Кредит при превышении ПДН

30.05.2024 23:17
166
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Суть данного обращения: Неправомерная выдача кредита указанным банком, которая заведомо ведёт к нарушению клиентом кредитных обязательств, перечисленных в договоре 92325200 от 27.05.2024. Сам договор представлен Автокредитом под 50% годовых. Учитывая, что я не обладаю автомобилем и не имею водительского удостоверения, составление подобного договора уже заставляет сомневаться в компетенции. Второй критерий оценки неправомерности данного договора — значительное превышение ПДН: имеется нагрузка от предыдущего кредита, оформленного в Сбере. Договор 12****86 от 24.05.2024 с ежемесячным платежом около ₽10 000. Кредит же в Почта банке имеет ежемесячный платёж около ₽15 000. При учёте, что моя пенсия имеет размер ₽30 000, а сумма платежей составляет около ₽25 000, мне на жизнь и оплату коммунальных услуг остаётся всего лишь около ₽5000. Это ли не указывает на обман внутри самого Почта банка? Заведомое введение клиента в затруднительное положение по кредитным обязательствам, путём оформления кредитного продукта. Прошу уважаемых сотрудников Банка России рассмотреть моё обращение и оказать содействие в аннулировании данного кредита в Почта банке без возможности его взыскания в дальнейшем. Причина моей просьбы обусловлена следующим: Мне поступил звонок от мошенника из Винницы, который представился сотрудником ФСБ РФ и рассказал про человека, оформляющего кредиты по доверенности от моего лица. Сказал, что нужно его опередить и взять самостоятельно кредит, для дальнейшего "погашения" в "главном офисе" через передачу кредитных наличных средств курьеру. Ввиду моих проблем со здоровьем (прогрессирующее преддеменционные состояние, доверчивость и уступчивость), я попала под его влияние. Он обманом заставил меня оформлять кредиты в пяти банках: Сбер, ВТБ, Газпромбанк, Почта банк, Совкомбанк. По итогу взяты два кредита: в Сбере и Почта Банке под влиянием мошенника и его руководством по телефону. Два банка (ВТБ и Газпромбанк) отказали ввиду повышенной ПДН из-за уже взятого кредита в Сбере. Далее произошла передача наличных курьеру. В Совкомбанк я попасть уже не успела — остановил сын. После беседы с ним мной было составлено заявление в полицию по факту мошенничества и признания меня потерпевшей. По итогу суммарно ₽600 000 чистого кредита и около ₽100 000 кредитных комиссий и страховок (которые, однако, не учитывают мошеннические схемы). Звукозаписи разговоров имеются. Сама я, как уже писала выше, страдаю от онкологии и расстройством памяти, уступчива к требованиям посторонних. Являюсь инвалидом 2 группы. Вопросы, которые следуют из вышеизложенных обстоятельств: 1. Возможно ли при данных условиях аннулировать взятые мною под мошенническим влиянием третьих лиц кредиты? 2. Является ли правомерной выдача второго кредита при условии, что кредитная нагрузка ежемесячными выплатами у клиента составит ₽25 000 при пенсии размером в ₽30 000? 3. Возможно ли оспорить выданный второй кредит на данных основаниях без права его выплаты?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T11:49:55+03:00
Сожалеем, но [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]по правилам Народного рейтинга[/url] п. 3.7.2. подпункт «е», отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц принимаем без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-06-04T16:15:02+03:00
Уважаемая User-233218298572! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д., а также анализирует все данные, указанные в анкете. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Мы провели детальную проверку по Вашему вопросу. Хотели бы разъяснить, что в дату 27.05.2024 г. Вы обратились в Банк для оформления кредитного договора. Вы подтвердили свое намерение на оформление договора, подписав индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" простой электронной подписью (код подтверждения), следовательно Вы обязались соблюдать условия договора. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительных услуг, таких как: "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". После подписания договора Вам была предоставлена сумма в размере 3** 000,00 руб., которая была переведена на Ваш Сберегательный счет. В дальнейшем Вы самостоятельно воспользовались данной суммой, сняв наличные денежные средства через банкомат Банка. Отметим, что Вами было дано согласие на оформление кредита с дополнительными услугами Банка: услугой "Гарантированная ставка", пакетами услуг "Большие возможности" и "Все под контролем". Пакеты услуг "Все под контролем" и "Большие возможности" были отключены. Комиссии за данные услуги были автоматически возвращены на Ваши счета. Для отключения услуги "Гарантированная ставка" и возврата комиссии было оформлено заявление, которое находится на рассмотрении. Со своей стороны мы направили его на приоритетное рассмотрение. Несомненно, Вы вправе обратиться в правоохранительные органы для установления виновного в данной ситуации лица. АО "Почта Банк" со своей стороны готов оказать помощь и содействие органам следствия в проведении мероприятий по расследованию указанных в Вашем отзыве фактов, а также в предоставлении необходимых документов. Понимаем важность решения Вашего вопроса, однако, учитывая, что Банк без нарушений исполняет условия договора, с которыми Вы были ознакомлены, приостановить его действие не представляется возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019