Банк незаконно удерживает мои денежные средства!
Доброго времени суток !
Хочу оставить самый негативный отзыв на этот банк и никому не советую быть его клиентом !
27.05.2024 г . Я обратилась в отделение банка в г.Иркутск , закрыла счет в УРАЛСИБ банк из - за блокировки по 115-ФЗ , сотрудник банка мне предложила указать реквизиты другого банка для перевода денежных средств .
28.05.2024 г УРАЛСИБ переводит денежные средства на мой счет в Тинькофф банк с КОМИССИЕЙ 2% , в то же время мой счет в Тинькофф банк , блокируется из - за этого перевода и отправляет этот перевод на проверку .После всех проверок Тинькофф отправляет обратно денежные средства на счет в УРАЛСИБ банк.( в платежном поручении ,назначение платежа Тинькофф банк указал на основании ст. 848 ГК РФ)
30.05.2024 г . Я обращаюсь в отделение УРАЛСИБ банка в г.Иркутск по адресу ул. Советская д.27, чтобы получить мои денежные средства со счета , наличными через кассу . Т.к у меня нет возможности и времени создавать новый счет в другом банке , и опять платить комиссию за перевод и вероятность повторения истории с блокировкой и проверкой перевода.
На что менеджер Р-ва Кристина И. на повышенных тонах и грубостью отвечает , что выдача через кассу невозможна т.к Я в " Черном списке банка " , я попросила пригласить руководителя данного отделения . Но с соседнего стола начала кричать женщина ,что она старший менеджер данного отделения банка . Но даже не соизволила представиться и начала угрожать , что вызовет охрану , хотя я не совершала никаких противоправных действий , кроме того как просила выдать МОИ денежные средства со счета . После долгих споров я позвонила на горячую линию банка УРАЛСИБ , там мне сказали , что нужно писать претензию , но перед этим менеджеры офиса даже не предложили этого сделать , а просто в грубой форме отвечали мне и кричали , чтобы я шла открывать банковский счет в другом банке !
Так же в этом отделении находились другие клиенты банка , но менеджер и старший менеджер продолжали на повышенных тонах кричать , что не отдадут мне мои денежные средства . Эти посетили с презрением начали смотреть на меня , что вызвало и поставило меня в неудобное положение ! Я считаю , что это нанесение психологического удара по мне .
Так же я попросила письменный отказ на выдачу мне моих наличных средств со счета , но сотрудник банка отказала в этом !
Считаю , что сотрудники банка превышают свои должностные полномочия и нарушают мои права , а именно :
п1. ст. 845 ГК РФ гласит, что : По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
В силу ст . ст. 309 , 310 ГК РФ , обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответсивии с уловиями обязательства и требованиями закона , односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
Прошу администратора сайта Банки.ру и представителя банка Уралсиб разобраться в данном, а именно:
1) вернуть комиссию 2% , которую я заплатила просто так , т.к денежные средства у меня находятся в банке Уралсиб . ( с 1 мая вступил закон о переводах между своими счетами в разных банках без комисии до 30 млн руб , об этом даже написано в официальной странице банка Уралсиб в соцсети )
2) выдать мне мои денежные средства, которые находятся на счету банка Уралсиб, посредством наличных , через кассу отделения банка в г.Иркутск
Представителя банка Уралсиб прошу: провести проверку компетенции сотрудников отделения в г.Иркутск по адресу ул. Советская д.27
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...