Недоступность личного кабинета и мобильного приложения

30.05.2024 17:41
640
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Здравствуйте!

29.05.2024 г. курьер передала мне дебетовую карту УБРиР. Кроме самой пластиковой карты курьер мне ничего не вручала. Все бумажные документы она оставила себе.

30.05.2024 г. я получил смс о том, что карта активирована.

При вводе номера карты в личном кабинете я получаю сообщение о том, что 

"Мы не нашли пользователя с такими данными. Убедитесь, что все введено корректно".

При вводе номера карты в мобильном приложении - "Убедитесь, что номер карты введён корректно".

Таким образом ни войти впервые в личный кабинет или мобильное приложение, ни тем более пользоваться картой я не имею возможности. 

На горячей линии мне предложили обратиться в офис банка, однако в Туле такого нет. 

Уважаемый банк, прошу отключить платное информирование, ЗАБЛОКИРОВАТЬ и ЗАКРЫТЬ эту карту.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-04T12:18:46+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы провели проверку по данной ситуации и выявили, что курьер забрал только один экземпляр документов, второй экземпляр передал вам. Рады, что вы смогли успешно авторизоваться. Сожалеем, что вы приняли решение закрыть карту и счет. Закрыть карту можно в приложении, закрыть карточный счет можно несколькими способами: - через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление (при наличии доступа); - через офис банка с паспортом; - по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на электронную почту smm@ubrr.ru, с радостью поможем вам. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024