Банк незаконно удерживает мои денежные средства!
Доброго времени суток !
Хочу оставить самый негативный отзыв на этот банк и никому не советую быть его клиентом !
27.05.2024 г . Я обратилась в отделение банка в г.Иркутск , закрыла счет в УРАЛСИБ банк из - за блокировки по 115-ФЗ , сотрудник банка мне предложила указать реквизиты другого банка для перевода денежных средств .
28.05.2024 г УРАЛСИБ переводит денежные средства на мой счет в Тинькофф банк с КОМИССИЕЙ 2% , в то же время мой счет в Тинькофф банк , блокируется из - за этого перевода и отправляет этот перевод на проверку .После всех проверок Тинькофф отправляет обратно денежные средства на счет в УРАЛСИБ банк.( в платежном поручении ,назначение платежа Тинькофф банк указал на основании ст. 848 ГК РФ)
30.05.2024 г . Я обращаюсь в отделение УРАЛСИБ банка в г.Иркутск по адресу ул. Советская д.27, чтобы получить мои денежные средства со счета , наличными через кассу . Т.к у меня нет возможности и времени создавать новый счет в другом банке , и опять платить комиссию за перевод и вероятность повторения истории с блокировкой и проверкой перевода.
На что менеджер Р-ва Кристина И. на повышенных тонах и грубостью отвечает , что выдача через кассу невозможна т.к Я в " Черном списке банка " , я попросила пригласить руководителя данного отделения . Но с соседнего стола начала кричать женщина ,что она старший менеджер данного отделения банка . Но даже не соизволила представиться и начала угрожать , что вызовет охрану , хотя я не совершала никаких противоправных действий , кроме того как просила выдать МОИ денежные средства со счета . После долгих споров я позвонила на горячую линию банка УРАЛСИБ , там мне сказали , что нужно писать претензию , но перед этим менеджеры офиса даже не предложили этого сделать , а просто в грубой форме отвечали мне и кричали , чтобы я шла открывать банковский счет в другом банке !
Так же в этом отделении находились другие клиенты банка , но менеджер и старший менеджер продолжали на повышенных тонах кричать , что не отдадут мне мои денежные средства . Эти посетили с презрением начали смотреть на меня , что вызвало и поставило меня в неудобное положение ! Я считаю , что это нанесение психологического удара по мне .
Так же я попросила письменный отказ на выдачу мне моих наличных средств со счета , но сотрудник банка отказала в этом !
Считаю , что сотрудники банка превышают свои должностные полномочия и нарушают мои права , а именно :
п1. ст. 845 ГК РФ гласит, что : По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
В силу ст . ст. 309 , 310 ГК РФ , обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответсивии с уловиями обязательства и требованиями закона , односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
Прошу администратора сайта Банки.ру и представителя банка Уралсиб разобраться в данном, а именно:
1) вернуть комиссию 2% , которую я заплатила просто так , т.к денежные средства у меня находятся в банке Уралсиб . ( с 1 мая вступил закон о переводах между своими счетами в разных банках без комисии до 30 млн руб , об этом даже написано в официальной странице банка Уралсиб в соцсети )
2) выдать мне мои денежные средства, которые находятся на счету банка Уралсиб, посредством наличных , через кассу отделения банка в г.Иркутск
Представителя банка Уралсиб прошу: провести проверку компетенции сотрудников отделения в г.Иркутск по адресу ул. Советская д.27

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...