Возврат страховок (программа коллективного страхования жизни и здоровья, добровольное страхование от несчастных случаев)

31.05.2024 14:29
555
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30 январе 2024 года мной был оформлен потребительский кредит в АКБ Акбарс банк. В начале февраля 2024 года мной было отправлено заказное письмо по Почте России об отказе от "Программы коллективного страхования жизни и здоровья" и об отказе "Добровольного страхования от несчастных случаев и болезни" по адресу, указанному в "Ключевом информационном документе об условиях добровольного страхования от несчастных случаев и болезнях" (выдали в офисе банка). В этом документе в разделе IV " Как вернуть стоимость страхования " сказано,что я могу в течение 30 дней отказаться от данной услуги и мне будет возвращена 100% стоимость страхования в течение 7 рабочих дней с даты получения заявления. В разделе VI этого же документа указано ,что я могу с заявлением об отказе обратиться к кредитору по адресу:г.Казань, ул.Декабристов, д.1. Что и было мной сделано. Заказное письмо с двумя заявлениями было вручено адресату 12.02.2024 года (трэк код для отслеживания имеется). Не дождавшись возврата страховок , в указанные в договоре сроки, я позвонила на гор.линию банка, где была оставлена претензия (номер 10291), срок рассмотрения мне сказали до 30 дней. Прошло больше месяца возврата страховок так и не было. Снова звонок на гор.лнию и снова претензия (номер 18804). Каждый раз оператор мне говорил,что претензии рассматриваются и нужно чуть больше времени С момента получения письма банком прошло уже 3,5 месяца, а страховки так и не вернули. Шлют каждые 10 дней смс,что обращение рассматривается и нужно еще время! Сколько можно ждать? Плачу все вовремя! Еще оператор гор.линии мне всегда говорил,что нужно лично обращаться в офис банка для возврата страховки! Но у меня нет возможности ехать в офис соседнего города за этим! Для чего же тогда мне выдали в офисе банка документ, в котором написано как и куда я могу обратиться за возвратом страховки! На гор.линии я не получила внятных ответов, банк со смной не связываетяс для решения вопроса, только стандартные смс шлет! Банк не дорожит своими клиентами, не реагирует на их обращения!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T10:44:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-12-10T14:43:00+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем вам, что с начала года по Почте России в адрес Банка от вас заказное письмо об отказе от «Программы коллективного страхования жизни и здоровья» и об отказе «Добровольного страхования от несчастных случаев и болезни» не поступало. Для дальнейшего решения вопроса необходимо предоставить трек номер письма. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Кредит

Оценка 5

Здравствуйте 25.11.2024г решил взять кредит в Ак барс банке так как в банке самые выгодное предложение по кредитным продуктам по сравнению с другими банками. Кредит оформлял... Читать полностью

10.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Приходила в отделение  Чистопольской д.5 проконсультироваться по поводу потребительского кредита. Попала в 7 окно , в котором мне попался замечательный менеджер Софья. Она меня... Читать полностью

21.11.2024

Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1»  М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность.  Очень разочарована в работе сотрудников Ак... Читать полностью

03.05.2023

Как единственная сотрудница реанимировала весь банк

Оценка 4

08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...  Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к... Читать полностью

10.02.2023

Потребительский кредит

Оценка 5

27 декабря 2022 г. посетила офис на Литейном 26. Впечатления очень хорошие, офис удобно расположен, вокруг прекрасные интерьеры Преображенского двора, в офисе банка чистота... Читать полностью

28.12.2022

Отзыв о сотруднике

Оценка 4

Мы подавали онлайн заявку на потреб кредит,подписали документы,но начисления так и не было. Мы ездили по разным банкам города Казани,но помочь никто не смог.После мы решили... Читать полностью

28.05.2021

Слова благодарности менеджеру по кредитам

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотрудникам АК БАРС банка, а в частности М. , за доброжелательность,  за грамотную и доходчивую  консультацию по потребительскому кредиту и... Читать полностью

22.03.2021