Почта банк = обманщики!

31.05.2024 09:22
457
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый отвратительный банк, не советую никому с ним работать! 2 месяца непрерывного выяснения отношений: операторы специально не дают полную информацию о продуктах банка, в результате обещанные плюшки так и не получены: ни кэшбек, ни процент по копилке за второй месяц. Полные условия по кэшбеку получила только в середине 2го месяца обслуживания - в первом месяце молчали, как рыба об лёд и в чате, и в отделении банка, и кол-центре. Информацию по процентной ставке в копилке получила от оператора только 30.05.24г, как раз, когда уже ничего не изменишь, в итоге почти месяц продержала в копилке крупную сумму за спасибо. 

Поведение поддержки, как у пятилетнего малыша: нам жаль, простите, мы хотим стать лучше. И никаких положительных решений по вопросам.

НЕ ЖДИТЕ, ЧТО БАНК РЕШИТ ВОПРОС В ВАШУ ПОЛЬЗУ! Такого не будет, это детская песочница с безответственными малышами.

Такой банк не должен существовать в принципе!

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-06T06:27:57+03:00
Уважаемая User-946814626275! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте разъяснить Вам, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 10% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Вознаграждение начисляется в рублях на счет карты, по которой были выполнены условия и выплачивается до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом, в котором были совершены операции. Как мы видим, 01.03.2024 г. Вам поступило уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кэшбек". Для активации данной акции Вам необходимо было совершить операцию до 01.04.2024 г. Срок до 01.04.2024 г. был дополнительно указан в направленном сообщении. Первая операция была Вами совершена только 12.05.2024 г., таким образом, условия для активации акции не были выполнены. Хотим разъяснить, что в Банке с 09.02.2024 г. к оформлению стал доступен новый продукт "Копилка". "Копилка" позволяет Клиентам получать доход до 15,0% годовых на ежедневный остаток. Условия начисления процентов следующие: - в течение 1-го месяца 15,0% - максимальная промо-ставка; - с 2-го месяца максимальная ставка 15,0%, которая складывается из базовой ставки 10,0% 5,0% надбавки за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. Отметим, что ознакомиться с тарифами Вы можете в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Тарифы". Как мы видим, Вами был открыт договор по продукту "Копилка" 31.03.2024 г., при открытии была установлена процентная ставка 15,0% годовых. Должны отметить, что информация о ставке в "Почта Банк Онлайн" обновляется после закрытия операционного дня в Банке, на следующий календарный день после 16:00 по МСК. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанных сотрудниками Банка за период март - май. В отделение Банка обращений не было зафиксировано. С контактного номера телефона на Горячую линию было зафиксировано несколько звонков для разблокировки карты и подтверждения платежей. Звонков по вопросам начисления кешбэка и по продукту "Копилка" не зафиксировано. Дополнительно была проверена переписка в Чате. По вопросу начисления кешбэка в рамках акции "Купи и получи кешбэк" было зафиксировано обращение в начале марта, где сотрудник предоставил Вам корректную информацию в рамках Вашего вопроса. После чего обращения с данным вопросом были только в мае. Консультации по продукту "Копилка" также были оказаны корректно. Ошибок не зафиксировано. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Звонки с Почта-банка больше не поступают

Оценка 5

Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

29.11.2024