Абсолютно отвратительная работа сотрудников контактного центра на горячей линии

30.05.2024 17:53
2402
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

28 мая 2024 года мне заблокировали мобильное приложение Росбанка. С 28 мая я просто оборвала телефон горячей линии, работа сотрудников горячей линии оставляет желать ЛУЧШЕГО! Обещали перезвонить по моему обращению 29 мая - ноль! 29 мая утром обещали перевести на другого специалиста - "висела" на линии 40 минут, после чего звонок скинули. Около 12-00 местного времени дозвонилась снова, причем до того же сотрудника Валерии - обещала перезвонить лично через 15 минут - звонит до сих пор! Чуть позже уже другой сотрудник горячей линии вообще назвал мое общение с ним моими фантазиями и эмоциями! Это что вообще? У Вас такие протоколы общения горячей линии с постоянными клиентами? Просто безобразное общение и отношение! Один негатив и отпинки с предложением сходить ногами в отделение банка! Онлайн-чат Ваш такой же, помощи никакой от слова совсем! Прошу вынести ответственным за переговоры со мной таким Вашим сотрудникам на горячей линии дисциплинарные взыскания! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T14:52:14+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до тройки, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Росбанк
Росбанк
2024-06-03T20:00:35+03:00
Добрый день, внимательно проверили информацию и выявили нарушения стандартов качества обслуживания сотрудниками контакт-центра. Приносим вам свои извинения. Мы уже провели со специалистами разъяснительную беседу и применили дисциплинарное взыскание. Также довели информацию до руководителя специалистов – он проведёт работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое больше не повторялось. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы выплатили небольшой подарок на ваш счет. В соответствии с пунктом 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный Закон №115-ФЗ) клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах. Эта обязанность также закреплена в Договоре комплексного банковского обслуживания. В соответствии с ним клиент обязуется предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ и Правил внутреннего контроля Банка, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в форме, установленной Банком, а также копию договора (иного основания), свидетельствующего о том, что клиент действует к выгоде третьего лица. Поскольку у нас возникло подозрение, что целью операции является легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем, мы запросили документы и сведения, поясняющие экономический смысл операций. Под проверку может попасть любая операция. В таких случаях мы строго соблюдаем законодательство РФ и требования Банка России. 28 мая при вашем обращении сотрудник контакт-центра зафиксировал запрос на снятие ограничений со счёта. При этом, ваши счета не были заблокированы, и вы могли распоряжаться ими предоставляя распоряжения на бумажном носителе. После этого в дополнительном чате в разделе «Диалоги» мобильного приложения мы запросили документы по операциям. Вы их предоставили, наши сотрудники рассмотрели запрос и 31 мая сняли все ограничения. Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы помочь – это очень важно для нас. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-629118295680
2024-05-30T18:10:06+03:00
Проблема была решена в этот же день! Еще раз выражаю свою благодарность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024