Почта банк = обманщики!

31.05.2024 09:22
446
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый отвратительный банк, не советую никому с ним работать! 2 месяца непрерывного выяснения отношений: операторы специально не дают полную информацию о продуктах банка, в результате обещанные плюшки так и не получены: ни кэшбек, ни процент по копилке за второй месяц. Полные условия по кэшбеку получила только в середине 2го месяца обслуживания - в первом месяце молчали, как рыба об лёд и в чате, и в отделении банка, и кол-центре. Информацию по процентной ставке в копилке получила от оператора только 30.05.24г, как раз, когда уже ничего не изменишь, в итоге почти месяц продержала в копилке крупную сумму за спасибо. 

Поведение поддержки, как у пятилетнего малыша: нам жаль, простите, мы хотим стать лучше. И никаких положительных решений по вопросам.

НЕ ЖДИТЕ, ЧТО БАНК РЕШИТ ВОПРОС В ВАШУ ПОЛЬЗУ! Такого не будет, это детская песочница с безответственными малышами.

Такой банк не должен существовать в принципе!

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-06T06:27:57+03:00
Уважаемая User-946814626275! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте разъяснить Вам, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 10% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Вознаграждение начисляется в рублях на счет карты, по которой были выполнены условия и выплачивается до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом, в котором были совершены операции. Как мы видим, 01.03.2024 г. Вам поступило уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кэшбек". Для активации данной акции Вам необходимо было совершить операцию до 01.04.2024 г. Срок до 01.04.2024 г. был дополнительно указан в направленном сообщении. Первая операция была Вами совершена только 12.05.2024 г., таким образом, условия для активации акции не были выполнены. Хотим разъяснить, что в Банке с 09.02.2024 г. к оформлению стал доступен новый продукт "Копилка". "Копилка" позволяет Клиентам получать доход до 15,0% годовых на ежедневный остаток. Условия начисления процентов следующие: - в течение 1-го месяца 15,0% - максимальная промо-ставка; - с 2-го месяца максимальная ставка 15,0%, которая складывается из базовой ставки 10,0% 5,0% надбавки за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. Отметим, что ознакомиться с тарифами Вы можете в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Тарифы". Как мы видим, Вами был открыт договор по продукту "Копилка" 31.03.2024 г., при открытии была установлена процентная ставка 15,0% годовых. Должны отметить, что информация о ставке в "Почта Банк Онлайн" обновляется после закрытия операционного дня в Банке, на следующий календарный день после 16:00 по МСК. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанных сотрудниками Банка за период март - май. В отделение Банка обращений не было зафиксировано. С контактного номера телефона на Горячую линию было зафиксировано несколько звонков для разблокировки карты и подтверждения платежей. Звонков по вопросам начисления кешбэка и по продукту "Копилка" не зафиксировано. Дополнительно была проверена переписка в Чате. По вопросу начисления кешбэка в рамках акции "Купи и получи кешбэк" было зафиксировано обращение в начале марта, где сотрудник предоставил Вам корректную информацию в рамках Вашего вопроса. После чего обращения с данным вопросом были только в мае. Консультации по продукту "Копилка" также были оказаны корректно. Ошибок не зафиксировано. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024