Почта банк = обманщики!

31.05.2024 09:22
450
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый отвратительный банк, не советую никому с ним работать! 2 месяца непрерывного выяснения отношений: операторы специально не дают полную информацию о продуктах банка, в результате обещанные плюшки так и не получены: ни кэшбек, ни процент по копилке за второй месяц. Полные условия по кэшбеку получила только в середине 2го месяца обслуживания - в первом месяце молчали, как рыба об лёд и в чате, и в отделении банка, и кол-центре. Информацию по процентной ставке в копилке получила от оператора только 30.05.24г, как раз, когда уже ничего не изменишь, в итоге почти месяц продержала в копилке крупную сумму за спасибо. 

Поведение поддержки, как у пятилетнего малыша: нам жаль, простите, мы хотим стать лучше. И никаких положительных решений по вопросам.

НЕ ЖДИТЕ, ЧТО БАНК РЕШИТ ВОПРОС В ВАШУ ПОЛЬЗУ! Такого не будет, это детская песочница с безответственными малышами.

Такой банк не должен существовать в принципе!

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-06T06:27:57+03:00
Уважаемая User-946814626275! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте разъяснить Вам, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 10% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Вознаграждение начисляется в рублях на счет карты, по которой были выполнены условия и выплачивается до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом, в котором были совершены операции. Как мы видим, 01.03.2024 г. Вам поступило уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кэшбек". Для активации данной акции Вам необходимо было совершить операцию до 01.04.2024 г. Срок до 01.04.2024 г. был дополнительно указан в направленном сообщении. Первая операция была Вами совершена только 12.05.2024 г., таким образом, условия для активации акции не были выполнены. Хотим разъяснить, что в Банке с 09.02.2024 г. к оформлению стал доступен новый продукт "Копилка". "Копилка" позволяет Клиентам получать доход до 15,0% годовых на ежедневный остаток. Условия начисления процентов следующие: - в течение 1-го месяца 15,0% - максимальная промо-ставка; - с 2-го месяца максимальная ставка 15,0%, которая складывается из базовой ставки 10,0% 5,0% надбавки за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. Отметим, что ознакомиться с тарифами Вы можете в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Тарифы". Как мы видим, Вами был открыт договор по продукту "Копилка" 31.03.2024 г., при открытии была установлена процентная ставка 15,0% годовых. Должны отметить, что информация о ставке в "Почта Банк Онлайн" обновляется после закрытия операционного дня в Банке, на следующий календарный день после 16:00 по МСК. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанных сотрудниками Банка за период март - май. В отделение Банка обращений не было зафиксировано. С контактного номера телефона на Горячую линию было зафиксировано несколько звонков для разблокировки карты и подтверждения платежей. Звонков по вопросам начисления кешбэка и по продукту "Копилка" не зафиксировано. Дополнительно была проверена переписка в Чате. По вопросу начисления кешбэка в рамках акции "Купи и получи кешбэк" было зафиксировано обращение в начале марта, где сотрудник предоставил Вам корректную информацию в рамках Вашего вопроса. После чего обращения с данным вопросом были только в мае. Консультации по продукту "Копилка" также были оказаны корректно. Ошибок не зафиксировано. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024