.24 прошли сутки я позвонила снова в службу поддержки, причём неоднократно, на что мне все операторы говорили ждите, идут какие-то работы. Вечером того же дня я написала в чат в приложении росбанка, они предложили оформить заявление на тему моего вопроса, я согласилась, но мне снова не ответили на мои вопросы: почему появился счёт от 2010 года и зачем? почему на него пришли деньги? почему деньги пропали, когда я переводила их между счетами? Почему после перевода счёт от 2010 года снова пропал? Почему об обновлении моих данных я не была предупреждёна ранее в формате смс или звонка? А узнала от оператора что мне нужно обновить данные, только когда пропали деньги со счёта? Сегодня утром мне пришло вот такое смс от росбанка: что уважаемый клиент, ждать решения вашего вопроса придётся немного дольше обычного... Почему не указаны сроки рассмотрения? Что значит дольше обычного: день, два, месяц, год? Я позвонила снова в службу поддержки, где мне так же не смогли ответить на мои вопросы! Сказали ждите ваш вопрос рассматривается, а сколько ждать мне не сказали. Сегодня поеду в отделение росбанка напрямую, как только деньги вернут на счёт, я буду закрывать его, так как после такого отношения я больше не хочу являться клиентом данного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Комиссия за перевод по реквизитам счета
Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91...
ДО Алтуфьевский
Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил...
Хочется приходить снова и снова!
Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент...
Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный
С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом. Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального...
Росбанк Краснодар, ул. Мира
Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё...